Представлена методическая разработка урока в 8 классе в виде технологической карты согласно требованиям ФГОС. Этот урок проводится в начале 8 класса. Цель урока: сформировать представление о физических и химических явлениях, начать формировать понятие "химическая реакция". Задачи урока:
когнитивные: опираясь на знания учащихся из курса природоведения и компьютерную презентацию, конкретизировать знания учащихся о физических и химических явлениях, на примерах выявить их отличия; опираясь на жизненный опыт учащихся, познакомить их с признаками химических реакций и условиями их возникновения и течения.
операциональные: способствовать развитию творческого мышления учащихся, умений устанавливать причинно-следственные связи, зависимость течения химических реакций от внешних условий, развивать общеучебные и практические навыки при наблюдении и выполнении химического эксперимента.
аксиологические: формировать научное мировоззрение учащихся, интерес к предмету.
В процессе урока формируются предметные, метапредметные и личностные результаты.