СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: Физико-географическое положение Евразии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на основе семи модулей кембриджской программы. Задания составлены с применением приема критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: Физико-географическое положение Евразии»

Краткосрочное планирование по географии

Класс: 7

Тема: Физико-географическое положение Евразии

Цель: 1.Учащиеся смогут заполнить контурную карту Евразии

Ожидаемые результаты:

А) знают географическое положение материка

В) умеют определять крайние точки материка, находить на карте географические объекты

С) смогут определить сходства и различия на примере двух материков Евразии и Австралии с использованием «Диаграммы Венны»

Технология обучения: Критическое мышление,стратегии «Конверт», «Бортовой журнал». «Концептуальная таблица», «Рефлексивный экран».

Методы обучения: формативное, критериальное и суммативное оценивания

Формы обучения: индивидульная, групповая

Учитель: Садыкова А.Б.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ресурсы

Орг момент



Стадия вызова Актуализация опорных знаний

Выход на тему:



Целеполагание



Приветствие

Распределяются по группам


Прием «Конверт»

- На каком материке расположены эти объекты?

- О чем будем сегодня говорить?


Прием «Бортовой журнал». Запишите, что вы знаете о Евразии

-Какие цели вы ставите перед собой?

- Давайте определим

- Как мы ее достигнем?


Приветствие.

Деление на группы по списку


Находят в конверте незнакомые слова (географические объекты)

-Евразия



- заполняют левую колонку журнала


- озвучивают


Стадия осмысления
















Рефлексия

Групповая работа:

  1. Записать положение материка относительно экватора, нулевого меридиана, тропиков, полярного круга

  2. Определить крайние точки материка и их географические координаты

  3. Из списка выписать климатические пояса пересекающие Евразию

  4. Какие острова и полуострова относятся к Евразии

  5. Определить какие океаны омывают материк и распределите моря по бассейнам океанов

- Какую работу вы сейчас сделали?

- Какие трудности возникали?

- Как вы их преодолели?

Давайте сделаем вывод


Распределяют в группе задания и выполняют




Заполняют «Концептуальную карту»



Оценивание групп по критериям. Метод «Карусель»

учебники,

карты







Критериальное оценивание


Стадия рефлексии

Закрепление





Тест

Возвращение к «Бортовому журналу»

Сравнить Евразию и Австралию с помощью диаграммы Венна по плану:

1.Географическое положение

2.В каких климатических поясах расположены

3.Какие океаны омывают материки

Ключи: 1.В.2.Б.3В.4.А.5.В


- Что вы внесли в правую колонку?


Сравнивают, делают вывод








Один из учеников прочитает

Устное оценивание






взамооценивание

Рефлексия

Прием «Рефлексивный экран»



5 мин. Д/З

  1. Нанести на контурную карту моря и океаны омывающие Евразию

  2. Кроссворд с ключевым словом «Евразия»

  3. 3 интересных фактов о Евразии







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!