СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку “Free time”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку на тему "Свободное время" УМК Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку “Free time”»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Московская средняя общеобразовательная школа





Разработка урока
по английскому языку
5 класс

Free time








Учитель: Ефанова Е.Ю.









2019



















































Технологическая карта урока английского языка по теме: «Free time»


Дата

18.02.19


Тема урока

Free time. (Свободное время.)


Цели урока

Активизация и закрепление изучаемой лексики, развитие навыков речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма; развитие критического мышления, воспитание чувства патриотизма при изучении другой культуры.


Тип урока

Урок закрепления знаний


Технологии обучения, формы и методы работы

Коммуникативный подход, личностно-ориентированный подход, дифференцированный подход, групповая и парная формы работы, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления, использование аутентичных материалов.


Материалы и оборудование

Раздаточный материал, компьютер, доска, проектор, кукольный театр, музыкальные инструменты, карта, картинки, планшеты, наушники.



Планируемые результаты


Предметные

Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; уметь применять полученные знания при составлении разделительных вопросов; высказывать свое мнение на английском языке; воспринимать на слух информацию на иностранном языке, использовать правильный порядок слов в разделительном вопросе; знать лексику по теме «Свободное время».

Личностные

Мотивация учебной деятельности, способность к успешной учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, оценивание своих товарищей.


Метапредметные:

Развитие умения планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие навыков работы с информацией.


Познавательные

Определение общей цели и путей ее достижения. Осознанное построение речевых высказываний с использованием опор, работа с текстом – ознакомительное чтение. Осуществление логических операций – анализа, обобщения.


Коммуникативные

Слушать и понимать речь на иностранном языке; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка и возраста, развивать навыки сотрудничества, работая в паре или группе.



Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемые результаты

1.Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning (afternoon), children! I am glad to see you. Sit down please. Ask each other how they are.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.


Метапредметные:

определение цели учебной деятельности, выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Коммуникативные:

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2. Определение темы урока, постановка целей урока.


Before we start watching a video – listen to the task. Please watch the video and guess the topic of the lesson.

просмотр видео о видах времяпрепровождения.

2. You have watched the video and the main idea of the video is our topic for today. What is the topic of our lesson? – Free time.


Смотрят видео на тему «Свободное время». Определяют тему урока, пересказывая основную идею видео.


3. Актуализация опорных знаний. Цель - повторение и обобщение изученного материала.

Работа с понятиями и их определениями.

What do you like to do in your free time? We like to do a lot of things. Also we can go to an excursion. Who knows what does it mean? You have words on your desks. Choose only those 2 words that are related to excursions. Then put them to the blackboard. (Excursion: Royal Festival Hall, Globe Theatre, London Eye, Trafalgar Square, Tower Bridge, Buckingham Palace)


What places would you like to visit? What will we do at the lesson? (Speak, read, listen, write)


Look at the map of London. You can see the places that we will visit today. Let’s start!


Now we’ll divide in 3 groups. Stand up everybody. Take one word each of you (actor, actress, theatre, role; music, musician, musical instrument, song; bus, tourist, excursion, sights). Find your groups: theatre, sights and concert hall.



Учащиеся отвечают на вопрос о своем хобби. Составляют кластер по ключевому слову «Экскурсия» с помощью слов, которые у них лежат на партах.


Учащиеся формулируют цели урока.


Ученики знакомятся с маршрутом экскурсии на карте.


Ребята делятся на 3 группы с помощью слов, которые они достают наугад (театр, достопримечательности, концертный зал)


Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации – в описании картинки, осуществлять запрос информации, участвовать в беседе с партнером, правильно употреблять изученные грамматические структуры, уметь составлять собственное высказывание по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников, развивать навыки сотрудничества, работая в группе, использовать изученную лексику в диалогической и монологической речи, воспроизводить наизусть текст песни.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры, характеризовать предмет по основным признакам.

