Основные термины, понятия
|
Число и цифра; линии замкнутые, незамкнутые; равенства, неравенства; знаки сравнения.
|
Предметные умения:
Имеют представление о понятиях «число» и «цифра»;
умеют писать изученные цифры;
умеют устанавливать отношения между числами;
умеют читать и записывать неравенства, равенства;
умеют осуществлять классификацию объектов;
умеют на основе сравнения выделять лишний объект;
умеют строить простые модели множеств.
|
Личностные УУД:
-проявляют интерес к учебному материалу.
Регулятивные УУД:
-принимают и сохраняют учебную задачу соответствующую этапу обучения;
-оценивают совместно с учителем, учащимися результат своих действий.
Познавательные УУД:
- умеют записывать число цифрой;
- проводят сравнение объектов, удаление лишнего;
- строят небольшие математические высказывания.
-на основе кодирования строят простые модели математических отношений;
- устанавливают взаимно-однозначные соответствия между элементами множеств.
Коммуникативные УУД:
- принимают участие в работе парами, группами;
-учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве.
|