СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по английскому языку по теме "Посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по английскому языку по теме "Посуда"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 2017 г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Посуда»

Цель: называть предметы посуды на английском языке.

Задачи: учить называть предметы посуды на английском языке;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Билингвальный компонент:

Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе.

Оборудование: игрушки.

Словарная работа: On the left, оn the right, in middle. The fork is on the left.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Hello! How are you?

I am fine and you?

Let’s begin our lesson!


Hello!

OK! I am fine too.

I’m glad to see you too!


Организационно - поисковый

Сегодня мы изучим названия посуды. Какие вы знаете предметы посуды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! А теперь назовем предметы посуды на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!

Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе.

Good for you! Молодцы!

Разучиваем стихотворение.

Help your mother lay the table.

Put a knife, a fork, a spoon.

Help your mother lay the table

Every afternoon.

Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Встаньте, Stand up, please. Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.

-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами назвать предметы посуды на английском языке. Начали. Begin!

Далее на столе раскладываются несколько игрушечных вилок, ложек, тарелок, ножей.

- Please, help me!

-Take a plate. Put a plate on the table.

- Take a knife. Put a knife оn the right.

-Take a fork. Put a fork on the left.

-Take a spoon. Put a spoon on the right.

Дети выполняют команды. Затем наиболее активный ребенок назначается ведущим, теперь он сам дает указания.

Conclusion.

-What’s this?

-Is this a spoon?






Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе.

Повторяют.

Help your mother lay the table.

Put a knife, a fork, a spoon.

Help your mother lay the table

Every afternoon.



Поют песню «Clap your hands» вместе с учителем и выполняют движения.





Дети называют предметы посуды.













-It’s a knife.

-No, it isn’t. It’s a knife.



Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели. Какие слова вы сегодня узнали?

- Thank you very much.

- Children, the lesson is over. You may be free, good bye.


Plate, spoon, fork, knife, cup.



"Good bye! See you! "




Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе.

Үйрену керек (уметь): называть предметы посуды на английском языке.

Болу керек (иметь): значение слов и выражений, правильное произношение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!