Wie ist das Wetter im Winter?
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки;
– развивать навыки диалогической речи;
– ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;
– развивать навыки аудирования;
– проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.
Оборудование: ноутбук, проектор,доска,аудиоприложения картинки
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока немецкого языка "WIE IST DAS WETTER IM WINTER?»
Wie ist das Wetter im Winter?
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки;
– развивать навыки диалогической речи;
– ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;
– развивать навыки аудирования;
– проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.
Оборудование: ноутбук, проектор,доска,аудиоприложения картинки.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы узнаем, какая погода зимой, будем учиться описывать ее по-немецки, познакомимся с новыми словами, научимся употреблять их в речи, выполним тест.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:
Treppe Tür
Tante tanzen
На доске:
Die Katze tritt die Treppe krum, krum tritt die Katze die Treppe.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Wie heißt du?
– Wie geht’s?
– Wo wohnst du?
– Was magst du gern?
II Einführung des neuen lexikalischen Stoffes.
– Посмотрите на картинку! Кого вы здесь видите? Да, верно, это две белки: мама и ее сын, они сидят на дереве и разговаривают. Как вы думаете, о чем? Worüber sprechen sie?
1. Üb. 1, S. 89 (Lehrbuch).
– Heute lernen wir noch einen Reim. Hört zu!
– Lest und übersetzt ihn!
– Какие времена года вы еще знаете. Назовите их по –немецки.
Может быть вы знаете стихи об этих временах года? ( читают,рассказывают) с.8,с.63
– Как вы думаете, какая погода и какое время года изображено на картинках на
III. Закрепление лексики
Слайд привести в соответствие
Написать в тетерадь эти предложения
IV.Физминутка
Vii
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe