СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока - обобщения "Знаток истории"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке систематизируются знания учащихся 6 класса по предмету "История среднтих веков" в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока - обобщения "Знаток истории"»

«Знаток истории» 6 класс.

Цель- организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

Задачи:

Учитель: Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!

Первый раунд: игра «Данетка» Игроки дают ответ только «Да» или «нет»

1.Средневековое общество делилось на сословия.(Да)

2.Строительство пирамид характерно для средневековья(Нет

3.В эпоху средних веков идет процесс распада традиционного общества.(Нет)

4.Средневековый город-это центр ремесла и торговли (Да)

5.Карл Великий вошел в историю средних веков, как создатель государства франков. (Нет)

Второй раунд: игра «Наборщик» дается слово. Задание- написать новые слова. Время- 2мин. ЛЮБОПЫТСТВО(опыт,плов,поло,столб,ствол,волос,сбыт,остов,полюс,поп)

Третий раунд: игра «Третий лишний»

Задание: вычеркнуть лишнее слово и объяснить почему.

1.король,рыцарь,сеньор,крестьянин.

2.Ян Гус, Жанна Д. Арк, Франсуа Рабле.

3. Англия, Орлеан, Хлодвиг

Четвертый раунд: игра «Что объединяет»

1.остготы, вестготы,франки

2.Папа Римский, крестоносец, Константинополь.

3.Франция,Англия,король Карл, Жанна Д, Арк.



Пятый раунд: игра « Вопрос-ответ»:

1.Что считалось богатством в средние века? (Земля)

2.Как звали вождя франков, который объединил германские племена (Хлодвиг).

3.Как назывался процесс распада большого государства на более мелкие(Раздробленность).

4.Как называли солдата в средние века(Рыцарь).

5.как называли свой дом феодалы в средние века(Замок)

Пятый раунд: Акростих. Слово- ИСТОРИЯ.

И- интересная, интригующая.

С- сказочная

Т- таинственная

О- отечественная.

Р- разнообразная

Интеллектуальная.

Я- яркая.

Подведение итогов происходит индивидуально каждый подсчитывает сколько баллов он набрал.

«Знаток истории» получает игровую медаль.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!