СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработки уроков по математике. Тема нумерация чисел больше 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки уроков по математике. Тема нумерация чисел больше 1000. Умк школа России

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс Новые счётные единицы Класс единиц и класс тысяч - Беккер Вера Адамовна»



10. Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч


Организационный этап

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Ребята, пингвинёнок Лоло прислал сообщение, в котором говориться, что ему нужна помощь. Давайте отправимся выручать маленьких пингвинов.

Чтобы дорогу нам найти,

Экспедицию надо провести.

В этой экспедиции

На вас я буду полагаться,

На вашу эрудицию

В дороге опираться

Задачи в экспедиции

Для вас, для всех, для всех.

От их решенья быстрого

Зависит наш успех.

Мы отправляемся в экспедицию к берегам Южного полюса. Антарктида – самое холодное место на Земле, а также самое ветреное. Самая низкая температура, которая составляла минус 89 градусов Цельсия, была зарегистрирована в 1983 году. В то время как в самый теплый день лета она достигала около минус 15 градусов у побережья.

Чтобы отправиться в путь, нужно приготовить все необходимое. Для этого выполните следующие задания.

Устный счёт

Задание

Собираем рюкзак

В первом задании нужно назвать пропущенные числа.

Один десяток – это

Правильно, один десяток – это десять единиц

Одна сотня – это

Конечно, одна сотня –это десять десятков и сто единиц.

Одна тысяча - это

Молодцы, ребята, одна тысяча, это десять сотен, сто десятков, одна тысяча единиц.



Задание

Рюкзак собрали, переходим к заготовке провизии. Для этого ответьте на следующие вопросы.

Назовите разряды числа шестьсот девяносто два

Это шесть сотен, девять десятков, две единицы.

Каково поразрядное значение цифры три, в записи чисел девяносто три, девятьсот тридцать шесть, триста девяносто шесть?

В числе девяносто три – это единицы, в числе

девятьсот тридцать шесть – это десятки, а в числе

триста девяносто шесть – это сотни

Представьте число пятьсот восемьдесят четыре в виде разрядных единиц

В числе пятьсот восемьдесят четыре пять сотен, восемь десятков, четыре единицы.

Назовите самое маленькое четырехзначное число

Правильно, это тысяча.

Провизию запасли, теперь необходимо проверить и заправить наши самолеты.

Задание

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел. Запишите этот ряд к себе в тетрадь.

9, 98, 987, 9 876…

Проверьте, так ли у вас получилось.

9, 98, 987, 9 876, 98 765, 987 654,

9 876 543, 98 765 432, 987 654 321.

Прочитайте числа, которые вы записали

Все ли числа вы правильно смогли прочитать?

Как вы думаете, какая будет цель нашего урока?

Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми счетными единицами, такими как класс единиц и класс тысяч.

Чтобы правильно считать,

Важно чисел разряды знать.

Тогда лёгкой будет работа –

Вычитать и прибавлять.

Проверили оборудование и заправили реактивные самолеты, теперь в путь. Во время перелета нам будет необходимо уметь ориентироваться в картах. В них всегда очень много разной информации и разных чисел, которые нужно уметь читать и расшифровывать. Здесь нам поможет математика.


Объяснение нового материала

Для записи чисел люди придумали десять знаков, которые называются цифрами. Это 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

С помощью десяти цифр можно записать любое натуральное число. От количества знаков (цифр) в числе зависит его название.

Число, состоящее из одного знака (цифры), называется однозначным. Наименьшее однозначное натуральное число - ооднозначное однозначное натуральное число - один, наибольшее - девять.

Числа, записанные с помощью двух цифр, называются двузначными, с помощью трёх цифр - трёхзначными, четырёх и более цифр - четырёхзначными или многозначными. Наименьшее трёхзначное число - сто, наибольшее –девятьсот девяносто девять.

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место - позицию.

Запомните, разряд - это место (позиция), на котором в записи числа стоит цифра.

Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит.

Разряды отсчитываются с конца числа.

Разряд единиц - это самый младший разряд, которым заканчивается любое число.

Цифра 5 - означает 5 единиц, если пятёрка стоит на последнем месте в записи числа (в разряде единиц).

Разряд десятков - это разряд, который стоит перед разрядом единиц.

Цифра 5 - означает 5 десятков, если она стоит на предпоследнем месте (в разряде десятков).

