СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 6 классе по теме "ДУХ ХЕЛЛОУИНА".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 6 классе по теме "ДУХ ХЕЛЛОУИНА".»

Англ яз УРОК № __58____ ________25.01______

_________6 кл_______


Тема: ДУХ ХЕЛЛОУИНА.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты:

личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного____ языка;

метапредметные: развивать навыки работы с информацией, целеполагания, самооценки, умения во всех видах речевой деятельности;

предметные: изучить новые лексические единицы, ознакомительное /изучающее чтение; использование временной формы Past Simple.

Оборудование: аудиозапись к уроку.


Ход урока:

I Подготовка к восприятию иноязычной речи

Greeting and aim 1. Приветствие, сообщение темы и целей урока. (1-2мин)

Good morning students! How are you? I am glad to see you again. _______________

Please tell me what day of the week it is and what date. Let’s remember what we learned in the last lesson. What do you think our lesson will be about today?

Итак, сегодня мы продолжаем работать над 7 модулем и, кроме того, что вам предстоит познакомиться с новыми словами, в этом модуле вы узнаете о том, как образуются неправильные глаголы в Past Simple, и постараемся понять, как празднуют Хэллоуин.

By the end of our lesson, you will be able to recognize simple and continuous past tenses.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу. (5-6мин)

- вспоминаем слова по теме модуля, изученные в прежних классах.


II Основная часть урока(5-6мин)

Check on homework

1. Проверка домашнего задания

- опрос слов (устно)

- проверка письменных работ (обмен тетрадями)

2.Восприятие и первичное осознание нового материала (10-15мин)

Изучаем новые слова.

1 Как вы себя чувствуете, когда ...

• у вас экзамен?

• вы долго работаете?

• вы на каникулах?

• вам нечего делать?

• вы одни в темноте?

• вы что-то не понимаете?


Используйте прилагательные, чтобы рассказать своему партнеру.

Worried (Встревоженный)

Scared (Напуганный)

Excited (Взволнованный)

Miserable (Несчастный)

Bored (Скучающий)

Puzzled (Озадаченный)

Tired (Усталый)

Stressed (Подверженный стрессу)


I feel worried when I have an exam.

(Я переживаю, когда сдаю экзамен.)

I feel tired when I work for a long time.

(Я чувствую себя усталым, когда долго работаю.)

I feel excited when I'm on holiday.

(Я чувствую себя взволнованным, когда я в отпуске.)

I feel bored when I have nothing to do.

(Мне скучно, когда мне нечего делать.)

I feel scared when I'm alone in the park.

(Мне страшно, когда я один в парке.)

I feel puzzled when I don't understand something.

(Я чувствую себя озадаченным, когда я чего-то не понимаю.)

I feel miserable when I fight with my best friend.

(Я чувствую себя несчастным, когда ругаюсь со своим лучшим другом.)

I feel stressed when I'm late for a date.

(Я испытываю стресс, когда опаздываю на свидание.)


In the first picture, the children look tired and puzzled.

(На первой картинке дети выглядят уставшими и озадаченными.)

In the second picture, the children look scared.

(На второй картинке дети выглядят напуганными.)

In the third picture, the woman looks excited.

(На третьей картинке женщина выглядит взволнованной.)

In the fourth picture, the woman looks worried.

(На четвертой картинке женщина выглядит обеспокоенной.)

3 Прочитайте еще раз и отметьте предложения T (верно), F (неверно) или DS (не сказано). Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Это была ночь Хэллоуина, поэтому мы с сестрами решили пойти добывать себе угощения.

Мы были очень взволнованы.

Когда мы добрались до последнего дома на улице, было уже очень поздно, и мы устали. Дом выглядел пустым, но мы все равно постучали. Дверь открылась сама по себе. Хотя мы были напуганы, мы решили войти и посмотреть. Внезапно мы услышали громкий шум, и огромное существо выскочило перед нами.

"Не бойтесь, это просто сова", - сказал голос позади нас.

Мы обернулись и увидели старуху у подножия лестницы. Она поторопилась и представилась. "Здравствуйте, я миссис Шейд. Позвольте дать вам немного угощений, озорные маленькие призраки!"

Когда мы наконец добрались до дома, наша мама была очень встревоженной. "Где вы были?" она кричала, как только мы вошли.

"Не волнуйся, мама. Мы были в доме миссис Шейд, ты знаешь большой в конце улицы. Она дала нам угощение и ..."

Мама выглядела озадаченной. "О чем вообще вы говорите?" она сказала. "Миссис Шейд умерла десять лет назад!"


1 Детские костюмы были страшными.

2 В доме была сова.

3 Старушка предложила детям угощение.

4 Мама поверила детской истории.

Решение #

1 DS (не сказано)

2 T (верно)

3 T (верно)

4 F (неверно)



3. Физкультминутка

4. Закрепление материала урока (8-10мин)


4 а) Посмотрите на текст и впишите в прошедшем времени глаголы ниже. Какие из них правильные, а какие нет?

1 be; 2 decide; 3 have; 4 get; 5 knock; 6 answer; 7 open; 8 hear; 9 jump; 10 turn; 11 see; 12 rush; 13 introduce; 14 shout; 15 walk; 16 give; 17 die; 18 say


4 а) Посмотрите на текст и впишите в прошедшем времени глаголы ниже. Какие из них правильные, а какие нет?

