Мотивационно- побудительный | Teacher (T.) with children (Ch.): Hello! How are you? I am fine too. Glad to see you! T.: Let’s begin our lesson! Phonetic drill: Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! T.: very good, children! Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем! | Hello! I am fine (ОК) and you? Me too. Повторяют: Жил-был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем Good morning! Солнечный зайчик смеялся в ответ Доброе утро! Hello! Привет! | |
Организационно - поисковый | Стук в дверь, пришла посылка из леса. T.: Children, who knocked at the door? Are you hearing? T.: let’s open the door! Oh, it’s a magic pouch! - Смотрите, ребята, сегодня нам пришла посылка. А что же в ней? - «Волшебный мешочек», в котором сложены овощи и фрукты. - А как нам узнать, что в этом волшебном мешочке? Правильно, надо его пощупать. Давайте все вместе! Каждый из детей пытается определить и правильно назвать овощ, который взял в руку в мешке. Затем ребенок достает этот овощ из мешка и показывает его всем детям, они определяют правильность ответа и говорят: You are right (wrong)! T.: (Учитель задает вопросы.) What colour is it?, Is it small?, Is this cucumber long or round? Учитель предлагает посоревноваться за право быть помощником. Им станет тот из детей, кто сможет больше рассказать о том фрукте или овоще, который вытащил из мешка. Например: This is a tomato. It is a vegetable. It is round. It is red. It is big. Выбранный помощник раздает инструменты для лепки, говоря при этом: a small board and napkin. Дети выбирают пластилин нужного им цвета, говоря: I want yellow and green clay! Thank you! Помощник отвечает: Here you are. You are welcome! Учитель показывает приемы лепки овощей. T.: Let’s model a cucumber. Take a piece of clay. Make a ball. Then move your hands like this (показ движения руками: раскатывания шарика между ладонями, чтобы сделать его продолговатым). Roll and flatten your ball between your hands. Make it long. Now, this is your cucumber. Дети приступают к работе над лепкой овощей. Каждый может вылепить по 2–3 овоща или фрукта. После окончания проводится игра. T.: Let’s play! Are you ready? Ch: Yes! Let’s play! One, two, three, four! Who is sitting on the floor? One, two, three, four! I’m sitting on the floor. I’m playing with my cat. My little cat is my best friend! | - Yes! - Надо его пощупать. You are right (wrong)! This is a tomato. It is a vegetable. It is round. It is red. It is big. Дети приступают к работе над лепкой овощей. Yes! Let’s play! One, two, three, four! Who is sitting on the floor? One, two, three, four! I’m sitting on the floor. I’m playing with my cat. My little cat is my best friend! | |
Рефлексивно-корр. | Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели. Какие новые слова вы узнали? T.: Thank you very much. T.: Children, the lesson is over. You may be free, good bye. | Называют: vegetable, potato, tomato, onion, carrot. "Good bye! See you! " | |