Разряд сотен - это разряд, который стоит перед разрядом десятков. Цифра 5 означает 5 сотен, если она стоит на третьем месте от конца числа (в разряде сотен).

Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет стоять цифра ноль.

Каждые десять единиц любого разряда образуют новую единицу более высокого разряда. Например, десять единиц образуют один десяток, а десять десятков образуют одну сотню.

В записи числа разряды, начиная справа, группируются в классы по три разряда в каждом.

Класс единиц или первый класс - это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.

Iкласс единиц

Сотни

Десятки

Единицы


Класс тысяч или второй класс - это класс, который образуют следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

Тысячи считают так же, как простые единицы.

десять тысяч – это один десяток тысяч;

десять десятков тысяч – это одна сотня тысяч;

десять сотен тысяч – это одна тысяча тысяч.

IIкласс тысяч

Сотни

Десятки

Единицы


10 тысяч – это 1 десяток тысяч;

10 десятков тысяч – это 1 сотня тысяч;

10 сотен тысяч – это 1 тысяча тысяч.



Первое число, записанное в таблице – двести семьдесят пять. Второе число – четыреста восемьдесят шесть тысяч.

IIкласс тысяч

Iкласс единиц

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы




2

7

5

4

8

6

0

0

0

Не произносят название класса единиц, а также название класса, все три цифры которого нули

Давайте потренируемся:

Назовите сколько единиц каждого разряда в числе восемьсот пятьдесят шесть?

IIкласс тысяч

Iкласс единиц

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы




8

5

6

8

5

6

0

0

0

6

0

0

0

0

0


5

0

0

0

0


В числе восемь сотен, пять десятков, шесть единиц

Назовите сколько единиц каждого разряда в числе восемьсот пятьдесят шесть тысяч?

В числе восемьсот пятьдесят шесть тысяч восемь сотен тысяч, пять десятков тысяч, шесть единиц тысяч

Назовите сколько единиц каждого разряда в числе шестьсот тысяч?

В числе шестьсот тысяч шесть сотен тысяч

Назовите сколько единиц каждого разряда в числе пятьдесят тысяч?

В числе пятьдесят тысяч содержится пять десятков тысяч

Попробуйте выполнить следующее задание

Запишите числа, которые содержат

8 сотен 6 единиц?

3 сотни тысяч, 4 десятка тысяч

7 сотен тысяч 9 единиц тысяч

Проверьте себя.

806, 340 000, 709 000

Как хорошо у вас получается. Вот мы уже подлетаем к Южному полюсу. Скоро мы встретимся с Лоло и Пепе, а пока потренируем затекшие в пути мышцы.


Этап усвоения новых знаний

Вижу остров в море синем.
И пингвиненок Лоло

плывет на льдине.
У пингвинов нынче горе.
Задали урок им в школе,
Но смекалки маловато,
А задачка трудновата. 

А задачка такова, числа записать нужно в порядке возрастания. 12896 20070 435600 3988

1005 235675

Давайте покажем пингвиненку, что у нас получилось.

1 005, 3 988, 12 896, 20 070, 235 675,

435 600

Задание

Лоло нужно написать родителям о браконьерах так, чтобы никто не догадался. Для этого нужно уметь хорошо зашифровывать свои сообщения. Давай покажем пингвину, как это делается.

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами.

664233, 7747, 24, 540, 76249, 739035

Проверьте себя.

6AutoShape 5AutoShape 6AutoShape 7AutoShape 8AutoShape 9AutoShape 10AutoShape 12AutoShape 13AutoShape 14AutoShape 15AutoShape 16AutoShape 17AutoShape 18AutoShape 19AutoShape 20AutoShape 21AutoShape 22AutoShape 23AutoShape 2964233, 7747, 24, 540, 76249,


7AutoShape 11AutoShape 24AutoShape 25AutoShape 26AutoShape 27AutoShape 2839035.

-

Теперь Лоло без труда зашифрует свое сообщение, которое он поручил нам доставить своим родителям

Вот и наш ледоход.
Едим мы в соседний порт!
А чтобы время зря не терять,
Предлагаю вам порешать

Задание

Вам предстоит следующее задание. Нужно сравнить числа и поставить знаки «больше» или «меньше».

Сравните числа.

