СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по домашнему чтению "Долг клана Маквизардов" для 8 класса ,учебник "Happy English.ru" М.Ю.и К.И.Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 класс.  Раздел. Урок 9. Внеклассное чтение.

 Тема: Долг клана Маквизардов.

 Цель: Формировать представление о борьбе Шотландии за независимость с помощью аутентичного художественного текста в разноуровневой группе учащихся.

Задачи: формировать и развивать следующие  предметные и метапредметные умения и навыки:

  1. Расширять потенциальный словарь учащихся.
  2. Пользоваться знаниями, полученными на уроках истории.
  3. Выделять главные факты и  трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.
  4. Составлять короткие сообщения и краткий пересказ текста на основе ответов, использовать вопросы как план.
  5. Развивать языковую догадку.
  6. Сохранять учебную задачу до конца урока.
  7. Воспитывать уважение к истории народа страны изучаемого языка, чувство милосердия и сострадания, чувство патриотизма.
  8. Создавать у слабоуспевающих учеников ситуацию успеха.

Оборудование: аудиодиск, тематические картинки, листы деятельности.

                                                  Ход урока:

  1. Приветствие, Организационный момент.

 Hello, dear students. I’m glad to see you at our reading class. How are you? I hope everybody is OK and we are starting.

Who is on duty today? Can you tell me what date it is today? What day of the week is it today? Who is missing? OK. Thank you.  I’d like you to look at the blackboard. What do you see there? Who can tell us what we are going to talk about?

  1. Определение темы урока. ( на доске – картинки с изображением кородя Эдварда, Уильяма Уоллеса, Роберта Брюса,  Коронационного Камня, сцены сражения.)

 You are right. We are going on talking about Scotland and Scottish people, there fight for freedom and their national historical treasure. By the way, what is it?

 OK, good of you, certainly, it is the Stone of Destiny.

Besides, we are going to discuss some questions concerning the political life of Mideval Scotland and the historical events described in the text. Do you agree? Let’s start.

  1. Проверка домашнего задания.( краткое сообщение о современной Шотландии на основе фактов из упр.1).

On the previous lesson you learnt some facts about Scotland nowadays. Who would give us this information? Let it be …Maxim (for example).

  1. Фонетическая и лексическая разминка ( на основе упр.2).

Before discussing I ‘d like you to revise some important words from the text. Listen to the disk, repeat after speaker and say the translation of the words.

        5.Постановка задач разным группам учащихся на следующем этапе урока.

There are some people and events that influence the political life of Scotland in the Middle Ages. I offer you a kind of game called “Brain Storm” –« мозговой штурм».I'll ask you some questions, you are to answer them in a very short form. Clear? Some students (фамилии слабоуспевающих) will get activity sheets and will do the tasks in their copybooks. But the others are going to answer my questions. Ready, steady, go!

6.Развитие навыков аудирования, контроль понимания.

  1. When did the story happen?  (in 1306)
  2. Was there peace and queit in Scotland at that time? (No, there was not.)
  3. Who was the English king at that time? (Edward the first)
  4. Why did he fight against Scotland? (He wanted to become the Scottish king.)
  5. Did he take the Stone of Destiny and carry it away? (Yes, he did.)
  6. Did the Scotts love Edward? (No, they didn’t.)
  7. Did they want Edward to be their king? (No, they didn’t.)
  8. Did they fight for their freedom? (Yes, they did.)
  9. Who was their leader in the struggle? (William Wallace)
  10. Did he want to be the Scottish king? (No, he didn’t.)
  11. Was his rebellion successful? (No, it wasn’t.)
  12. Who betrayed him? (Robert the Bruce)
  13. What was the result of the war? (Scotland lost its army and Bruce became the king of Scotland.)

So to sum the information up let’s do ex.5 and find out who is who in this story.                 

  1. Подготовка к пересказу текста в виде ответов на вопросы на основе упр.4.

It's  time to talk about our heroes and events from the text. Could you answer the questions after the text? Ex.4.

10.Развитие навыков устной речи через составление словесных портретов героев                                                                                                                  

What kind of people were our heroes? Why was William Wallace so popular among the Scotts? Why was Robert the Bruce unpopular? Will you find some words and phrases which describe William Wallace and Robert the Bruce? What can you tell about the boy?

  1. Объяснение домашнего задания.

OK, you are right. Can you guess what  your homework is going to be? Yes, I want you to make up the short summery of the story or describe the main characters. You can choose the variant of your answer.

  1. Рефлексия.

 The lesson is coming to the  end. Do you like our reading class? Was it interesting for you? Have you ever read any books about British history? Would you like to do it? I can recommend you to read  the “Legends of Robin Hood” and “Ivenhoe” by Walter Scott.

  1. Итоги урока. Выставление оценок.

