Посмотрите, перед вами карта нашего путешествия. Такие же карты у вас у каждого на парте. Посмотрите на каких островах мы побываем. В процессе путешествия вы сможете оценить свою работу на каждом острове и сделать вывод, все ли у вас получилось. Вы готовы? Тогда в путь. Покажите, с каким настроением вы отправляетесь в путь. (СМАЙЛИКИ) Зеленый - хорошее Желтый - не очень хорошее Красный - плохое 1.Первый остров на пути «ТИХИЙ». Откройте тетради, запишите число. 25 октября Классная работа. 1 задание Запиши числа, которые на 2 десятка больше данных… 225, 600, 308,471,708,780. Проверяем, поменяйтесь тетрадями с соседом. За правильный ответ, ставим (+), за неправильный(-). Поднимите руки, у кого нет ни одной ошибки.. 2 задание Запиши числа в порядке увеличения: 210,853,358,609,725,201,906,440. Проверяем. (201 210 358 440 609 725 853 906) Встаньте те, у кого нет ни одной ошибки. 3 задание Реши цепочку примеров. Кто решит правильно, первым узнает тему нашего урока. Посчитайте.. 507+3….+90….+200…+70…+8…+22=880 Проверим, по цепочке. 808- вычитание 900- сложение 888-сравнение Итак, тема нашего урока сложение…. Давайте вспомним, что изучали на прошлом уроке? Кто правильно назовет тему урока? Какую цель поставим на уроке? Чтобы достигнуть нашей цели, давайте составим план действий… У вас на столах есть примерный план, возьмите карандаши и проставьте числа, в какой последовательности будем работать… 1) (3)Самостоятельное решение примеров; 2) (2)Коллективно потренироваться в решении примеров; 3) (1)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров 4)(4)Проверка полученных знаний (План вывешивается на доску) Молодцы, оцените свою работу на этом острове. 2.На горизонте новый остров «ПРИМЕРНЫЙ». Кто догадался, что будем делать на этом острове?... Вспомним наш план.. (1)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров. Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Складываю единицы… Результат пишу под единицами. Складываю десятки… Результат пишу под десятками. Складываю сотни… Результат пишу под сотнями. Читаю ответ… Что теперь будем делать? (2)Коллективно потренироваться в решении примеров; (на доске) 1.Реши примеры, записывая их в столбик. (с объяснением у доски) (по цепочке) 347+214= 805+79= 434+256= 48+361= 57+128= 714+95= 2.Найди и исправь ошибки. Определи, кто прав Маша, или Миша? Маша: Миша: +346 +346 99 99 445 1336 Вернемся к нашему плану… 3)Самостоятельное решение примеров; У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания трех уровней: уровень «А»- легкий, уровень «Б»- средний по трудности и уровень «В» - сложный. Вы можете выбрать, задания какого уровня вы будете выполнять. Уровень А. Реши примеры: 115 338 137 513 264 348 263 + 51 + 622 344 735 231 | Уровень Б. Запиши примеры в столбик и реши их. 115 + 285 604 +156 156 +139 417 + 367 398 + 87 188 + 58 | Уровень В. Восстанови пропущенные цифры. 2 * 3 2 8 * 3 2 6 * 5 * 3 * 5 + * 5 * + 3 * 6 + * * * + * 6 + * 1 * 1 2 * 0 2 8 0 7 3 2 9 7 3 9 | - Проверьте, правильно ли вы выполнили . (Даются ответы к заданиям.) О Оцените свою работу на этом острове. 3. «ВЕСЕЛЫЙ»остров. Ребята, мы с вами причаливаем к берегу. Давайте сойдем на берег, отдохнем, погреемся на солнышке.. Наш игровик, пожалуйста, организуй нам отдых.. 4.Путешествуем дальше. Нас ждёт следующий остров «ЗАДАЧНЫЙ» - Как вы думаете, какое задание нам предстоит выполнить на этом острове? Правильно… Откройте учебник на Стр.63, прочитайте задачу №5.. Поднимите руки, кто может ее решить? Решаем самостоятельно.. Остальные решают с карточкой помощницей. -183р. ?р. 209р. Проверяем. 1)209 +183=392(р) Ответ: мама брала 392р. 2.Работа в паре Стр.66, задача №17. Послушайте задачу.. Обсудите, какое вы выбираете решение и почему? (Проверка, запишите правильное решение в тетрадь) О О Оцените свою работу на этом острове. Продолжим путь. Нас ждет следующий остров 5.«ПРОВЕРОЧНЫЙ» 1.Работа в парах. 1.Придумать для соседа 3 примера по нашей теме…. (Взаимопроверка) 2.Проверочный тест. Получите карточки для тестовой работы. Запишите своё имя. 1.Найди число, которое меньше 700 на 1. а) 600 б) 699 в) 690 2.Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получилось 870? а) 7 б) 70 в) 700 3. Если 700 увеличить на 250, то получится: а) 750 б) 725 в) 950 4. Прибавьте числа 395 и 143. а) 583 б) 538 в) 539 5. Найдите сумму чисел 726 и 159. а) 858 б)884 в) 885 Проверьте б а б в б Наш корабль вернулся в порт. Какую цель мы ставили на уроке? Как вы думаете, достигли мы ее? Продолжите высказывание: - Сегодня на уроке я узнал… - Мне понравилось … -Мне показалось трудным… - Я могу использовать эти знания… А теперь оцените свою работу на уроке… «Смайлик улыбается»- Урок прошел удачно. Я доволен собой! «Смайлик строгий»- Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! «Смайлик грустный» - Мне было очень трудно. Мне нужна помощь! И мне бы особенно хотелось выделить работу на уроке….. Более активным надо быть… Сдайте пожалуйста ваши карты. - Ребята, мы славно потрудились. Спасибо за работу! Нет, т.к на выходной не задается… |