1 be; 2 decide; 3 have; 4 get; 5 knock; 6 answer; 7 open; 8 hear; 9 jump; 10 turn; 11 see; 12 rush; 13 introduce; 14 shout; 15 walk; 16 give; 17 die; 18 say

Решение #

1 was (был) 2 decided (решил) 3 had (имел) 4 got (получил) 5 knocked (постучал) 6 answered (ответил) 7 opened (открыл) 8 heard (услышал) 9 jumped (прыгнул) 10 turned (повернулся) 11 saw (увидел) 12 rushed (поторопился) 13 introduced (представился) 14 shouted (закричал) 15 walked (гулял) 16 gave (дал) 17 died (умер) 18 said (сказал)


Правильные глаголы: decided, knocked, answered, opened, jumped, turned, rushed, introduced, shouted, walked, died

Неправильные глаголы: was, had, got, heard, saw, gave, said


b) Используйте глаголы выше, чтобы завершить предложения ниже.

1 Полицейский услышал крик в темноте.

2 Мара увидела странное существо у окна.

3 Дети вернулись поздно ночью.

4 Том сказал что-то своему другу.

5 У Энн было страшное чувство, когда она увидела пустой дом.

Решение #

1 heard (услышал)

2 saw (увидел)

3 came (вернулись)

4 said (сказал)

5 had (было)


5 а) Посмотрите на раздел неправильных глаголов, чтобы сказать прошлые формы глаголов:

meet, read, drink, make, find, spend, leave, keep, come, eat, go.


meet — met (встречать- встретил);

read — read (читать- читал);

drink — drank (пить-пил);

make — made (делать-сделал);

find — found (находить-нашел);

spend — spent (проводить-провел);

leave — left (оставлять-оставил);

keep — kept (держать-держал) ;

come — came (приходить-пришел);

eat — ate (есть-ел);

go — went (ходить-ходил)


b) Задайте и ответьте на вопросы, используя глаголы выше.

A: Вы встречали своего друга на прошлой неделе?

B: Нет. Я встречался с ним две недели назад.

Решение #

A: Did you see your doctor a month ago?

B: No, I didn't. I saw her last week.

A: Вы были у своего доктора месяц назад?

B: Нет. Я видел его на прошлой неделе.


A: Did you give me this book a week ago?

B: No, I didn't. Jerry did.

A: Вы дали мне эту книгу неделю назад?

B: Нет. Джерри дал.


A: Did you study for the exams last Saturday?

B: No, I didn't. I went for a swim.

A: Вы готовились к экзаменам в прошлую субботу?

B: Нет. Я был в бассейне.


A: Did you live in Moscow last year?

B: No, I didn't. I lived in Ulyanovsk.

A: Вы жили в Москве в прошлом году?

B: Нет. Я жил в Ульяновске.


III Заключительная часть урока

Hometask 1. Домашнее задание.

Выучить слова 7b. Изучить грамматику модуля, выучить неправильные глаголы. Письменно упр. 4 стр 74.


Summarizing 2. Подведение итогов урока, рефлексия.


1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

1.Многие люди работали на шахте 50лет тому назад.

2.Ты играл в теннис на прошлых выходных?

3. Я не посещал бабушку вчера.

4.Мы были в ресторане в прошлом месяце.

5. Он открыл окно вчера вечером.

write – .....................

drive – .....................

say – ........................

cut – .........................

think – ......................

do – ...........................

know – ......................

sing – .........................


Write the Past Simple form of the verbs in brackets.

e g. Judy went (go) to the cinema with friends last night.

1.Sara........................................(read) an interesting book about animals this morning.

2. They........................ (not/ meet)on holiday last winter.

3. Alice was so happy that she ....................................(jump) up and down.

4 He.........................(knock)at the door but no one was in.

5. Ben ..................(find)a bag on the bus last week.

6. Mike and Fred ...........................(decide)to stay in and watch a film yesterday.

7. My sister.............................(spend)€150 on dresses last weekend.

write – .....................

drive – .....................

say – ........................

cut – .........................

think – ......................

do – ...........................

know – ......................

sing – .........................


Write the Past Simple form of the verbs in brackets.

e g. Judy went (go) to the cinema with friends last night.

1.Sara........................................(read) an interesting book about animals this morning.

2. They........................ (not/ meet)on holiday last winter.

3. Alice was so happy that she ....................................(jump) up and down.

4 He.........................(knock)at the door but no one was in.

5. Ben ..................(find)a bag on the bus last week.

6. Mike and Fred ...........................(decide)to stay in and watch a film yesterday.

7. My sister.............................(spend)€150 on dresses last weekend

write – .....................

drive – .....................

say – ........................

cut – .........................

think – ......................

do – ...........................

know – ......................

sing – .........................


Write the Past Simple form of the verbs in brackets.

e g. Judy went (go) to the cinema with friends last night.

1.Sara........................................(read) an interesting book about animals this morning.

2. They........................ (not/ meet)on holiday last winter.

3. Alice was so happy that she ....................................(jump) up and down.

4 He.........................(knock)at the door but no one was in.

5. Ben ..................(find)a bag on the bus last week.

6. Mike and Fred ...........................(decide)to stay in and watch a film yesterday.

7. My sister.............................(spend)€150 on dresses last weekend


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!