СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему: "Гидравлические машины"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Гидравлические машины

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.3.1.7 - описывать принцип действия гидравлических машин;

7.3.1.8 - рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин

Цель урока

Все:Могут описать принцип действия гидравлической машиныСмогут рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин

Многие:Преводят примеры механизмов в которых используется гидравлическое устройство

Некоторые:Анализируют причину «выигрыша» или «проигрыша» в силе.

Критерии оценивания

  1. Понимают принцип действиягидравличиских машин
  2. Рассчитывают выигрыш в сил
  3. Могут приводить примеры механизмов в которых используется гидравлическое устройство
  4. Анализируют причину «выигрыша» или «проигрыша» в силе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: "Гидравлические машины"»


План урока


Раздел долгосрочного планирования: Давление


Школа: КГУ «Краснокиевская СШ»

Дата :____________

ФИО учителя:Шынбаев Б.Н.

класс: 7

Участвовали: ___

Не участвовали:___

Тема урока

Гидравлические машины

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.3.1.7 - описывать принцип действия гидравлических машин;

7.3.1.8 - рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин

Цель урока

Все:Могут описать принцип действия гидравлической машиныСмогут рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин

Многие:Преводят примеры механизмов в которых используется гидравлическое устройство

Некоторые:Анализируют причину «выигрыша» или «проигрыша» в силе.

Критерии оценивания

  1. Понимают принцип действиягидравличиских машин

  2. Рассчитывают выигрыш в сил

  3. Могут приводить примеры механизмов в которых используется гидравлическое устройство

  4. Анализируют причину «выигрыша» или «проигрыша» в силе.

Языковые задачи


Объясняют особенности строения гидравлических машин,ихустпроиство и принцип действия

Термины и понятия: Гидравлическая машина, малый большой поршни, рабочая жидкость, выигрыш в силе.

Воспитание ценностей



Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях ( технические и физические особенности устройства гидравлических машин.)

Межпредметная связь

Математика(при решении задач), Химия(свойства жидкости), Информатика(использование ПК), русский язык(при выполнении задания)

Предыдущие знания


Сообщающиеся сосуды


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Организационный момент. Взаимное приветствие.

Создание колаборативной среды.

(K)Разминка «Почему и для чего»(ЗБР)

Вопросы разминки:

  1. «Почему вы пришли на этот урок?»

  2. «Что вы хотите получить от этого урока?»

  3. «Чего вы ожидаете от урока?

  4. Каким он, по-вашему, должен быть?»

  5. «Что для вас будет лучшим результатом урока?».

(К)Деление на группы: «По фразам»

1) домкрат

2) пресс

3) цилиндр

4)гидроусилители

(К)Объявление темы урока: «Гидравлические машины»

Мини-мозговой штурм: Гидра-это?(жидкость), Машины синонимы?(механизмы)

Критерии оценивания:выберают более полную и точную формулировку

Дескрипторы: Обучающиеся формируют определение темы «Гидравлические машины» бытовым языком.

(К)Постановка цели урока

Чем на уроке мы с вами будем заниматься?

(I)Актуализация знаний:

Критерии оцеивания:Правильность выполнения работы на соответствие.

«Установи соответствие»

1.сила тяжести

a)

2. давление

b)

3.Давление вызванное силой тяжести

c)

4.Площадь круга

d)F=mg

5.деаметр

e)

Дескрипторы: Установить соответствие.

Учащиеся выполняют самопроверку, сравнивая с правильной таблицей с доски. Оценивание методом «Пять пальцев».


Интерактивная доска, раздаточный материал.

Середина урока


I.Изучение новогоматериала:метод «Карусель».

(G)Обучающиеся изучают новый материал погруппно, опираясь на учебник, презентацию по теме, и макет гидравлической машины, делая зашиту своего понимания на постере.

Критерии оценивания:

1.Приведено определение, формулы.

2.Приведено два примера гидравлической машины.

3. Подготовленна аргументированная защита

4. Соблюден графический режим

Задание: Создайте постер по теме гидравлические машины.

Дескрипторы

1.Записать определение и формулы

2. привести два примера

3. Создать постер, соблюдая графический режим

4. Подготовить аргуметационную защиту.

Группы оценивают друг друга.(метод «Большой палец»)

II.(I,F)Решение задач на выигрыш в силе.

Критерии оценивания:

  1. Переводят единици измерения в систему SI

  2. Применяют формулы гидравлических машин.

  3. Интерпритируютфомулы зависимости деаметров, площадей, высот столбов жидкости и сил.

;1.упр 14, задача 1, стр108

Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI и находят выигрыш в силе.

2. упр 14, задача 2, стр108

Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI, интерпитируют формулы, находят выигрыш в силе.

№3.упр 14, задача 3, стр108

Дескрипторы: Переводят единицы в систему SI, интерпитируют формулы, находят зависимость высоты столба жидкости и площади цилиндра, и методом пропорциональности находят выигрыш в силе.

(P)Взаимная проверка: сраснение с правильным решением.


Учкбник «Физика 7» Атамура, Башарулы Р, стр. 106.

Ноутбуки(2 на группу),

Бумага, маркеры.

Макет гидравлической машины (Шприцы разного деаметра, тубка системы, вода)

Конец урока


(K)Домашнее задание:

Составте презентацию гидравлические машины в технике/спорте/ при строительстве.


(K)Рефлексия учеников в конце урока:

Платформа

Домкрат

Пресс

То что «останется» у меня

То что мне нужно еще «преподнять»

То что я «пущу под пресс»











Раздаточный материал


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциацияпри целепологании; по заданиям; по скорости выполнения заданий;по домашнему заданию.


Само и взаинопроверка,обратная связь.


Здоровьесберегающие технологии. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении демонстраций, саблюдение санитарно-гигиенических требований. Соблюдение марально

-этических норм в процессе обучения


Рефлексия по уроку


Была реальной и доступной.

Все учащиеся достигли цели обучения.Дифференциация на уроке присутствовала.

Эффективно использовалось время во время этапов урока.Отклонений от темы урока небыло.

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговаяоценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:

2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!