Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку в 4 классе "Особенности падежных окончаний имён существительных в Р.п и В.п."»
Тема: Особенности падежных окончаний имён существительных в Р.п и В.п.
Цель: закрепить знание признаков родительного и винительного падежей имен существительных, сформировать умение определять безударные падежные окончания имен существительных в Р.п. и В.п.
Планируемые результаты:
Личностные: создание условий для развития интереса к изучаемой теме; развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
Метапредметные: развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение; формировать умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу; учить контролировать и оценивать свои действия.
Предметные: актуализировать знания об именительном и винительном падеже имен существительных, сформировать представление о родительном падеже имени существительного, формировать знания для определения безударных окончаний существительных в родительном падеже, овладение умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном падеже.
Ход урока
Орг. начало
Проверка готовности к уроку.
Проверка домашнего задания
Актуализация опорных знаний
Минутка чистописания
Рп Ип рп вп
- Посмотрите на доску. Пропишите соединения букв у себя в тетради.
Словарная работа
Газета, грамм, килограмм, директор, путешественник, путешествие.
Переход по ссылке
https://m.edsoo.ru/f843a800 (просмотр анимации)
Самоопределение к деятельности
Работа по теме урока
Тестовое задание
Физминутка
Продолжение работы по теме урока.
Особенности падежных окончаний имён существительных в Р.п и В.п.
Тестовое задание
Итог урока
О чем мы сегодня говорили на уроке?
-Как различить имена существительные в Р.п. и В.п.?
-У каких существительных окончания в Р.п. и В.п. одинаковы?
Рефлексия
Домашнее задание
Стр. 113, упражнение 207