Фонетическая зарядка. Буква C, Звук [k] Bess: Hello kids! I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [k], [k], [k] ,[k] cat-cat-cat. I like [k]. I like [k]. Cat, cat, cat starts with [k]. Camel, camel, camel starts with [k]. Учитель: Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10). Учитель: А теперь еще раз посмотрим видео и повторим за курочкой счет от 1 до10. Are you ready? Дети: Yes, we are. Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Дети повторяют слова за учителем. Появляется Foxy (игрушка лисенок). Foxy: Good morning, kids! Учитель: Good morning, Foxy . How are you? Foxy: I’m fine. And how are you teacher? Учитель: I’m OK! Foxy: Hello, kids, how are you? Дети: Hello, Foxy ! Foxy здоровается с каждым ребенком, задает вопрос «How are you?» Учитель: Ребята, а лисенок Foxy, встретил наших друзей. Но они пришли не с пустыми руками, они хотят показать нам свои игрушки – toys. Учитель: Давайте пригласим их войти. Come in! Давайте скажем «пожалуйста» на английском языке. Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, «please»! Дети: Please, come in! Учитель: Давайте мы посмотрим, какие игрушки у ребят и назовем их на английском языке: машинка –а doll – кукла, а robot–робот, а cаr –машина, а ball - мяч. А давайте споем песенку? чтобы запомнить новые слова: One and two, (поетдевочка) one and two A doll for me, A bear (robot) for you. One and two, One and two . A car for me, A doll for you. Учитель: Oh, here you are. Have you got a toy? Foxy: Yes, I have. I have got a car. (Показывает свою игрушку.).Have you got a toy? Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает «я имею», «у меня есть». Давайте шепотом скажем «I have got». А теперь громко крикнем «I have got!» А теперь поиграем в игру «Эхо». I have got a (ball, doll, car, bear, robot). Учитель: Good for you- давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands. Физкультминутка «Clap your hands.» (видео дети повторяют движения) А посмотрите на картинку кого вы видите? Правильно мальчика и девочку, а как мальчик будет на английском языке: a boy,- good for you, а девочка - a girl- good for you! А давайте мы посмотрим вас же много в группе, поэтому мы к нашим словам прибавляем окончание –s. Вот у нас с вами получилось множественное число - boys- , -girls- . А теперь поиграем в игру я говорю boys – мальчики поднимают ручки, говорю girls- девочки поднимают ручки. Молоды ребята! Давайте повторим a boy- boys, a girl- girls. Учитель достает из мешочка мягкую игрушку медвежонка - bear. Учитель: It’s a toy. А теперь пусть ребята назовут игрушки, которые мы с вами уже знаем . А если вы забудете, как они называются по-английски, Foxy вам подскажет. Дети называют игрушки: It’s a doll. It’s a ball. It’s a car. It’s a robot. Учитель достает из мешочка игрушки, употребляя их названия с неопределенным артиклем - а - Учитель: Very well! А наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет на английском языке. Сейчас они будут задавать нам вопросы по картинке, а мы будем отвечать. How many boys? How many girls? How many robots? How many dolls? How many cars? How many balls? (дети отвечают на вопросы) Учитель: Давайте мы с вами повторим все буквы, которые мы с вами выучили A [a]- apple B [b] – ball C [k] – cat Учитель: А сейчас ребятки возьмите в ручку простой карандаш и наше задание будет помочь мячику добраться до игрушечной полочки. (на развитие мелкой моторики рук – обвести по линии.) |