СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Согласие или отказ от приглашения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработ для 6 класса с углубленным изучением английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Согласие или отказ от приглашения"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Авхадеева Ф.Д.,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №33» НМР РТ


Английский язык

5 класс

Тема урока: «Согласие и отказ от приглашения»

Основные предметные цели:

1. Закрепление и тренировка лексического материала по теме.

2. Тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

3. Развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение).

4. Развитие механизма языковой догадки.

5. Развитие умения работать в парах и группах.

6. Способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности.

Планируемые результаты:

Предметные: ученики умеют правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.

Метапредметные (УУД):

Личностные: формируют личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Регулятивные: соотносят выполненное задание с образцом учителя, достигают поставленных целей в диалоге с учителем и одноклассниками, умеют оценивать свою деятельность на уроке.

Познавательные: умеют находить нужную информацию в учебнике, наблюдать и делать выводы; находят закономерности, самостоятельно находят их по установленному правилу, отвечают на вопросы учителя и задают их сами, осваивают умения конструировать способ решения задачи.

Коммуникативные: умеют оформлять свою мысль в устой и письменной речи, устно дают полный ответ на вопрос, сотрудничают в решении проблемы, умеют договариваться, уступать, находить общее решение при работе в парах, в группе.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Мотивация к учебной деятельности

Готовит эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся.

T.: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Now, come here, make a circle and tell your neighbor wishes for the lesson or day. Don’t forget to thank for the wish.

T.: Today each group has its name: a park, a library and a museum. Choose one of the groups where you would like to go.

Ученики поварачиваются друг к другу и говорять пожелания, а также благодарять. Выбирают группу.


II. Постановка учебной задачи

T.: To get to know the theme of our lesson, you have to solve the crossword puzzle.

T.: You see we get a word in yellow. Read it. (“Invitation”). Now look at the board. The boy has got 4 invitations and he can’t choose. Can he visit these four places at the same time?

T.: Yes, but we must know how to refuse and accept the invitation correctly.

Ученики решают кроссворд и получается тема урока по вертикали.

Говорят тему урока “Invitation”

Ch.: No, he can’t. He can go only to one place. He will accept one invitation.

III. Открытие нового знания


T,: Open your books on page 112 where you can see phrases how to invite people, accept ant refuse the invitation. Read, please the sentences.

Учитель раздает листочки где напечатаны предложения приглашения, отказ и принятие приглашения.

Т.: Do you understand the translation of the sentences?

Один ученик читает предложения приглашения, Дальше просит учеников прочитать остальные предложения отказ и принятие приглашения.

IV. Решение учебной задачи

T.: Now, listen to the tape and complete the short dialogues in a group. There are some missing words.

T.: Would you like to listen to it again?

T.: Now change with your dialogues and check it. If there are some mistakes, correct them with red pens.

Учитель включает запись и ученики пишут пропущенные слова и словосочетания. При необходимости запись прослушивают второй раз.

Группы меняются диологами и проверяют, на доске готовые диалоги. Исправляют при небходимости.

V. Первичное осмысление и закрепление

T.: Now I give you 3 short dialogues Complete the dialogues filling in the sentences using new phrases.

Ученики в группе заканчивают диалог и читают свои варианты.

VI. Динамическая пауза

T.: Are you tired? Let’s do some physical exercises! Who would like to be the leader?

Выполняют физические упражнения. Проговаривают то, что делают. Лидер группы - перед классом.

VI. Применение новых знаний

T.: As you know each group has its name, now in this paper point why you will invite your friend to this place. You’ve got 3 minutes.

Учитель дает названия мест библиотека, музей, парк. С какой целью они приглашат друга туда.

T.: Come to the board and Why will you invite your friend to this place.

Ученики в группе пишут причины посещения тех или иных мест, выходят и рассказывают.

VII. Обобщение и систематизация знаний

T.: Make your own dialogue in a pair, invite your friend to the exhibition, café, cinema, theatre, party, your home. You’ve got 4 minutes.

Ученики составляют диалог в паре и читают ее.

VIII. Рефлексия

T: Choose one paper. Green – Now I can invite my friend to any place I wish, refuse and accept the invitation. Yellow – Now I can accept and refuse the invitation. Red – I need more practice.

Ученики выбирают одну из предложенных карт

IX. Итог урока. Домашнее задание

T.: At home Who has chosen green paper - learn your own dialogue by heart. Yellow paper - make a dialogue using new phrases. Red paper - do exercise 25 on page 121do a dialogue using new phrases. Now take your score sheets and fill it.

Your marks:……

Следуя цвету выбранной карты, ученик выполняет домашнее задание дома.


Затем обучающиеся оценивают знания одноклассников по схеме критериев оценки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!