4. Практическая деятельность и закрепление с комментированием

Цель – установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.

The 1st group – your task is to roleplay a fairytale “Three little pigs”. Here is the text and puppet show for you.

The 2nd group – your task is to match the pictures of the sights with descriptions and prepare to talk about them. (Trafalgar Square, London Eye, Buckingham Palace, Tower Bridge).

The 3d group – you have lyrics of the song, iPads and headphones in front of you. You need to sing a song.

The time for preparing for the tasks is 5 minutes.

Ученики первой группы изучают текст сказки «Три поросенка», распределяют роли, репетируют с куклами за ширмой.

Участники второй группы сопоставляют фотографии достопримечательностей с их описанием, готовятся провести экскурсию.

Учащиеся группы №3 получают текст песни, которую им нужно спеть, при подготовке они слушают песню на планшетах с наушниками. Во время выступления у них есть возможность использовать музыкальные инструменты.

После выступления каждый участник задает вопрос одноклассникам.


Познавательные: умение читать про себя, понимать содержание текста, находить необходимую информацию и обрабатывать её.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли и кратко излагать требуемое содержание прочитанного текста.

Личностные: развитие интереса к изучению окружающего мира.

5. Оценивание

Оценивание учащимися выступлений с помощью «лайков». Комментарий учителя.

Оценивают, слушают учителя.


6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цельобеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Поясняет домашнее задание.


Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация к учебной деятельности, способность к успешности учебной деятельности.

7.Рефлексия

At the end of the lesson I would like you to write a cinquain on the theme of the lesson. You have its structure on your desks.

Составляют синквейн для обобщения по теме урока.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя

8. Заключительные слова

-Today you have worked very well! Well done! You saw that there’s so much to do in your free tim so you’ll never be bored..

Good bye!








































Приложение 1


Описание достопримечательностей.


Trafalgar Square, the largest square in London, it is the heart of the city. Ever since the Middle Ages, this area has been a central meeting place. In the middle of the square stands a tall column honoring admiral Nelson.


The London Eye was built as part of the year 2000 millennium celebrations. It is now one the most popular attractions of all. The London Eye is situated right at the tourist heart of London. You ride in a capsule in comfort.

Buckingham Palace is the Queen's official and main royal London home. It has been the official London residence of Britain's monarchy since 1837. Queen Victoria was the first monarch to live there.


Tower Bridge is one of London’s most famous landmarks. Beautiful, Tower Bridge is an icon of London. As Tower Bridge is a working bridge you can visit it. Try to see a closed and lifted Tower Bridge.


























Приложение 2


Ф

отографии достопримечательностей.



Приложение 3


Сказка «Три поросенка»


Автор: The three little pigs are happy. They like to play football. But soon it is cold autumn. They need houses. (Появляется первый поросенок)The first little pig builds a house of straw. (Появляется волк) The big bad wolf comes and says:

Волк:— Little pig, little pig, let me come in!

Поросенок 1— No, you are bad. You want to eat me!

Автор: The wolf is angry. He huffs and puffs, and blows the house down. The little pig runs to his brother.

Автор:The second little pig builds a house of sticks. The big bad wolf comes and says:

Волк:— Little pig, little pig, let me come in!

Поросенок 2— No, you are bad. You want to eat us!

Автор: The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, and blows the house down. The two little pigs run to their brother.

Автор:The third little pig builds a house of bricks. The big bad wolf comes and says:

Волк:— Little pig, little pig, let me come in!

Поросенок 3— No, you are bad. You want to eat us!

Автор: The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, but cannot blow the house down. The wolf is very angry. He wants to eat. He climbs on the roof and falls down the chimney. The bad wolf falls into the fire and burns his tail. And he runs away. And the three little pigs live happily. (В конце поросята обнимаются, довольные)








Приложение 4


Текст песни «Свободное время»


Free time, free time, I love my free time.

Music, movies, magazines, there is so much to do

There is so much to do, so much to do.

