СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока немецкого языка "WIE IST DAS WETTER IM WINTER?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Wie ist das Wetter im Winter?

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– развивать навыки диалогической речи;

– ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;

– развивать навыки аудирования;

– проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.

Оборудование: ноутбук, проектор,доска,аудиоприложения картинки

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока немецкого языка "WIE IST DAS WETTER IM WINTER?»

Wie ist das Wetter im Winter?

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– развивать навыки диалогической речи;

– ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;

– развивать навыки аудирования;

– проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.

Оборудование: ноутбук, проектор,доска,аудиоприложения картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы узнаем, какая погода зимой, будем учиться описывать ее по-немецки, познакомимся с новыми словами, научимся употреблять их в речи, выполним тест.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:

Treppe Tür

Tante tanzen

На доске:

Die Katze tritt die Treppe krum, krum tritt die Katze die Treppe.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Wie heißt du?

– Wie geht’s?

– Wo wohnst du?

– Was magst du gern?

II Einführung des neuen lexikalischen Stoffes.

– Посмотрите на картинку! Кого вы здесь видите? Да, верно, это две белки: мама и ее сын, они сидят на дереве и разговаривают. Как вы думаете, о чем? Worüber sprechen sie?


1. Üb. 1, S. 89 (Lehrbuch).

– Heute lernen wir noch einen Reim. Hört zu!

– Lest und übersetzt ihn!

– Какие времена года вы еще знаете. Назовите их по –немецки.

Может быть вы знаете стихи об этих временах года? ( читают,рассказывают) с.8,с.63

– Как вы думаете, какая погода и какое время года изображено на картинках на


III. Закрепление лексики

Слайд привести в соответствие

Написать в тетерадь эти предложения

IV.Физминутка

Vii

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!