СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике для 4 класса. Тема: Умножение чисел, оканчивающихся нулями (письменный приём).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по математике для 4 класса поможет учителю продуктивно и интересно провести урок.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике для 4 класса. Тема: Умножение чисел, оканчивающихся нулями (письменный приём).»

МАТЕМАТИКА

Урок № 52

Дата: 07.12.18г.

Тема: Умножение чисел, оканчивающихся нулями (письменный приём).

Цели: познакомить с приемом умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся одним или несколькими нулями; закрепить умение решать задачи;

развивать внимание, мышление, вычислительные навыки математическую речь;

прививать интерес к предмету, аккуратность выполнения работ.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация,

Ход урока

I. Организационный момент.

Звонко звоночек поёт.

Он нас к работе зовёт.

Чтоб добиться знаний нужных,

Нам работать нужно дружно.


II. Актуализация опорных знаний.

Психологический настрой (Слайд)

Девиз урока. (Слайд)

1.Проверка домашнего задания. (мини-итог)

- Какие трудности возникли при выполнении задания?

2.Устный счёт.

Игра «Молчанка» (Слайд)

(Дети молча записывают ответы на листочках).

Самопроверка (мини-итог).

- Как называются числа 10, 100, 1000?

- Какие именованные числа связаны с числом 10? 100? 1000?

III. Работа над новым материалом.

1.Проблемный вопрос. (Слайд)

2.Объяснение нового материала.

Учитель. Итак, при умножении чисел, в записи которых на конце нули, второй множитель подписывают под первой цифрой справа, отличной от нуля, умножают, не обращая внимания на нули, число десятков, сотен или тысяч на однозначное число, а к результату приписывают столько нулей, сколько их на конце первого множителя. Послушайте объяснение примера:

Решение примеров.

Для закрепления учащиеся с кратким объяснением записывают и решают примеры из задания 369.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Закрепление изученного материала.

Решение задач.

1. Решение задач.

Задачу 370 можно предложить учащимся решить комментированно.

О т в е т: 13 300 пар детской обуви.

Задачу 371 можно предложить решить самостоятельно.

1) 3 · 80 = 240 (т) – свеклы

2) 240 : 6 = 40 (т)

О т в е т: 40 т сахара изготовили.

V. Рефлексия.

Учитель. Ребята, что нового узнали на уроке?

Дети. Мы познакомились с новым приемом умножения.

Учитель. Что повторяли на уроке?

Итог урока.

Домашнее задание:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!