Организационно - поисковый | -Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, а чтобы узнать как эта страна называется, я предлагаю вам отгадать загадки. (слайды) 1. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка - butterfly) 2. Осенью в щель забьется, А весной она проснется. (муха- fly) 3. Черный, а не ворон. Рогат, а не бык. (жук- beetle) 4. Сок цветов душистых пьет, Дарит нам и воск, и мед. Людям всем она мила, А зовут ее (пчела- bee). 5. По листочку проползает, Всюду дырки оставляет. Вот прожорливая штучка! А свернулась закорючкой (гусеница- caterpillar). 6. Сеть, прозрачную, как тень, Ткет искусно целый день. Как коричневый сучок В центре сетки … (паучок -spider) Дети отгадывают загадки. Смотрят презентацию. Good for you! Молодцы, а как можно назвать этих существ всех вместе одним словом! Правильно, это насекомые (insects)! И мы отправимся сегодня в страну насекомых! - Давайте познакомимся с насекомыми поближе! Внимательно смотрим на экран и повторяем за мной! (Просмотр презентации). What is it? -Ребята, вы наверное уже устали, давайте отдохнем. Физкультминутка. (Spider наш ползёт по ветке). Игра "Угадай, кто улетел" Ребята, а теперь я проверю вас на внимательность. Поиграем в игру! “What is missing?” (На экране картинки насекомых, дети их называют, затем они закрывают глаза. Тем временем убирается одно из изображений. Дети должны угадать кого не хватает, кто улетел). | бабочка муха жук пчела гусеница паучок насекомые A butterfly, а fly, а beetle, а bee, а caterpillar, а spider Хором повторяют названия насекомых. It is… | |
Рефлексивно-корр. | - Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Отвечают на вопросы. What is it? - Children, the lesson is over. You may be free, good bye. | insects- насекомые, butterfly- бабочка, dragonfly- стрекоза, bee- пчела "Good bye! See you! " | |