СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку на тему: «Animals are our friends»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока написан для УМК "Spotlight 3" для учеников 3 классов.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему: «Animals are our friends»»

Открытый урок по теме:

«Animals are our friends»

в 3 «А» классе

МКОУ «Гимназия №29 г. Нальчика»

Учитель: Белозёрова О.А.


Тип урока: обобщение пройденного, ознакомление с новым лексическим материалом.

Вид урока: комбинированный урок.

Цель урока: Коммуникативное развитие учащихся по теме “Animals are our friends”

Личностные: Формирование мотивации к творческому труду.

Метапредметные: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предматные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Животные".



Ход урока


1. Организационный момент, приветствие

- Hello,children!I am very glad to see you!

(Ученики хором произносят стих.)

-Seat down, please!

-Today, our lesson will be unusual. I hope you enjoy it. Let’s start!

2. Фонетическая разминка. 1,2 слайд

(Повторение звуков, скороговорка.)

3. Постановка целей урока.(Тема урока.) 3слайд

-Look at our presentation !

-What can you see on the pictures? (An animals)

-What do you expect our them to be about?(About the animals)

-Well done! Dear boys and girls! Today we are going to talk about animals.

4 слайд

4.Отработка лексики,(Дикие, домашние животные)

- For the first tell me please how many animals do you know?

(Дети называют животных)

-Do you know, that some animals are wild and some are domestic?

-Now let repeat some wild animals!

(Слайд 5.Дикие животные)

Повторение лексики за учителем хором и индивидуально.

-Very well, children!

- Now lets repeat some domestic animals!

(Слайд 6. Домашние животные)

Повторение лексики за учителем хором и индивидуально.

5. Вопросы(Что за животное?) слайд 7

Учитель задаёт вопросы. (На доске краткие ответы)

-Is it a cat?(картинка)-Yes, it is.

- Is it a wild or domestic anima?

6.Где живут животные?(Where do the animals live?)

Слайд 8

7.Какое животное есть у вас дома? Слайд 9

-Children, tell me please do you have pets at home?

For example I have a cat.

(Учитель задает вопрос каждому о том, какие домашние питомцы есть у них дома)

8. Задание на усвоение лексики.

(Распределить кто из животных относится к домашним, а кто к диким)

-Now children, let check your knowledge about animals!

(Учитель раздает задание.)

После выполнения меняются с соседом заданиями и проверяют.

Слайд 10(проверочный)

9.Динамическая пауза. Lets have a rest!

-Stand up!

-Look up! Look down!

-Look right! look left!

-Clap your hands! Stamp your feet!

-Sit down!

10.Введение новой лексики.(части тела) Слайд 11

-Ok, well done! Continue our working!

-This is our new words!

-Please, repeat after me!

(Дети повторяют хором за учителем, затем по одному)

11.Задание. Слайд 12

-Now look at the picture and answer my questions!

(Ученики отвечают на вопросы на основе примера)

12.Описане фантастического животного. Слайд 13

-Look,children! This is Poggo. You should describe it!

(на основе примера)

-What else has got Poggo?

13.Творческое задание. Работа в группах.

Нарисовать фантастическое животное по его описанию.

Каждая группа получает лист бумаги и карточку с его описанием. Ученики читают и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель от каждой группы демонстрирует рисунок и читает его описание.

14.Загадки(животные) Слайд 15,16

-Now lets play. I will talk you a riddle and you answer.

15.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ex. 1,2 p38 (WB)

(Учитель объясняет задание.)

Write your home task!

16.Подведение итогов. Слайд 17

-Do you like the lesson?

-Can you talk about animals?

-Can you name parts of the body?

That’s all for today! Now we know a lot of wild and domestic animals!

-Your marks are...

The lesson is over! Stand up! Goodbye!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!