СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Present Perfect and Past Simple Tense"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Настоящее совершенное и прошедшее простое времена в противопоставлении" с использованием  УМК «Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.».

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Present Perfect and Past Simple Tense"»

Сапунова Юлия Владимировна,

учитель английского языка

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №10"

г. Гая Оренбургской области

Название предмета: английский язык

Класс: 7

УМК: Учебник «Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Модуль 7. Грамматика. Настоящее совершенное и прошедшее простое времена в противопоставлении.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы:10

Место урока в системе уроков по теме: 4

Цель урока: Создание условий для формирования языковой и речевой компетенции.

Задачи урока:

развивающие:

-способствовать развитию личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
образовательные:

- систематизировать информацию о настоящем совершенном и прошедшем простом временах;

- совершенствовать навыки диалогической речи по теме «В магазине DVD».
воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению;

- формировать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, умение давать оценку собственной работе, развивать навыки работы в коллективе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Планируемые результаты:

  1. Личностные

Формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

  1. Предметные

Уметь употреблять настоящее совершенное и прошедшее простое времена.

Уметь употреблять фразовые глаголы в соответствии с ситуацией.

  1. Метапредметные

Познавательные

Совершенствование умений анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения.

Регулятивные УУД

Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

Формирование умения вступать в учебный диалог с одноклассниками.

Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование умения работать в парах.

Техническое обеспечение урока:

CD к учебнику.

Компьютер, экран.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010.


Содержание урока систематизации и обобщения знаний и умений:


Этапы урока

Дидактическая задача

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Настраивание обучающихся на урок.

Приветствует учеников.

- Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.

Эмоциональный настрой на урок. Погружение в урок английского языка.

2

Мотивация учебной деятельности

Выработка у обучающихся внутренней готовности к учебной деятельности.

My son will be 14 in 5 days and I would like to make him a present. My idea is to present him a good film. I want to ask your opinions about modern films.

Would you like to watch comedies?

Do you fancy romance?

How about action films?

Do you enjoy fantasy?

What film have you seen yesterday? Did you like it?

Please, suggest what will be on focus today?



Отвечают на вопросы учителя. Используют для ответов речевые образцы упр.4 стр.69.








Высказывают свои предположения. Ставят цели урока, прогнозируют деятельность на уроке:

-сравнение употребления времен Past Simple и Present Perfect

-обсуждение недавно просмотренного фильма

3

Актуализация знаний и умений

Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.

А сейчас давайте вспомним употребление времен Past Simple и Present Perfect. Перед вами небольшой текст, прочитайте его и найдите глаголы в 1) Past Simple 2) Present Perfect:

My family and I moved from London to Cardiff last summer, so we have lived in Cardiff for seven months now. I miss my friends in London. My best friend is called Megan. We met at primary school, so I have known her for nine years. Unfortunately, I haven’t seen her since last summer.

Работают с текстом, выполняют задания, выписывают глаголы в две колонки, анализируют форму образования.


4

Обобщение и систематизация знаний


Сравнивает вместе с учащимися употребление времен Past Simple, Present Perfect (упр.5 стр.69).






На основе ранее полученных знаний и упр. 5 стр.69 заполняют сравнительную таблицу.



Past S.

Pres.Perf.

случаи употребления



слова-указатели



форма образования



вспомогат. глагол





Динамическая пауза

Организация отдыха от работы.

Выполняет упражнения вместе с учащимися.

Выполнение легких физических упражнений

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

Развитие навыков употребления

грамматических времён Past Simple, Present Perfect

и их значений.


Организует самостоятельную деятельность учащихся:

p.69 ex.6: put the verbs in brackets into the correct tense.

p.69 ex.6: fill in for or since.

Организует проверку по эталону, просит обучающихся аргументировать ответ.

-учащиеся выполняют задание самостоятельно, обращая особое внимание на «слова-указатели» временных форм.

- учащиеся проверяют свои ответы по образцу, делают выводы.

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Закрепление и повторение пройденного материала.


Предлагает два уровня заданий.

Базовый уровень.

Выберите правильный вариант ответа:

1)Michael went/has gone to Washington last week to visit his parents.

2)My sister has got/got married in Moscow in 2007.

3)Beethoven was/has been a great composer.

4)It hasn't rained/didn't rain this week.

5)Have/Did you seen/see Ann recently?

Повышенный уровень.

Ответьте на вопросы полным ответом:

  1. 1)How many times have you been to China? (never)

  2. 2)How long have they known each other? (since childhood)

  3. 3)When did Jane leave school? (in 2000)

  4. 4)Where did you go yesterday? (to the park)

  5. 5)Who has he just talked to? (his mother)

  6. Предъявляет правильные ответы.

Выполняют дифференцированные задания.

Проверяют ответы, выделяют ошибки, корректируют их.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Ознакомление с домашним заданием.

Дает задание на дом.

Your home task will be to write a short review of a film you have seen recently. You may use the questions as a plan. (p.69)


Записывают домашнее задание.

8

Рефлексия

Анализ обучающимися результатов своей учебной деятельности.


Чему мы научились сегодня на уроке?

В чем заключается отличие употребления времени Past Simple и времени Present Perfect?

Your marks are….

Thank you for the lesson, good-bye.

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!