СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по программе «Физическая культура» по теме «Лыжная подготовка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
  2. Обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.
  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по программе «Физическая культура» по теме «Лыжная подготовка»»

Класс 2 Б

Разговор о здоровье и правильном питании

Тема « Самые полезные продукты»

Цели:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.

  2. Обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.

  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1 . Организационный

Тема ,постановка целей занятия.

- Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна “Правильного питания”.

Учить уроки, чтоб на «пять»,

И спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться.

-Ребята, а теперь подумайте и скажите, что на свете дороже всего?

Одним из главных условий здоровья является правильное питание.

-А как вы думаете, зачем человеку нужна еда?

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

-А если человек будет питаться неправильно, к чему это может привести?

Неправильное питание может привести к болезням.

Сегодня мы на занятии с вами выясним, какие продукты самые полезные.

-Ребята, как вы думаете, какая тема нашего занятия?

- Сформулируйте её?

-Какие цели нашего занятия?









Здоровье


Ответы учащихся












Полезные продукты

2.Основная часть .

Работа с тетрадью

-Ребята , откройте тетрадь страница 10.

-Какой вывод можно сделать?

Итак, питание должно быть полезным.

Ребята, запомните, что полезно есть.

На доске плакат «Что полезно есть»

1 Пища должна быть разнообразной.

2. Ешьте полезные продукты: каши, супы, мясо и рыбу (они дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать), овощи и фрукты(они снабжают организм витаминами и минеральными веществами) , молочные продукты (помогают организму расти и развиваться).

3. Пей достаточно жидкости - воду, молоко, кефир, соки, чай, какао.

4. Не ешь много сладких, соленых и жареных продуктов.

Игра « Полезные – неполезные»

Я сейчас буду называть продукты, а вы если продукты полезные – хлопаете в ладоши, неполезные – топаете ногами.

Печенье, сыр, молоко, рыба, помидор, молоко, торт, гречневая каша, конфеты, морковь, лимонад, капуста..

А теперь давайте посмотрим продукты, которые выбрали ребята.

-Как вы думаете, какие из них лишние?

-Почему?

Эти продукты, очень нравятся детям, но пользы приносят мало.

В них часто содержаться пищевые добавки: ароматизаторы, красители, усилители вкуса, для увеличения срока хранения еще и консерванты.

В такой пище практически отсутствуют витамины и полезные микроэлементы. Такие продукты могут вызвать аллергию, ухудшение зрения, вызывают кишечные расстройства.

Чтение по ролям.

Ответы детей.




















Лишние …….– этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день.













3. Закрепление.

Представьте, родители Вас отправили в магазин за полезными продуктами.

Что вы можете купить?

- Выполним задание 1 в тетради. Стр.12

Наклейте в корзину наклейки с полезными продуктами.

Отметьте на стр.6, какие полезные продукты есть среди ваших самых любимых. Поставьте рядом с ними зеленый кружок.


Ответы учащихся.


Работа в тетради.


4. Итог занятия. Рефлексия

Ребята, я сейчас прочитаю стих С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

- Супик?

- Нет.

- Котлетку?

- Нет.

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна.

А тебе скажу, девица,

Все едят: и зверь, и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес,

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон –

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

- Что случилось с Юлей?

Почему Юлечка заболела?

А почему у неё снова появился аппетит?


Вывод: Чтобы быть здоровым, нужно кушать полезные продукты.

Занятие закончено. Спасибо за работу.



















































Ответы детей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!