1 | Организационный (приветствие, актуализация лексики) | Организация начала урока, установление дисциплины. Hello Children! How are you? Who is absent today? | Организация внимания. Выражение готовности к уроку. Учащиеся приветствуют учителя хором, стихом – рифмовкой. Игра с мячом :дети по кругу передают мяч и отвечают как у них дела. | Регулятивные организов.себя к началу урока Личностные разв.познават. интерес Коммуникативные слушать, Отвечать и реагировать на реплики учителя |
2 | Мотивационно-целевой (подведение к теме, целеполагание) | Учитель подводит к теме Remind me what did we study at the pre- vious lesson? How do you think what will we do today? | Ученики определяют и называют тему и задачи урока. | Регулятивные владеть целе- пологанием, постановкой учебных целей и задач Познавательные самостоятельно выделять и формулировать позн.цель |
3 | Операционно- - деятельностный | 1.Актуализация опорных знаний.Учит. Показывает картинки, учащ.называют что изображено. 2.Проверка Д/з 3.Работа над употреблением предлогов На доске записаны предложения. 4.Учитель напоминает правило употр. There is/there are Динамическая пауза 5. Работа по учебнику упр.5стр.95 Учит.задает вопросы по тексту 6.Подготовка к написанию рассказа 7. Объяснение Д/з | 1.Учащиеся называют предметы изо браженные на картинках 2.Учащ.зачитывают получившиеся Предложения. 3.учащиеся вставляют необходимый предлог, выполняют зад.устно по цепочке у доски. 4. Учащ.выполн.упр.4 стр.95 самостоят. Затем проверяют все вместе. Дети поют песню выполняя движения под музыку 5.Учащ.отвечают устно опираясь на картинки в учебнике. Затем сильные учащ.читают текст вслух и вставляют необходимые слова 6.Учащ устно составляют рассказ о доме ,за основу берут текст из упр.5 на стр.95 7.Запись Д/з | Личностные: совершенствов. навык употребления в письм. и устной речи ранее изучаем ый язык.материал; Регулятивные: составлять план и последоват.действий, принятие и сохранение учебной. цели и задачи; Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства, решение различных коммун.задач, владение устной речью. |
5 | Рефлексия | Учитель выясняет: Что получилось?, что понятно? Что было сложно? | Ученики выражают степень понимания пройденного материала | Регулятивные: выделять и осознавать ,что уже усвоено и что стоит усвоить. Личностные: оценивать усва иваемый материал. |