Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по технологии "Вертолётная площадка.Изделие "Вертолёт"»
Тема: «Вертолетная площадка. Изделие «Вертолет».
Результат
Ты будешь учиться самостоятельно работать по плану.
Ты будешь учиться конструировать вертолёт.
Ключевые понятия: вертолёт.
I. Объяснение темы.
Ребята, сегодня мы приступаем к новой теме «Авиамоделирование». Аэрофлотом ежегодно пользуются более 10 миллионов человек.
Вы знаете, что авиацию широко применяют в геологической разведке, в разведке рыбы в море, для уничтожения вредных (насекомых), ГАИ несет службу на вертолетах, его используют в санитарной службе, в качестве «скорой помощи», в различных чрезвычайных ситуациях, например, при тушении сложных пожаров.
Главным достоинством вертолётов является их маневренность: вертолёты способны к вертикальному взлёту, вертикальной посадке, зависанию в воздухе и даже к полёту «задом наперёд». Вертолёт может приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в полтора диаметра винта. Кроме того, вертолёты могут перевозить груз на внешней подвеске, что позволяет транспортировать очень громоздкие грузы, а также выполнять монтажные работы. К недостаткам вертолётов по сравнению с самолётами можно отнести меньшую максимальную скорость, сложность в управлении, высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокую стоимость полёта.
II. Самостоятельная работа учащихся.
Сегодня ты должен выполнить модель вертолета из пластилина.
Для выполнения модели вы можете использовать зрительный ряд урока:
III. После выполнения модели вертолёта – пришлите фото своей работы на электронную почту учителя.
Это важно!
Оценка работ по критериям:
- выполнены по заданию;
- соблюдены пропорции;
- общая выразительность, завершенность;
- аккуратность.