Достаньте из волшебного мешочка то, что там спрятано. Положите на стол то, что вы достали. Назовите, что это?
А сейчас работа на компьютере (глобальное чтение) соотнесение подписи «Что кладут в суп?» презентация «Что мы едим?» соотнесение картинки молоко нальем в ….. суп в глубокую тарелку
Провожу индивидуальную работу с ребенком диагнозом РАС
Пришло время отдохнуть и поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (здоровьесберегающие) Гимнастика для ног
Хозяйка однажды с базара пришла, Шагают пальцами по столу. К нам в гости пришла Маша, она хочет посмотреть, как ты умеешь работать самостоятельно. Вот какая ты, молодец! Накрыла на стол, испекла блины, накормила куклу. К празднику готовы! Ведь эта неделя масленичная. Все пекут блины, песни поют. А ты любишь блины? А с чем едят блины (слайд 3) А сейчас, мы попробуем на вкус варенье, мед, сметану. Вкусно?
«Что мы делали?» (читали, писали, играли) Покажите, карточку тебе понравилось?
| Учащаяся достает из мешочка и называет Овощи Игра «Чего не стало?» (учащаяся называет) работа на компьютере ученица Ученица - работа на компьютере Задание №1 Д\и «Глобальное чтение» (карточки с продуктами питания) ученица по памяти на магнитной доске выкладывает их названия Задание №2 д/и «Да/Нет» (правильное название предмета- Да, неправильно-Нет) Задание № 3 Д\и «Кто что делает?» к надписям с действиями: идет, бежит, сидит… ребенок подбирает соответствующие картинки (девочка бежит, мальчик сидит….) «Хождение по массажному коврику, по камням, по подушечкам»
ученица (резание овощей) *Составление слов из букв на магнитной доске (лук, капуста) * «ложка, вилка, нож» «Что делает мальчик?» Работа по расписанию: Задания для самостоятельной работы * («Накорми куклу * («Печем блины») * («Сервировка стола») Дети показывают |