Activity sheet

  1. Найди и выпиши из текста название камня судьбы и девиз клана Маквизардов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Найди и выпиши из текста следующие словосочетания:

1) положил большой камень на вершину горы ________________________________________________________________________

2) законный король ________________________________________________________________________

3) обычные люди ________________________________________________________________________

4) древняя фамильная клятва ________________________________________________________________________

5) пусть пророчество сбудется ________________________________________________________________________

6) никогда самозванец не будет править моей страной ________________________________________________________________________

7) мы не показывали своих лиц на коронации ________________________________________________________________________

3. Найди в тексте абзац, в котором говорится о Роберте Брюсе Анадэльском и выпиши следующие предложения:

1) Он был сильным человеком и сражался храбро. ______________________________________________________________________________

2) Я мог ясно видеть цвета герба Брюса Анадэльского. ______________________________________________________________________________

3) самый важный человек в Шотландии; ______________________________________________________________________________

4) претендент на шотландский трон; ______________________________________________________________________________

5) Он мог бы стать лидером в борьбе против англичан. ______________________________________________________________________________

6) Брюс никогда бы не смог принять такое решение. ______________________________________________________________________________

7) Его земли в Шотландии и Англии сделали его богатым человеком. ______________________________________________________________________________

8) На самом деле он предпочитал дружить со всеми. ______________________________________________________________________________

9) Я не мог оставить умирать даже двуличного Брюса. ______________________________________________________________________________

10) Когда ему стало лучше, он предложил мне награду за мою помощь. ______________________________________________________________________________

4. Найдите в тексте абзац, в котором говорится о Уильяме Уоллесе и выпишите из него следующие словосочетания:

1) храбрый благородный человек _____________________________________________________________________________

2) не боялся англичан ______________________________________________________________________________

3) начал восстание ______________________________________________________________________________

4) вступили в борьбу за свободу ______________________________________________________________________________

5) сделал большую ошибку ______________________________________________________________________________

6) битва при Фалкирке ______________________________________________________________________________

7) в самый важный момент ______________________________________________________________________________

8) Роберт Брюс бежал с поля боя ______________________________________________________________________________

9) Шотландия потеряла свою армию. ______________________________________________________________________________

10) доверился Роберту Брюсу ______________________________________________________________________________

5. Найдите в последнем абзаце ответы на вопросы:

1) Who was sitting on the Coronation Chair? ________________________________________

2) Was there Lia Fail ( the Stone of Destiny) under the Coronation Chair? ______________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по домашнему чтению "Долг клана Маквизардов" для 8 класса ,учебник "Happy English.ru" М.Ю.и К.И.Кауфман»

3


Activity sheet

  1. Find in the text following words and expressions:

Известны во всем мире _____________________________________________________________

Гораздо мудрее ___________________________________________________________

Тратить деньги на здоровье и образование _____________________________________________________________

Захватывающая история _____________________________________________________________

Поразительный ______________________________________________

Осуществил __________________________________________________

Восхитительный проект _____________________________________________________________

Все вышеупомянутые достижения _____________________________________________________________

Менее впечатляющие, но не менее важные _____________________________________________________________

Величие страны ______________________________________________

Постыдная страница истории _____________________________________________________________

Рабство было запрещено _____________________________________________________________

Случилось слишком поздно _____________________________________________________________

Делает рабство незаконным _____________________________________________________________

Украденные поколения _________________________________________

Детей коренного населения забирали у родителей __________________________________________________________________________________________________________________________

Правительственные чиновники _____________________________________________________________

Воспитывались в приемных семьях _____________________________________________________________

Объяснить свои действия ___________________________________________________________

Не в состоянии растить своих детей __________________________________________________________________________________________________________________________

Влиться в западное общество _____________________________________________________________

Стереть с лица земли культуру коренных народов __________________________________________________________________________________________________________________________

Прервать связь поколений _____________________________________________________________

Стали полезными членами общества __________________________________________________________________________________________________________________________

Западные ценности ___________________________________________

Представить друг другу _____________________________________________________________

Не переставала это делать даже 30 лет спустя __________________________________________________________________________________________________________________________

2.Найдите в тексте вводные слова и слова, выражающие свое мнение.

Я думаю/ не думаю ____________________________________________

Конечно ______________________________________________________

Итак _________________________________________________________

Вас это удивит, но ______________________________________________

Правда? _______________________________________________________

Не могу не согласиться __________________________________________

Это то, что я думал ____________________________________________

Более того, ____________________________________________________

Для меня это показатель того, что ___________________________________________________________________

Хотя ______________________________________________________________

По моему мнению __________________________________________________

Однако, ___________________________________________________________

Можно я прерву тебя? ______________________________________________

Не уверен, что согласен _____________________________________________

Как насчет… _______________________________________________________

А ты? _____________________________________________________________

Возможно _________________________________________________________

Точно _____________________________________________________________

Во всяком случае ___________________________________________________

Очевидно, что это больной вопрос для тебя __________________________________________________________________

Похоже, что ______________________________________________________

Найди в тексте однокоренные слова :

Explanation – (verb) –

To govern – (noun) –

Slave – (noun) –

Legal – (adjective with an opposite meaning) –

Great – (noun) –

Interruption – (verb) –

To fascinate – (adjective) –

To amaze – (adjective) –

To impress – (adjective, noun)-

To connect – (noun) –

Integration – (verb) –

Democratic – (noun) –

To respect – (noun) –

Science – (adjective) –

Abolishment – (verb) –

To be ashamed – (adjective) -


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!