Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
| |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! –Good afternoon, children! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Today we are going to learn how to greet people at different time of a day. Then you will learn some rules about working together. | Подготовка класса к работе Hello! ( Good afternoon) Today is the 14th of October. Today is Friday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Фонетическая зарядка | (Давайте начнем наш урок с фонетической зарядки. Я говори, а вы дружно повторяете за мной.) Let’s start our lesson from the phonetic exercises. So, I will read English song and you will repeat after me. Hello, Jake! Jake, take that bag. Thanks, Jake. Hello, Dave! Dave, take that map. Thanks, Dave. Hello, Cathy! Cathy, take that atlas/ Thanks, Cathy. | Hello, Jake! Jake, take that bag. Thanks, Jake. Hello, Dave! Dave, take that map. Thanks, Dave. Hello, Cathy! Cathy, take that atlas/ Thanks, Cathy. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речевая разминка | 1. Слушаем и повторяем. So, first of all, lets listen and repeat. Напоминает ребятам правила чтения буквы а в открытом и закрытом слогах и буквосочетания th. 2. Раздает карточки с одинаковым набором но с разными заданиями. (Find and circle the words with the sound [[ae ]], [ei]. | Слушают аудиозапись и повторяют слова. самостоятельно выполняют задание , а затем читают слова вслух и проверяют ответы. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания | Умение отвечать на поставленный вопрос |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Организует проверку . ex.3 p.31 | Показывают диаграмму о системе образования в нашей стране. | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; | Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. Today we shall talk to you about the ways of greeting | Постановка цели, формулирование (уточнение) темы урока. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV. Актуализация знаний | Организует выполнение задания. Выявление уровня знаний, определение типичных недостатков. -What do you know about English greetings? объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения англичан при встрече. | Выполнение задания, тренирующего отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. | Совершенствование грам. навыка |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации | Знакомит учащихся с новой информацией с помощью аудио сопровождения (лексика по теме приветствия) -What are these greetings in Russian? (На доске записаны фразы) Доброе утро! До свидания! Привет! Добро пожаловать! Добрый вечер! Добрый день! Спокойной ночи! | Слушают и проговаривают лексику. Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам., лексич. навыка |
VI.Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания из учебника. Упр.2 с.32 - Lets look at the picture together. What time of the day is it in picture A? -Who are the people? -Do they know each other? -Where do you think the scene take place? -Look at picture B. Is this taking place indoors or outdoors? -Who are the people? -What is happening in the picture? -Who can you see in picture C? -Do they rnow each other? Предлагает ученикам назвать фразы из упр.1, которые могут произносить люди на картинках в каждой ситуации. | Слушают аудиозапись и выполняют задание, затем все вместе проверяют. | П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь) Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; | Тренировка навыка ауд. |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | 1.Читает диалоги со слайда, Repeat after me(показ слайда) 2.Организует выполнение задания из учебника: Упр.3 с.32 Задает вопросы по картинкам.(упр.1 с.33) -where are the children? -What are they doing? Задает вопросы по картинкам.(упр.2 с.33) What is the poster about? -Do you loor at your partner when you talk? Do you listen carefully when your partner talks to you? После этого предлагает ученикам назвать наиболее важные, с их точки зрения, правила. 3. Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues, please. Who is ready? Please, go to the blackboard. | Повторяют за учителем. Высказывают свое мнение Читают текст в сопровождении аудиозаписи. работают в парах выходят к доске и рассказывают диалоги). | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Развитие навыка чтения |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | English in use 1 WL2 выучить фразы на диктант. | Задают вопросы, если что-то непонятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX.Рефлексия | Прием «Комплимент». You have worked today very well. Did you like the lesson? Даёт учащимся возможность высказаться по теме. Затем произносит заключительную речь о роли хороших манер в обществе и о различии культур. Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |