СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 3 классе по теме "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельному описанию своего дома.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 3 классе по теме "Мой дом"»

Класс:____3_______ ТЕМА:___Мой дом. Совершенствование навыков использования оборота there is/there are_________Д/з упр.6стр.95 письменно Дата:_______________

Вос Воспитательная цель: формировать осознанное отношение к учебе;

Цель для учителя: 1)употребление утвердительной формы грамматических структур there is/there are;

2) говорить о предметах в доме и их местонахождении;

3) развивать навыки говорения, чтения, письма.

Пла Планируемый результат: (цель для учеников): At the end of the lesson you will be able to describe your house .

___

Зад Задачи: 1)повторить обороты there is/there are, выполнить тренировочное упражнение;

2)описывать картинки , употребляя изучаемую лексику;

3)развивать навыки говорения, чтения, письма.

Название этапа

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный

(приветствие,

актуализация лексики)

Организация начала урока,

установление дисциплины.

Hello Children! How are you?

Who is absent today?




Организация внимания.

Выражение готовности к

уроку.

Учащиеся приветствуют учителя хором, стихом – рифмовкой. Игра с мячом :дети по кругу передают мяч и отвечают как у них дела.

Регулятивные организов.себя

к началу урока

Личностные разв.познават.

интерес

Коммуникативные слушать,

Отвечать и реагировать на реплики учителя

2

Мотивационно-целевой

(подведение к теме,

целеполагание)

Учитель подводит к теме

Remind me what did we study at the pre-

vious lesson? How do you think what will

we do today?

Ученики определяют и

называют тему и задачи урока.


Регулятивные владеть целе-

пологанием, постановкой

учебных целей и задач

Познавательные самостоятельно выделять и

формулировать позн.цель

3

Операционно-

- деятельностный

1.Актуализация опорных знаний.Учит.

Показывает картинки, учащ.называют

что изображено.

2.Проверка Д/з

3.Работа над употреблением предлогов

На доске записаны предложения.

4.Учитель напоминает правило употр.

There is/there are

Динамическая пауза




5. Работа по учебнику упр.5стр.95

Учит.задает вопросы по тексту



6.Подготовка к написанию рассказа



7. Объяснение Д/з

1.Учащиеся называют предметы изо

браженные на картинках

2.Учащ.зачитывают получившиеся

Предложения.

3.учащиеся вставляют необходимый

предлог, выполняют зад.устно по цепочке у доски.

4. Учащ.выполн.упр.4 стр.95 самостоят. Затем проверяют все вместе.

Дети поют песню выполняя движения под музыку

5.Учащ.отвечают устно опираясь на картинки в учебнике. Затем сильные

учащ.читают текст вслух и вставляют необходимые слова

6.Учащ устно составляют рассказ о доме ,за основу берут текст из упр.5 на стр.95

7.Запись Д/з

Личностные: совершенствов.

навык употребления в письм.

и устной речи ранее изучаем

ый язык.материал;

Регулятивные: составлять

план и последоват.действий,

принятие и сохранение учебной.

цели и задачи;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства, решение различных коммун.задач, владение устной речью.

4

Оценочный

Учитель поясняет критерии

оценивания

Ученики выслушивают

ответы друг друга,

исправляют ошибки,

оценивают


Регулятивные

Личностные

5

Рефлексия

Учитель выясняет:

Что получилось?, что понятно?

Что было сложно?


Ученики выражают степень

понимания пройденного

материала



Регулятивные: выделять и

осознавать ,что уже усвоено

и что стоит усвоить.

Личностные: оценивать усва

иваемый материал.


Материально -технич. оснащение: Ф.И. опрашиваемых: Работа с одаренными уч.: Работа со слабоуспев. уч.

Картинки с изобр.комнат и мебелью Составляют устно рассказ индивид.задания на карточках

Учебник Spotlight 3 form о доме.

Аудиозапись песни


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!