1.Этап актуализации. 2. Актуализация опорных знаний. Устный счёт. 3. Постановка темы и цели урока. 4.Работа по учебнику. 5.Самостоятельная работа.
6.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 7.Работа в паре 8. Самостоятельная работа . Проверка по эталону. Задача № 215. Рефлексия. | Организует оценку готовности рабочего места учащихся. Создает атмосферу сотрудничества, психологического комфорта. Включает учащихся в практическую деятельность. Обращается к индивидуальному опыту учащихся, организуя фронтальную работу. На слайдах задачи.
Посмотрите на номера № 215 по 220. Что вы видите. Какие задания. Т. Е. подготовимся к алгоритму письменного деления. А что для этого нужно хорошо знать?
№ 219 1 столбик проговариваем устно. 2 столбик выполняет -1вариант 3 столбик- 2 вариант. Вывод: № 218. Найдите остаток. Посмотрите на деление с остатком и скажите как найти остаток? У доски 1,2,3. 3.Предлагает самостоятельно выполнить деление с остатком, используя запись «уголком». 74: 8 65:9 50:7 . № 217 устно . Делают вывод. Если число, которое я назову, является значением произведения таблицы умножения, то руки вверх поднимают девочки ,если же нет –то мальчики. 64 , 33, 24, 18, 53, 82, 16, 48, 56, 67. № 220. 3274*54 2576*93 7232*56 8092*68 3084*39 8163*48 6246*25 7009*22 9700*39 Что повторили? Для чего всё повторяли? | Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя. На слайде тема и цель урока. Повторили разрядный и десятичный состав многозначных чисел. Делитель умножаем на неполное частное. Затем делимое вычитаем что получилось. Проговаривают с места. Повторили способ деления суммы на число. Перечисляют. Для подготовки письменного деления. | Личностные УУД: осознание учебной задачи.
Познавательные УУД: логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Коммуникативные УУД: правильно выражать свои мысли в речи.
Познавательные УУД: логические – операция обобщения через запись в буквенной форме.
Личностные УУД: самоопределение, высказывание своего отношения к мнениям и действиям сверстников. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Познавательные УУД: логические – анализ и синтез, обобщение.
Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализациии Познавательные УУД: логические – операция обобщения.
Личностные: формируем умение анализировать свою деятельность.
|