Организационно - поисковый | Сегодня мы изучим названия посуды. Какие вы знаете предметы посуды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! А теперь назовем предметы посуды на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной! Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе. Good for you! Молодцы! Разучиваем стихотворение. Help your mother lay the table. Put a knife, a fork, a spoon. Help your mother lay the table Every afternoon. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости. -Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку. Встаньте, Stand up, please. Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь. -Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами назвать предметы посуды на английском языке. Начали. Begin! Далее на столе раскладываются несколько игрушечных вилок, ложек, тарелок, ножей. - Please, help me! -Take a plate. Put a plate on the table. - Take a knife. Put a knife оn the right. -Take a fork. Put a fork on the left. -Take a spoon. Put a spoon on the right. Дети выполняют команды. Затем наиболее активный ребенок назначается ведущим, теперь он сам дает указания. Conclusion. -What’s this? -Is this a spoon? | Plate –тарелка- табақ, spoon –ложка- қасық, fork –вилка- шанышқы, knife –нож- пышақ, cup –чашка- кесе. Повторяют. Help your mother lay the table. Put a knife, a fork, a spoon. Help your mother lay the table Every afternoon. Поют песню «Clap your hands» вместе с учителем и выполняют движения. Дети называют предметы посуды.
-It’s a knife. -No, it isn’t. It’s a knife. | |
Рефлексивно-корр. | Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели. Какие слова вы сегодня узнали? - Thank you very much. - Children, the lesson is over. You may be free, good bye. | Plate, spoon, fork, knife, cup. "Good bye! See you! " | |