Деление учащихся на группы по уровню мыслительных навыков (К),(Ф)Задание 3. Критерии: -выделяют основные моменты -анализируют материал -обсуждают результат, объясняют пункт (?) Методом «ИНСЕРТ» изучается новая тема. Обсуждение результата в группе Дескрипторы: -разделяют текст по пунктам согласно маркировки -записывает «+», «-« , « ˅», «?» -обсуждают в группе -сравнивают результаты -комментируют Оценивание: обратная связь ученик-ученик. (Г),(Ф)4.Работа в группах. Дифференцированные задания Критерии: -приводят примеры -классифицируют примеры по категориям 1. Группа №1: Привести примеры явления инерции на дороге, на производстве, в быту Дескрипторы: -приводят примеры явления инерции (по 3 примера) -разделяют применимость инерции - оформляют на постере - в защите опираются на предложенные критерии 2.Группа№2 описывает «+» «-« инерциии объясняет почему так происходит Критерии: -приводят примеры инерции -оценивают + и – -объясняют каждый пример Дескрипторы: -Приводят по 5 примеров на + и – инерции -оценивают пользу и вред каждого примера -объясняют почему этот пример на инерцию -оформляют на постере - в защите опираются на предложенные критерии 3.Группа №3 Эксперимент Критерии: 1.Наблюдают за экспериментом 2.Определяют связь 3.Делают вывод А) Шарик свободно катится по наклонной плоскости, а затем по ровной поверхности по песку. Б) Выровняем песок. Шарик свободно катится по наклонной плоскости, а затем по песку. В) Уберем песок. Шарик свободно катится по наклонной плоскости, а затем по ровной гладкой поверхности. Дескрипторы: -Проделывают 3 опыта -проводят наблюдения -определяют связь между опытами -делают вывод -формулируют правило -при защите демонстрируют опыт - в защите опираются на предложенные критерии (Г),(Ф)5.Защита работ учащихся Оценивание: ФО через обратную связь учитель-ученик, взаимооцениваниеметод «Покажи палец» согласно критериям |