Открытый урок по теме:
«Animals are our friends»
в 3 «А» классе
МКОУ «Гимназия №29 г. Нальчика»
Учитель: Белозёрова О.А.
Тип урока: обобщение пройденного, ознакомление с новым лексическим материалом.
Вид урока: комбинированный урок.
Цель урока: Коммуникативное развитие учащихся по теме “Animals are our friends”
Личностные: Формирование мотивации к творческому труду.
Метапредметные: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предматные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Животные".
Ход урока
1. Организационный момент, приветствие
- Hello,children!I am very glad to see you!
(Ученики хором произносят стих.)
-Seat down, please!
-Today, our lesson will be unusual. I hope you enjoy it. Let’s start!
2. Фонетическая разминка. 1,2 слайд
(Повторение звуков, скороговорка.)
3. Постановка целей урока.(Тема урока.) 3слайд
-Look at our presentation !
-What can you see on the pictures? (An animals)
-What do you expect our them to be about?(About the animals)
-Well done! Dear boys and girls! Today we are going to talk about animals.
4 слайд
4.Отработка лексики,(Дикие, домашние животные)
- For the first tell me please how many animals do you know?
(Дети называют животных)
-Do you know, that some animals are wild and some are domestic?
-Now let repeat some wild animals!
(Слайд 5.Дикие животные)
Повторение лексики за учителем хором и индивидуально.
-Very well, children!
- Now lets repeat some domestic animals!
(Слайд 6. Домашние животные)
Повторение лексики за учителем хором и индивидуально.
5. Вопросы(Что за животное?) слайд 7
Учитель задаёт вопросы. (На доске краткие ответы)
-Is it a cat?(картинка)-Yes, it is.
- Is it a wild or domestic anima?
6.Где живут животные?(Where do the animals live?)
Слайд 8
7.Какое животное есть у вас дома? Слайд 9
-Children, tell me please do you have pets at home?
For example I have a cat.
(Учитель задает вопрос каждому о том, какие домашние питомцы есть у них дома)
8. Задание на усвоение лексики.
(Распределить кто из животных относится к домашним, а кто к диким)
-Now children, let check your knowledge about animals!
(Учитель раздает задание.)
После выполнения меняются с соседом заданиями и проверяют.
Слайд 10(проверочный)
9.Динамическая пауза. Lets have a rest!
-Stand up!
-Look up! Look down!
-Look right! look left!
-Clap your hands! Stamp your feet!
-Sit down!
10.Введение новой лексики.(части тела) Слайд 11
-Ok, well done! Continue our working!
-This is our new words!
-Please, repeat after me!
(Дети повторяют хором за учителем, затем по одному)
11.Задание. Слайд 12
-Now look at the picture and answer my questions!
(Ученики отвечают на вопросы на основе примера)
12.Описане фантастического животного. Слайд 13
-Look,children! This is Poggo. You should describe it!
(на основе примера)
-What else has got Poggo?
13.Творческое задание. Работа в группах.
Нарисовать фантастическое животное по его описанию.
Каждая группа получает лист бумаги и карточку с его описанием. Ученики читают и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель от каждой группы демонстрирует рисунок и читает его описание.
14.Загадки(животные) Слайд 15,16
-Now lets play. I will talk you a riddle and you answer.
15.Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Ex. 1,2 p38 (WB)
(Учитель объясняет задание.)
Write your home task!
16.Подведение итогов. Слайд 17
-Do you like the lesson?
-Can you talk about animals?
-Can you name parts of the body?
That’s all for today! Now we know a lot of wild and domestic animals!
-Your marks are...
The lesson is over! Stand up! Goodbye!