Разработка урока английского языка с использованием видеофрагмента для 4 класса. Прилагается Рабочий лист и презентация для самопроверки. Может быть использована для любого УМК.
Автор: Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения “Поселок Токи”
Хабаровского края (2014 год)
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Животные
Цель урока:
Развитие личностной активности и коммуникативных компетенций средствами английского языка.
Задачи
Обучающие:
- выучить названия животных скотного двора;
- научиться писать названия животных;
- составлять рассказ о животном, используя опоры.
Развивающие:
Развивать умения работать с таблицами и опорами.
Воспитывающие:
- Формировать доброе отношение к животным, осознание их ценности.
- Формировать экологическую культуры.
Просмотр содержимого документа
«Кошкина Г.Ф.-рабочий лист»
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Хабаровского края
Worksheet “Barnyard animals”
Name___________________________
Form_____
I.
Picture selection: select the pictures of barnyard animals from the pile.(Выбрать картинки животных скотного двора и заполнить таблицу).
![]()
![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_0_5.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_0_9.png)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
barnyard animals | wild animals |
| |
| |
| |
| |
2.Think and say what will we watch the video about (Подумайте и предположите, о чем мы будем смотреть видеофрагмет):
I think we will watch a video about ...
II.
1.Find the names of the animals from the box and cercule them (Найти названия животных, которых вы увидели в видеофрагменте и обведите их кружочком):
Horse, eagle, chimpanzee, pig, polar bear, sheep, penguin, tortoise, owl, cow, buffalo, monkey, tiger, lion, elephant, frog, goat, donkey, panda bear, goose, hippo, orangutan, chicken, giraffe
![]()
![]()
Identify these different animals from the list below (Подберите к картинкам слова из списка и запоните таблицу):
goose horse cow chicken donkey sheep goat pig
![]()
III.
Describe one animal and tell about it (Опишите одно животное и расскажите о нем своим партнерам в группе).
I tell you about the … .
It is … .
It has … .
It lives in the … .
It can … .
It can’t … .
I like it because … .
IV.
Draw your favorite animal and tell about it (Нарисуйте свое любимое животное и расскажи о нем).
![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_0_39.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_0_40.png)
![]()
![]()
Watch an another video and enjoy it. Answer the question:
(Посмотрите еще один видео фрагмент и ответьте на вопросы).
a) Is our world beautiful? WhY?
b) What can you do to save our beautiful planet?
Просмотр содержимого документа
«Кошкина Г.Ф.-разработка урока с видеофрагментом»
Кошкина Галина Федоровна учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Ванинского муниципального района Хабаровского края
Разработка урока с применением видеофрагмента
Автор: Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения “Поселок Токи”
Хабаровского края (2014 год)
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Животные
Цель урока:
Развитие личностной активности и коммуникативных компетенций средствами английского языка.
Задачи
Обучающие:
выучить названия животных скотного двора;
научиться писать названия животных;
составлять рассказ о животном, используя опоры.
Развивающие:
Развивать умения работать с таблицами и опорами.
Воспитывающие:
Формировать доброе отношение к животным, осознание их ценности.
Формировать экологическую культуры.
Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=_Qg1-dxSNAY
фрагмент | Хронометраж видеоматериала | Хронометраж работы с видеоматериалом | Ожидаемые результаты | Виды работы | Формы организации обучающихся |
| | | | Оргмомент Good morning dear friends. Today we will watch video films. | |
| | 5 мин | познавательные - овладение логическими действиями классификации; регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; | Преддемонстрационный этап Picture selection: select the pictures of barnyard animals from the pile.(Выбрать картинки животных скотного двора и заполнить таблицу). ![]() ![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_1_5.png) ![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_1_9.png) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() barnyard animals | wild animals | | | | | | | | | 2.Think and say what will we watch the video about (Подумайте и предположите, о чем мы будем смотреть видеофрагмет): I think we will watch a video about ... | парная работа |
1 фрагмент | 1.03 мин |
5 мин
5 мин | Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; метапредметные – умения классифицировать; овладение письменной речью; предметные - расширение лексического запаса;
| Демонстрационный этап 1.Find the names of the animals from the box and cercule them (Найти названия животных, которых вы увидели в видеофрагменте и обведите их кружочком): рщкыу Horse, eagle, chimpanzee, pig, polar bear, sheep, penguin, tortoise, owl, cow, buffalo, monkey, tiger, lion, elephant, frog, goat, donkey, panda bear, goose, hippo, orangutan, chicken, giraffe ![]() ![]() Identify these different animals from the list below (Подберите к картинкам слова из списка и запоните таблицу): goose horse cow chicken donkey sheep goat pig ![]()
| групповая работа
индивидуальная работа |
2 фрагмент |
2 мин | 10 мин
5 мин
5 мин
10 мин | метапредметные - владение устной речью; предметные - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; формирование основ экологической культуры; метапредметные - формирование и развитие экологического мышления; развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности; владение устной и письменной речью; | Последемонстрационный этап Describe one animal and tell about it (Опишите одно животное и расскажите о нем своим партнерам в группе, используя предложенный план). I tell you about the … . It is … . It has … . It lives in the … . It can … . It can’t … . I like it because … . Творческий этап 1.Draw your favorite animal and tell about it (Нарисуйте свое любимое животное и расскажи о нем). ![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_1_39.png) ![](https://fhd.multiurok.ru/f/d/2/fd29d11226010281bf3d366a66c76fb679a4b008/no-name_1_40.png) ![]() ![]() 2.Watch an another video and enjoy it. Answer the questions: (Посмотрите еще один видео фрагмент и ответьте на вопросы). а)Is our world beautiful? Why? в) What can you do to save our beautiful planet? http://www.youtube.com/watch?v=auSo1MyWf8g Для выступления на мини-конференции используйте следующий план: Our world is beautiful. Many big and small animals live there. I like… It is… It has… It lives in the… It can… It cannot… To save our beautiful planet we can (must) |
групповая работа
индивидуальная работа
мини-конференция (1.обмен мнениями; 2.взаимооценивание ответов) |
|
| | | Рефлексия How do you feel after the lesson? It’s good. It’s boring. It’s interesting. It’s useful. |
|
Использованные ресурсы
картинки: скриншоты из видеофильма
http://www.easyvectors.com/assets/images/thumbs/afbig/giraffe-clip-art.jpg
http://3200tigres.wwf.fr/wp-content/uploads/2010/10/WWFCanon-HelmutDiller_PantheraTigrisSumatranTiger-320x218.jpg
http://www.equestrian.ru/photos/userpics/44782.png
http://www.wallstreetoasis.com/files/images/monkey.preview.jpeg
http://sermyaj.ru/wp-content/uploads/2012/12/Hrusha-300x300.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2011/01/03/1966.jpg
http://www.hafkovia.estranky.cz/img/mid/60/rrr.jpg
http://file.mobilmusic.ru/87/7d/4b/874787-240.jpg
http://www.hothiphopmp3s.com/wp-content/uploads/2013/12/pink-panther_anim1.png
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/260/73260589_image018.jpg
http://www.neopod.ru/images/products/large/0/igrushka_deti_83.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/136857837.32/0_94c2d_9d09d87f_XL
http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/02/7674638.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/160878850.311/0_81540_6b0828ba_XL
http://www.tierisch-zufrieden.de/wp_dogblog/wp-content/uploads/2013/01/Fotolia-neu-3.jpg
Просмотр содержимого презентации
«работа с видеофрагментом(самопроверка)»