СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме "Insects"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия для старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме "Insects"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 2017 г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Насекомые».

Цель: Называть насекомых на английском языке.

Задачи: учить насекомых;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Билингвальный компонент: құрт құмырсқа- insects- насекомые, көбелек- butterfly- бабочка, инелік- dragonfly- стрекоза, ара- bee- пчела.

Оборудование: картинки с изображением насекомых.

Словарная работа: What is it? It’s a butterfly.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Hello! How are you?

I am fine and you?

Let’s begin our lesson!

Hello!

OK! I am fine too.

I’m glad to see you too!


Организационно - поисковый

-Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, а чтобы узнать как эта страна называется, я предлагаю вам отгадать загадки. (слайды)

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка - butterfly)

2. Осенью в щель забьется,

А весной она проснется. (муха- fly)

3. Черный, а не ворон.

Рогат, а не бык. (жук- beetle)

4. Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее (пчела- bee).

5. По листочку проползает,

Всюду дырки оставляет.

Вот прожорливая штучка!

А свернулась закорючкой (гусеница- caterpillar).

6. Сеть, прозрачную, как тень,

Ткет искусно целый день.

Как коричневый сучок

В центре сетки … (паучок -spider)

Дети отгадывают загадки. Смотрят презентацию.

Good for you! Молодцы, а как можно назвать этих существ всех вместе одним словом! Правильно, это насекомые (insects)! И мы отправимся сегодня в страну насекомых!

- Давайте познакомимся с насекомыми поближе! Внимательно смотрим на экран и повторяем за мной! (Просмотр презентации).

What is it?

-Ребята, вы наверное уже устали, давайте отдохнем.

Физкультминутка. (Spider наш ползёт по ветке).

Игра "Угадай, кто улетел"

Ребята, а теперь я проверю вас на внимательность. Поиграем в игру! “What is missing?”

(На экране картинки насекомых, дети их называют, затем они закрывают глаза. Тем временем убирается одно из изображений. Дети должны угадать кого не хватает, кто улетел).





бабочка


муха


жук




пчела




гусеница




паучок



насекомые




A butterfly, а fly, а beetle, а bee, а caterpillar, а spider





Хором повторяют названия насекомых.

It is…



Рефлексивно-корр.

- Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about?

Отвечают на вопросы. What is it?


- Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

insects- насекомые, butterfly- бабочка, dragonfly- стрекоза, bee- пчела

"Good bye! See you! "



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы: құрт құмырсқа- insects- насекомые, көбелек- butterfly- бабочка, инелік- dragonfly- стрекоза, ара- bee- пчела.

Үйрену керек (уметь): называть насекомых на английском языке.

Болу керек (иметь): значение слов и выражений, правильное произношение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!