СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный урок является первым вводным занятием по теме «Путешествие». Уже само название темы говорит за себя, это, действительно, одна из наиболее ярких и популярных тем обсуждения для подростков. Уже к этому возрасту у учащихся складывается собственное понимание и осознание своих желаний по отдыху, поэтому они активно делятся уже приобретенным опытом и своими мечтами о будущем отдыхе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Travelling"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей»













Методическая разработка урока по английскому языку

«WHAT ARE YOUR TRAVEL HABITS?»

8 класс

УМК: «English», В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

Unit III Lesson 1













Разработала:

Обухова А.А.,

учитель I кв. кат. МБОУ «Лицей»









2013 год

Цель урока: формирование лексических навыков устной и письменной речи по теме «Travelling» и их активация в упражнениях различного типа.

Задачи:

  • социокультурные: знакомство с тем, где и как проводят каникулы британские школьники, куда и как путешествуют; знакомство с понятием package holidays (tour):

  • образовательные: формирование умения общаться на английском языке на тему «Travelling»;

сопутствующие задачи: обучение умению проводить опрос по теме «What are your travel habits?» и делать выводы по результатам опроса; развитие умения читать/понимать на слух с целью основного и полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации;

  • развивающие: совершенствование речевых и коммуникативных способностей учащихся; развитие внимания, мышления, памяти и воображения; развитие способности к догадке; активизация грамматических навыков ответов на общие и специальные вопросы, построения вопросов;

  • воспитательные: формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание у учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры; формирование уважительного отношения к труду, дисциплинированность, собранность и усердие; развитие способности к сотрудничеству.

Методы обучения. В основу работы учителя положен коммуникативный метод обучения, где иностранный язык одновременно является и целью и средством обучения. Поэтому процесс обучения является моделью процесса коммуникации, что предполагает речевую направленность. Следовательно, учащиеся принимают активное участие в процессе обучения и познания через деятельность, имитирующую реальные ситуации.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • индивидуальная;

  • групповая;

  • коллективная.



Средства обучения:

  • УМК «English» В.П. Кузовлева и др. (учебник, рабочая тетрадь);

  • Электронные: ноутбук, интерактивная доска, лингафонная система, электронное приложение ABBYY Lingvo к УМК, презентация в MS PowerPoint.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЙ

an accommodation, a coach tour, a destination, a guided tour, on one’s own, a package holidays/tour, a resort, a travel agency, a holidaymaker, habit

an excursion, to travel, holidays, a trip, to afford

ГРАММАТИЧЕСКИЙ


Формы глаголов в активном и пассивном залогах, составление утвердительных и вопросительных предложений, ответы на общие и специальные вопросы.



Работа с мультимедийным приложением.

На уроке используется компьютерная презентация в MS PowerPoint, составленная согласно требованиям, предъявляемым к данному типу наглядных средств обучения. Данная презентация разработана специально для интерактивной доски, поэтому выполняет не только функцию наглядного средства обучения, но и выполняет практическую задачу на уроке. Работе с мультимедийным приложением отводится 30% от времени, затраченному на весь урок, в связи с применением здоровьесберегающих технологий обучения.

Кроме разработанной мультимедийной презентации на уроке используется электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY). Данное приложение включает в себя аудикурс к используемому УМК и Учебно-игровую программу для быстрого запоминания слов.

Ход урока.



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Орг. момент

(1 минута)


Задача: введение в атмосферу иноязычного общение, настрой на работу

1. Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you!

2. Беседа с дежурным: Who is on duty today? Who is absent?

3. Беседа с классом:

What day is it today?

What week’s day is it today?

What weather is like today?

Thank you! Let’s start our work!

1. Приветствие:

Good morning, teacher!


2-3. Ответы на вопросы учителя.

Слайд 1.


Учитель выясняет отсутствующих, создает атмосферу доброжелательности.

Метод: беседа

Форма работы: индивидуальная

Фонетическая разминка

(2 минуты)


Задача: совершенствование произносительных навыков


Today we start new theme and as usual we start our lesson from phonetical training. Look at the screen and repeat after me [Ʒ]

Casual clothes are provisional for leisurely trips across Asia.

Учащиеся повторяют за учителем сначала звук, затем фразу.

Слайд 2.


Форма работы: коллективная, индивидуальная.

Метод расширяющихся синтагм

Речевая разминка

(2 минуты)


Задача: совершенствование речевых умений, постановка проблемы урока

Ok. Tell me please about what we’ll speak in this unit?


Yes, you are right. And what about you? Do you like travelling? Have you ever been abroad? Where did you go to? What do you prefer going abroad or travelling in Russia?

Примерные ответы учащихся:

  • About trips, travelling, holidays

  • Ответы учащихся на вопросы учителя








Слайд 2.


Метод: фронтальный опрос

Форма работы: коллективная, индивидуальная

Объявление темы урока

(1 минута)

Today we will learn about travel habits of British teens and you’ll make your own survey about your travel habits. Are you ready for a work?








