СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения немецкому языку в детском саду.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения немецкому языку в детском саду.

Цели:

-активизация речевых образцов:  «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”

- введение прилагательные : groβ, klein.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения немецкому языку в детском саду.»

Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения немецкому языку в детском саду.


Цели:

-активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”

- введение прилагательные : groβ, klein.


Задачи урока:

  • Развивающие: учить детей слушать учителя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.

  • Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу.

  • Практические: активизировать в речи детей лексические единицы, развивать навыки монологической, диалогической речи, закрепить изученный материал в игре.

Оснащение урока:

Картинки зверей ( кошки, собаки, мышки) и игрушки – звери.

Ход занятия

(Учитель входит в группу в платочке, очках и мешочком в руках – изображает бабушку)


Учитель: Здравствуйте, дети!

Я не просто к вам пришла, а мешочек принесла, а мешочек непростой. Что в нем?

(снимает платок и объясняет правила игры детям: наша бабушка плохо видит и слышит, а потому часто не узнает или путает людей и зверей. Наша задача-помочь ей разобраться в этом. У. дает установку детям, что на вопрос Бабушки они должны хором сказать «Ja, das ist…» - «Да, это…» или «Nein»-«Нет», а тот кто достает игрушку из мешка - играет роль куклы и отвечает за нее. Например: Ich bin Bello. Роль Бабушки выполняет У. (учитель)

У. просит одного из детей достать из мешка игрушку, показать ее Бабушке и поздороваться за куклу.

Бабушка: Ist das eine Katze? Дети (хором): Nein!

Петя: Ich bin Bello.

Бабушка: Ist das ein Hund? Дети: Ja, das ist ein Hund!

Бабушка: Guten Tag, Bello! Setz dich bitte!

Петя: Guten Tag!

(Игра продолжается. У. передает роль Бабушки детям: Ist das eine Maus? Ist das ein Hund?)

Бабушка: Ist das eine Maus? Дети (хором): Ja, das ist eine

Маша: Ich bin Piep. Maus.

Бабушка: Guten Tag, Piep! Setz dich bitte!

Маша: Guten Tag!

Учитель: Ребята, какой язык мы с вами изучаем?

Дети: Немецкий язык.

Учитель: А вы хотите узнать язык зверей?

Дети: Да!

Учитель: Слушайте.

У.: Die Maus macht piep, piep,piep. Was macht die Maus?

Дети: Die Maus macht piep, piep,piep!

У.: Der Hund macht wau, wau, wau. Was macht der Hund?

Дети: Der Hund macht wau, wau,wau!

У.: Die Katze macht miau, miau, miau. Was macht die Katze?

Дети: Die Katze macht miau, miau, miau.

Учитель вводит прилагательные groβ, klein с помощью

противопоставления больших и маленьких предметов.

У.(показывает большую и маленькую куклу): «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist groβ. Wie ist die Puppe?»

Дети: «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist groβ.»

Учитель: а сейчас я показываю вам картинку и задаю вопрос. Вы внимательно слушаете вопрос и отвечаете по цепочке.

« Ist das eine Katze? Wie ist die Katze? Wie ist Mieze? Was macht Mieze?/ Ist das ein Hund? Wie ist der Hund? Wie ist Bello? Was macht Bello?/ Ist das eine Maus? Wie ist eine Maus? Wie ist Piep? Was macht Piep?/»

Дети отвечают по цепочке:

- «Ja, das ist eine Katze.»

- « Die Katze ist klein.»

- «Mieze ist klein.»

- «Mieze macht miau, miau, miau.»

У.вызывает в круг: «Slawa, Lene, kommt her!» Обращается ко всем детям: «Wie ist Slawa?

Wie ist Lene?»

Дети: «Slawa ist groβ. Lene ist klein.»

У. разучивает игру «Maus, Maus, komm heraus!»

У.: «Kinder, wir spielen Katze und Maus. Wer ist die Katze und wer ist die Maus?»

Дети: «Slawa ist groβ. Slawa ist die Katze. Lene ist klein. Lene ist die Maus.»

Кошке завязывают глаза. Кошка: «Maus, Maus, komm heraus!» (Переводим)

Мышка: «Piep, piep, piep.»

Дети хором: «Maus, lauf! Katze, lauf!»

Мышка бегает по кругу и пищит, кошка с завязанными глазами старается ее поймать. Кошка ловит мышку. Дети с помощью считалочки

«Eins, zwei, drei! Du bist frei!» выбирают кошку, мышку, игра начинается.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!