Психологический настрой. «Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза.» Дети повторяют за учителем: - Я в школе на уроке. - Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. - Внимание мое растет. - Память моя крепка. - Голова мыслит ясно. - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Я работаю. Индивидуальная работа. Метод «Побегушки» (учащимся раздается одно задание, они выполняют его на скорость, кто сделал первое задание подходит и берет второе задание и выполняет его) Задание 1. Найдите процентное отношение чисел и величин: а) 0,56 : 0,7 б) в) 180 м к 3 км Критерий оценивания: выполняют действия на нахождения процентного отношения. Формативное оценивание: самооценивание по дескрипторам. Дескриптор: - вычисляет значение частного каждого отношения; - переводит величины измерения. Задание 2. Отрезку на карте, длина которого 4,8 см, соответствует расстояние на местности в 72 км. Найдите масштаб карты. Критерий оценивания: находит масштаб карты. Формативное оценивание: самооценивание по дескрипторам. Дескриптор: -переводит величины в одни единицы измерения; - составляет отношение; - находит масштаб. Задание 3. Перечислите ассоциации, связанные с понятием «масштаб». Метод Ассоциативное солнышко (на доске дано ключевое слово изучаемой темы и вокруг в виде лучей – ассоциации, которые вызывает это слово у каждого учащегося). Дифференциация по темпу. Ответы учащихся записываются на доске. |