Мотивационно- побудительный | Teacher (T.) with children (Ch.): Hello! How are you? I am fine and you? I am fine too. T.: Let’s begin our lesson! Phonetic drill: Breakfast in the morning, A good lunch at noon, An apple or a pear in the afternoon, Dinner in the evening, A glass of milk at night, Make a child healthy, Happy and bright! T.: very good, children! Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем! | Hello! What is your name? My name is … Glad to see you! Good morning!" | |
Организационно- поисковый | Стук в дверь, пришла посылка. T.: Children, who knocked at the door? Are you hearing? Ch.: Yes! T.: let’s open the door! Oh, it’s a magic pouch! - Смотрите, ребята, сегодня нам пришла посылка. А что же в ней? («Волшебный мешочек», в котором сложены фрукты). - А как нам узнать, что в этом волшебном мешочке? Правильно, надо его пощупать. Давайте все вместе! Каждый из детей пытается определить и правильно назвать фрукт, который взял в руку в мешке. Затем ребенок достает этот фрукт из мешка и показывает его всем детям, они определяют правильность ответа и говорят: You are right (wrong)! T.: (Учитель задает вопросы.) What is it?, What colour is it?, Is it small? Учитель предлагает посоревноваться за право быть помощником. Им станет тот из детей, кто сможет больше рассказать о том фрукте, овоще, который вытащил из мешка. Например: This is a lemon. It is a fruit. It is round. It is yellow. It is big. Выбранный помощник раздает инструменты для лепки, говоря при этом: a small board and napkin. Дети выбирают пластилин нужного им цвета, говоря: I want yellow and green clay! Thank you! Помощник отвечает: Here you are. You are welcome! Учитель показывает приемы лепки овощей. T.: Let’s model a lemon. Take a piece of clay. Make a ball. Then move your hands like this (показ движения руками: раскатывания шарика между ладонями, чтобы сделать его продолговатым). Roll and flatten your ball between your hands. Дети приступают к работе над лепкой овощей. Каждый может вылепить по 1-2 фрукта. После окончания проводится игра. T.: Let’s play! Are you ready? Ch: Yes! Let’s play! One, two, three, four! Who is sitting on the floor? One, two, three, four! I’m sitting on the floor. I’m playing with my cat. My little cat is my best friend! | - Yes! - Надо его пощупать. You are right (wrong)! This is a lemon. It is a fruit. It is round. It is yellow. Yes! Let’s play! One, two, three, four! Who is sitting on the floor? One, two, three, four! I’m sitting on the floor. I’m playing with my cat. My little cat is my best friend! | |
Рефлексивно-корр. | Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели. Какие новые слова вы узнали? T.: Thank you very much. T.: Children, the lesson is over/. You may be free, goodbye. | Fruit – фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон. "Good bye! See you! " | |