СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме: Autumn"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по английскому языку для старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме: Autumn"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 2019 г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Осень – щедрая пора»

Цель:- называть фрукты и овощи на английском языке.
Задачи:

  • учить называть фрукты;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Полилингвальный компонент:

Fruit– фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон.

Оборудование: макеты фруктов, волшебный мешочек.

Словарная работа: What is this? It is …. Give me … please. Thank you.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Teacher (T.) with children (Ch.):

Hello!

How are you?

I am fine and you?

I am fine too.

T.: Let’s begin our lesson!

Phonetic drill:

Breakfast in the morning,

A good lunch at noon,

An apple or a pear in the afternoon,

Dinner in the evening,

A glass of milk at night,

Make a child healthy,

Happy and bright!

T.: very good, children!

Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем!


Hello!

What is your name?

My name is …

Glad to see you!

Good morning!"



Организационно- поисковый

Стук в дверь, пришла посылка.

T.: Children, who knocked at the door? Are you hearing?

Ch.: Yes!

T.: let’s open the door! Oh, it’s a magic pouch!

- Смотрите, ребята, сегодня нам пришла посылка. А что же в ней?

(«Волшебный мешочек», в котором сложены фрукты).

- А как нам узнать, что в этом волшебном мешочке? Правильно, надо его пощупать. Давайте все вместе! Каждый из детей пытается определить и правильно назвать фрукт, который взял в руку в мешке. Затем ребенок достает этот фрукт из мешка и показывает его всем детям, они определяют правильность ответа и говорят: You are right (wrong)!

T.: (Учитель задает вопросы.) What is it?, What colour is it?, Is it small?

Учитель предлагает посоревноваться за право быть помощником. Им станет тот из детей, кто сможет больше рассказать о том фрукте, овоще, который вытащил из мешка. Например: This is a lemon. It is a fruit. It is round. It is yellow. It is big.

Выбранный помощник раздает инструменты для лепки, говоря при этом: a small board and napkin. Дети выбирают пластилин нужного им цвета, говоря: I want yellow and green clay! Thank you! Помощник отвечает: Here you are. You are welcome!

Учитель показывает приемы лепки овощей.

T.: Let’s model a lemon. Take a piece of clay. Make a ball. Then move your hands like this (показ движения руками: раскатывания шарика между ладонями, чтобы сделать его продолговатым). Roll and flatten your ball between your hands.

Дети приступают к работе над лепкой овощей. Каждый может вылепить по 1-2 фрукта. После окончания проводится игра.

T.: Let’s play! Are you ready?

Ch: Yes!

Let’s play!

One, two, three, four!

Who is sitting on the floor?

One, two, three, four!

I’m sitting on the floor.

I’m playing with my cat.

My little cat is my best friend!



- Yes!





- Надо его пощупать.




You are right (wrong)!



This is a lemon. It is a fruit. It is round. It is yellow.










Yes!

Let’s play!

One, two, three, four!

Who is sitting on the floor?

One, two, three, four!

I’m sitting on the floor.

I’m playing with my cat.

My little cat is my best friend!


Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели.

Какие новые слова вы узнали?

T.: Thank you very much.

T.: Children, the lesson is over/. You may be free, goodbye.


Fruit – фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон.

"Good bye! See you! "




Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: Fruit– фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон.

Үйрену керек (уметь) называть фрукты на английском языке..

Болу кеек(иметь): значение слов и выражений, правильное произношение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!