Середина урока | I.Изучение новогоматериала:метод «Карусель». (G)Обучающиеся изучают новый материал погруппно, опираясь на учебник, презентацию по теме, и макет гидравлической машины, делая зашиту своего понимания на постере. Критерии оценивания: 1.Приведено определение, формулы. 2.Приведено два примера гидравлической машины. 3. Подготовленна аргументированная защита 4. Соблюден графический режим Задание: Создайте постер по теме гидравлические машины. Дескрипторы 1.Записать определение и формулы 2. привести два примера 3. Создать постер, соблюдая графический режим 4. Подготовить аргуметационную защиту. Группы оценивают друг друга.(метод «Большой палец») II.(I,F)Решение задач на выигрыш в силе. Критерии оценивания: Переводят единици измерения в систему SI Применяют формулы гидравлических машин. Интерпритируютфомулы зависимости деаметров, площадей, высот столбов жидкости и сил. №;1.упр 14, задача 1, стр108 Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI и находят выигрыш в силе. №2. упр 14, задача 2, стр108 Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI, интерпитируют формулы, находят выигрыш в силе. №3.упр 14, задача 3, стр108 Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI, интерпитируют формулы, находят зависимость высоты столба жидкости и площади цилиндра, и методом пропорциональности находят выигрыш в силе. (P)Взаимная проверка: сраснение с правильным решением. | Учкбник «Физика 7» Атамура, Башарулы Р, стр. 106. Ноутбуки(2 на группу), Бумага, маркеры. Макет гидравлической машины (Шприцы разного деаметра, тубка системы, вода) |