I am never, never bored, there is so much to do.


Free time, free time, I love my free time.

Swimming, camping, comic books, there is so much to do.

There is so much to do, so much to do.

I am never, never bored, there is so much to do.


Free time, free time, we love our free time.

Volleyball and flying kites, playing soccer, riding bikes

Doing all the things we like, there is so much to do.

We ae never, never bored, there is so much to do.


















Приложение 5


Слова для составления кластера.


Apple

Calendar

Buckingham Palace

Chicken

Royal Festival Hall

Theatre

Boots

Tower Bridge

Boys

London Eye

Hen

Trafalgar Square















Приложение 6


Сказка для домашнего задания.

Lazy Jack (Ленивый Джек)


Once upon a time there was a boy whose name was Jack, and he lived with his mother on a common. They were very poor, and the old woman got her living by spinning, but Jack was so lazy that he would do nothing but bask in the sun in the hot weather, and sit by the corner of the hearth in the winter-time. So they called him Lazy Jack.

His mother could not get him to do anything for her, and at last told him, on Monday, that if he did not begin to work for his porridge she would turn him out to get his living as he could. This roused Jack, and he went out and hired himself for the next day to a neighbouring farmer for a penny; but as he was coming home, never having had any money before, he lost it in passing over a brook. 'You stupid boy,' said his mother, 'you should have put it in your pocket.' 'I'll do so another time,' replied Jack.

On Wednesday, Jack went out again and hired himself to a cow-keeper, who gave him a jar of milk for his day's work. Jack took the jar and put it into the large pocket of his jacket, spilling it all, long before he got home. 'Dear me!' said the old woman, 'you should have carried it on your head.' 'I'll do so another time,' said Jack.
So on Thursday, Jack hired himself again to a farmer, who agreed to give him a cream cheese for his services. In the evening Jack took the cheese, and went home with it on his head. By the time he got home the cheese was all spoilt, part of it being lost, and part matted with his hair.

'You stupid lout,' said his mother, 'you should have carried it very carefully in your hands.' 'I'll do so another time,' replied Jack.
On Friday, Lazy Jack again went out, and hired himself to a baker who would give him nothing for his work but a large tomcat. Jack took the cat, and began carrying it very carefully in his hands, but in a short time pussy scratched him so much that he was compelled to let it go. When he got home, his mother said to him, 'You silly fellow, you should have tied it with a string, and dragged it along after you.' 'I'll do so another time,' said Jack.

So on Saturday, Jack hired himself to a butcher, who rewarded him by the handsome present of a shoulder of mutton. Jack took the mutton, tied it to a string, and trailed it along after him in the dirt, so that by the time he had got home the meat was completely spoilt. His mother was this time quite out of patience with him, for the next day was Sunday, and she was obliged to do with cabbage for her dinner. 'You ninney-hammer,' said she to her son; 'you should have carried it on your shoulder.' 'I'll do so another time,' replied Jack.

On the next Monday, Lazy Jack went once more, and hired himself to a cattle-keeper, who gave him a donkey for his trouble. Jack found it hard to hoist the donkey on his shoulders, but at last he did it, and began walking slowly home with his prize. Now it happened that in the course of his journey there lived a rich man with his only daughter, a beautiful girl, but deaf and dumb. Now she had never laughed in her life, and the doctors said she would never speak till somebody made her laugh. This young lady happened to be looking out of the window when Jack was passing with the donkey on his shoulders, with the legs sticking up in the air, and the sight was so comical and strange that she burst out into a great fit of laughter, and immediately recovered her speech and hearing.

Her father was overjoyed, and fulfilled his promise by marrying her to Lazy Jack, who was thus made a rich gentleman. They lived in a large house, and Jack's mother lived with them in great happiness until she died.






Приложение 7


Слова для деления на группы:


Actor

Actress

Theatre

Role

Music

Musician

Musical instrument

Song

Bus

Tourist

Excursion

Sights














































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!