СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: "Сметывание и стачивание воротника"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональное обучение  10 классе  вспомогательной школы  строится  на  многократном повторении  ранее  изученного  материала. Физминутка  в середине урока:

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: "Сметывание и стачивание воротника"»

Открытый урок  Профессиональное обучение  «Швея II разряда» ГКОУ РО « Ростовская специальная школа-интернат №41» Учитель профессионального обучения I категории Федорова М.М.

Открытый урок Профессиональное обучение «Швея II разряда»

ГКОУ РО « Ростовская специальная школа-интернат №41»

Учитель профессионального обучения I категории

Федорова М.М.

Ответив на вопросы кроссворда, узнаем предмет нашего исследования.  Вопрос 1:  Как называются детали изделия, по которым кроят ткань?

Ответив на вопросы кроссворда, узнаем предмет нашего исследования. Вопрос 1: Как называются детали изделия, по которым кроят ткань?

Вопрос 2:  Что защищает нашу кожу от воздействий внешней среды?

Вопрос 2: Что защищает нашу кожу от воздействий внешней среды?

Вопрос 3: Чем оберегают пальцы от уколов при работе с иглой?

Вопрос 3: Чем оберегают пальцы от уколов при работе с иглой?

Вопрос 4: Где хранят иглы?

Вопрос 4: Где хранят иглы?

Вопрос 5: Как называется последовательность изготовления изделий?

Вопрос 5: Как называется последовательность изготовления изделий?

Вопрос 6: Что производят на ткацкой фабрике?

Вопрос 6: Что производят на ткацкой фабрике?

Вопрос 7: Из чего ткут ткань и чем ткань сшивают?

Вопрос 7: Из чего ткут ткань и чем ткань сшивают?

Вопрос 8: Как называются не осыпающиеся края ткани?

Вопрос 8: Как называются не осыпающиеся края ткани?

Тема урока: Воротники. Сметывание и стачивание деталей воротника

Тема урока: Воротники. Сметывание и стачивание деталей воротника

Воротники.  Сметывание и стачивание деталей воротника.

Воротники. Сметывание и стачивание деталей воротника.

Воротник-стойка пришивался к горловине русской рубахи в форме полоски ткани

Воротник-стойка пришивался к горловине русской рубахи в форме полоски ткани

Оплечье - широкий воротник с нашитыми на него драгоценными камнями - часть парадной княжеской и царской одежды .

Оплечье - широкий воротник с нашитыми на него драгоценными камнями - часть парадной княжеской и царской одежды .

Козырь —высокий стоячий воротник, закрывавший весь затылок; вышивался серебром и золотом, унизывался жемчугом с драгоценными камнями.

Козырь —высокий стоячий воротник, закрывавший весь затылок; вышивался серебром и золотом, унизывался жемчугом с драгоценными камнями.

Воротник на стойке состоит из воротника и стойки, которая пришивается к горловине.

Воротник на стойке состоит из воротника и стойки, которая пришивается к горловине.

Практическое задание  1 Надпишите конструктивные линии детали на детали воротника: передний конец, срез отлета, середина воротника, линия втачивания.

Практическое задание 1 Надпишите конструктивные линии детали на детали воротника: передний конец, срез отлета, середина воротника, линия втачивания.

Практическое задание 2 Вариант А: Даны соединенные детали воротника. Проверьте правильность соединения деталей: расположение и ширину шва, положение срезов, концы шва. Ответ запишите в таблицу. Вариант Б: сшить две детали воротника ручными стежками по эталону. Проверить качество выполнения работы, сравнить с эталоном, дать устный отчет о выполнении работы.

Практическое задание 2

  • Вариант А: Даны соединенные детали воротника. Проверьте правильность соединения деталей: расположение и ширину шва, положение срезов, концы шва. Ответ запишите в таблицу.
  • Вариант Б: сшить две детали воротника ручными стежками по эталону. Проверить качество выполнения работы, сравнить с эталоном, дать устный отчет о выполнении работы.
Рефлексия деятельности 1.  Можно ли говорить, что воротник служит украшением одежды? Приведите примеры. 2.  Из каких деталей состоит воротник? Какая ширина стачивания? 3.  Какие виды воротника вы знаете? Назовите. 4.  Каким способом мы проверяем правильность стачивания деталей воротника?

Рефлексия деятельности

  • 1. Можно ли говорить, что воротник служит украшением одежды? Приведите примеры.
  • 2. Из каких деталей состоит воротник? Какая ширина стачивания?
  • 3. Какие виды воротника вы знаете? Назовите.
  • 4. Каким способом мы проверяем правильность стачивания деталей воротника?
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!