Yes, sure


Введение новой лексики через работу с текстом

(5 минут)


Задача: совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Let’s start. Open your book on page 66, ex. 1. Read please the task.

You should listen and read the article about British habits and answer the question “How did British travel habits change?”

Один из учащихся зачитывает задание к тексту.


Учащиеся слушают текст и одновременно следят по учебнику и ищут ответ на вопрос. По окончанию прослушивания, один из учащихся отвечает на вопрос.

Примерный ответ:

More people can afford foreign holidays nowadays because the number of travel agencies is growing and they’re offering package tour. Also people can afford to relax twice a year.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)


Форма работы: коллективная.

Знакомство с новым лексическим материалом

(7 минут)


Задача: введение новых лексических единиц

Well done! In this article you’ve met a lot of new words and words combination. So we must learn them.

Look at the screen and repeat after me.

Учащиеся повторяют за учителем новые слова и записывают их в ученические словарики.

Слайд 3.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)

Отработка новой лексики в различных упражнениях

(6 минут)


Задача: отработка навыков работы с интерактивной доской

Now we should work with new words.

1. One of you go to the whiteboard and match English word with their Russian equivalents.

2. Next task for you. You should find out the right Russian equivalent for each word.

3. Now we work together and check your knowledge. I give you English word you translate it in Russian.

Учащиеся выполняют упражнения по актуализации новых слов.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)


Форма работы: индивидуальная, коллективная



Актуализация новой лексики в различных речевых упражнениях

(20 минут)


Задача: совершенствование навыков чтения и аудирования с поиском конкретной информации; развитие навыков монологического высказывания

And now you can answer the questions about British travel habits on page 67.








































Good guys! And what about teens’ habits. Look at the books again on page 67 ex. 3. A lot of British teenagers think that our life would be boring without travelling. Here are some holiday facts about British teenagers.

Now we start to work with headphones. Put on them and listen the information from the survey about British teens’ travel habits. You should complete the results of the survey.


Ok. Let’s check your work. We work with whiteboard.




Well done! Now you should divide into two groups. First group should do ex. 3(3), second group opens Activity Books on page 32 ex. 1(1).


Ok. And now this is a time for making your own survey about travel habits. You should answer these questions and work up your results to the table.


Are you ready? Represent please results of your survey.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту на странице 67 упр. 1(2).

Примерные ответы:

1. Most British people spend their holidays away from home and many go abroad.

2. People can afford foreign holidays nowadays and as a result the number of travel agencies is growing.

3. In the 1960s.

4. A “package” usually includes transport tickets, accommodation, meals and sometimes excursions or guided coach tours.

5. Because they don’t like organized travelling.

6. it is spent at a seaside resorts in warm countries.

7. Greece, Spain, Turkey, Australia, the USA and Switzerland.

8. Relaxing holidays as the first ones and the second is activity holydays.

9. The main reason are the unreliable British weather, various tourists attractions and wonderful resorts.


Учащиеся слушают текст результатов опроса и заполняют пропуски.



















Один из учащихся идет к доске и заполняет пропуски услышанными словами.


Учащиеся выполняют задания по группам. Затем зачитывают свои ответы.




Ученики опрашивают друг друга и составляют таблицу результатов опроса.





Учащиеся записывают результаты в таблицу и оглашают их.

Закрепление новой лексики происходит через аудирование и работу по составлению опроса.

Форма работы: индивидуальная, групповая, коллективная


































Лингафонная система, электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)












Слайд 4.














Слайд 5.

Подведение итогов и домашнее задание.

(1 минута)


Задача: подведение итогов, оценивание работы учащихся на уроке

We’ve had hard work today but I hope it was interesting and useful lesson for you. For the lesson you had the marks…

And our lesson is over. Your home task is page 68 ex. 4.

Thank you for your work. Good bye!










Thank you for the lesson! Good bye!

Слайд 6.


Объявление и объяснение поставленных оценок является стимулом для дальнейшего совершенствования.



Разработанный урок является первым вводным занятием по теме «Путешествие». Уже само название темы говорит за себя, это, действительно, одна из наиболее ярких и популярных тем обсуждения для подростков. Уже к этому возрасту у учащихся складывается собственное понимание и осознание своих желаний по отдыху, поэтому они активно делятся уже приобретенным опытом и своими мечтами о будущем отдыхе.

Кроме того, разрабатывая данный урок, я постаралась включить в него только те задания и упражнения, которые по-настоящему нравятся ученикам. Здесь уместно и использование интерактивной доски, и лингафонной системы, и групповой работы по составлению опроса. Конечно, всю работу, какую возможно провести по данной теме, нереально уложить в рамки школьного урока, поэтому необходимо выбирать, только самые яркие моменты.

В целом, проведенный урок по составленной разработке прошел на должном уровне. Учащиеся получили огромное удовольствие работать в таком темпе и выразили желание еще поработать над этой темой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!