СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме: "Toys"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для старшей группы детского сада

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме: "Toys"»

Ересек топқа ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Дата: 2020 г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: Моя любимая игрушка.

Цель:- называть любимую игрушку на английском языке.
Задачи:

- учить называть любимую игрушку;

– развивать творческий замысел;

– воспитывать интерес к аппликации.

Билингвальный компонент:

Toy – игрушка, doll – кукла, bear–медведь, cаг –машина, ball - мяч.

Оборудование:Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки: машинка, кукла, мячик, карточки с цифрами от 1 до 10, магнитная доска, видео «Number song counting from 1 to 10» для повторения счета.

Словарная работа: What is it? It is…My favorite toy is … Give me … please. Thank you.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Учитель: Good morning, children!

Дети: Good morning! (рифмовка).

Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. How are you?

Фонетическая зарядка.

Полилингвальный компонент: Hello! Привет! Сәлем!

Good morning, good morning! Good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you!

OK!


Организационно- поисковый

Фонетическая зарядка. Буква C, Звук [k]

Bess: Hello kids! I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [k], [k], [k] ,[k] cat-cat-cat.

I like [k]. I like [k]. Cat, cat, cat starts with [k]. Camel, camel, camel starts with [k].

Учитель: Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10).

Учитель: А теперь еще раз посмотрим видео и повторим за курочкой счет от 1 до10. Are you ready?

Дети: Yes, we are.

Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Foxy (игрушка лисенок).

Foxy: Good morning, kids!

Учитель: Good morning, Foxy . How are you?

Foxy: I’m fine. And how are you teacher?

Учитель: I’m OK!

Foxy: Hello, kids, how are you?

Дети: Hello, Foxy !

Foxy здоровается с каждым ребенком, задает вопрос «How are you?»

Учитель: Ребята, а лисенок Foxy, встретил наших друзей. Но они пришли не с пустыми руками, они хотят показать нам свои игрушки – toys.

Учитель: Давайте пригласим их войти. Come in!

Давайте скажем «пожалуйста» на английском языке. Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, «please»!

Дети: Please, come in!

Учитель: Давайте мы посмотрим, какие игрушки у ребят и назовем их на английском языке: машинка –а doll – кукла, а robot–робот, а cаr –машина, а ball - мяч.

А давайте споем песенку? чтобы запомнить новые слова:

One and two, (поетдевочка)

one and two

A doll for me,

A bear (robot) for you.

One and two, One and two .

A car for me,

A doll for you.

Учитель: Oh, here you are. Have you got a toy?

Foxy: Yes, I have. I have got a car. (Показывает свою игрушку.).Have you got a toy?

Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает «я имею», «у меня есть». Давайте шепотом скажем «I have got». А теперь громко крикнем «I have got!» А теперь поиграем в игру «Эхо». I have got a (ball, doll, car, bear, robot).

Учитель: Good for you- давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.

Физкультминутка «Clap your hands.» (видео дети повторяют движения)

А посмотрите на картинку кого вы видите? Правильно мальчика и девочку, а как мальчик будет на английском языке: a boy,- good for you, а девочка - a girl- good for you!

А давайте мы посмотрим вас же много в группе, поэтому мы к нашим словам прибавляем окончание –s. Вот у нас с вами получилось множественное число - boys- , -girls- . А теперь поиграем в игру я говорю boys – мальчики поднимают ручки, говорю girls- девочки поднимают ручки. Молоды ребята! Давайте повторим a boy- boys, a girl- girls.

Учитель достает из мешочка мягкую игрушку медвежонка - bear.

Учитель: It’s a toy. А теперь пусть ребята назовут игрушки, которые мы с вами уже знаем . А если вы забудете, как они называются по-английски, Foxy вам подскажет.

Дети называют игрушки: It’s a doll. It’s a ball. It’s a car. It’s a robot.

Учитель достает из мешочка игрушки, употребляя их названия с неопределенным артиклем - а -

Учитель: Very well! А наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет на английском языке. Сейчас они будут задавать нам вопросы по картинке, а мы будем отвечать. How many boys? How many girls? How many robots? How many dolls? How many cars? How many balls? (дети отвечают на вопросы)

Учитель: Давайте мы с вами повторим все буквы, которые мы с вами выучили

A [a]- apple

B [b] – ball

C [k] – cat

Учитель: А сейчас ребятки возьмите в ручку простой карандаш и наше задание будет помочь мячику добраться до игрушечной полочки. (на развитие мелкой моторики рук – обвести по линии.)










Yes, we are.




Good morning.




OK!



Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. Мы много успели.

Наши друзья подарили нам игрушки, нам надо расставить их

на полочки. Давайте назовем игрушки на английском языке.

Учитель: Look, boys and girls! Давайте скажем Foxy и нашим друзьям «Спасибо!» и попрощаемся!

Thank you! Good bye!


rabbit, wolf, fox, тiger, bear.


":"Good bye! See you! "




Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білукерек (знать): лексические единицы: Toy – игрушка, doll – кукла, bear–медведь, cаг –машина, ball - мяч.

Үйрену керек (уметь) называть любимую игрушку на английском языке.

Болу кеек(иметь):  правильное произношение.

Технологиялық қартаға жауапты: (Ответственный за исполнение карты) _______________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!