8 353 7 353

701 924 701 024

1 257 1 237

415 670 415 760

99 999 100 000

х – 315 х – 415

Проверьте себя.

8AutoShape 30AutoShape 31 353 7 353

7AutoShape 32AutoShape 3301 924 701 024

1AutoShape 34AutoShape 35AutoShape 36 257 1 237

4AutoShape 3715 670 415 760

9AutoShape 38AutoShape 399 999 100 000

хAutoShape 40AutoShape 41 – 315 х – 3 415


Задание

Вот мы и передали сообщение родителям Лоло, а они не могут сами написать ответ. Сейчас они продиктуют тебе, что надо записать, а ты постарайся ничего не пропустить. Это очень важное сообщение.

Запишите число, в котором:

Двадцать семь единиц второго класса и девять единиц  первого класса;

Семнадцать единиц класса тысяч, а класс единиц отсутствует;

Пятьсот девяносто шесть единиц первого класса и сто четыре единицы второго класса;

Тринадцать единиц первого класса и девять единиц второго класса;

Сто шестьдесят пять единиц второго класса и восемь единиц первого класса;

Пятьсот восемь единиц второго класса и девятнадцать единиц первого класса;

Вот какой зашифрованный ответ получился:

27 009, 17 000, 104 596, 9 013,

165 008, 605 033, 809 098, 508 019

Надеюсь, вы ничего не упустили.

Подведение итогов урока

Мы доставили ответ пингвиненку Лоло, а он нам поведал интересные факты про Антарктиду. Вот послушайте:

(может рассказывать сам Лоло)

В начале зимы площадь Антарктиды увеличивается вдвое за счет замерзания воды вокруг на 100 000 квадратных километров вокруг, а к началу лета лед тает. 

Средняя толщина льда на Антарктиде составляет около 2133 м

Айсберг B-15 является одним из самых больших зарегистрированных айсбергов. Его длина составляет примерно двести девяносто пять тысяч метров, ширина около тридцати семи тысяч метров, а площадь поверхности – одиннадцать тысяч квадратных километров, что больше острова Ямайка.

Вблизи Южного полюса толщина ледяного покрова достигает три тысячи восемьсот метров. Если бы в Антарктиде не было бы льда, то средняя высота континента была бы всего четыреста десять метров. В Антарктиде обнаружено более ста сорока подледниковых озер, крупнейшее из них – озеро Восток, имеющее длину двести пятьдесят тысяч метров, а ширину пятьдесят тысяч метров.

Расположите числа, которые встретились в рассказе пингвинёнка в порядке возрастания.

Проверьте себя.

140, 410, 2 133, 3800, 11 000, 37 000, 50 000, 100 000, 250 000, 295 000.

Подходит к концу наше путешествие. Пора возвращаться обратно в класс. Садимся в реактивные самолеты, пристегиваемся и в путь.

Вот мы и дома.


Говорит сова

IIкласс тысяч

Iкласс единиц

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы

Сот

ни

Десят

ки

Еди

ницы


Сегодня на уроке мы познакомились с новым классом – классом тысяч. Узнали, что и первый класс, и второй класс состоят из трех разрядов: это единицы, десятки и сотни. Учились немного читать числа по нумерационной таблице. На следующих уроках мы продолжим знакомство с миром многозначных чисел.


Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

: Письменная нумерация. Запись многозначных чисел

Цели: учить читать и записывать многозначные числа; совер¬шенствовать устные и письменные вычислительные навыки, уме¬ние решать задачи; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать, записывать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; работать в парах; слушать собеседника и вести диалог.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа по карточкам

- Составь числовые выражения и выполни вычисления.

1) 800 разделить на произведение чисел 20 и 5 и прибавить 30. (800: (20-5)+ 30 = 38.)

2) Разность чисел 300 и 200 умножить на частное чисел 350 и 70. ((300 - 200) ■ (350: 70) = 500.)

3) 14 разделить на 2, умножить на 60 и прибавить произведе¬ние чисел 7 и 7. (14:2-60+7- 7 = 469.)

4) Частное чисел 99 и 9 - первое слагаемое, произведение чи¬сел 11 и 8 - второе слагаемое. (99: 9 + 11 ■ 8 = 99.)

2. Устный счет

- Назовите все двузначные числа, у которых число десятков на 1 больше, чем число единиц. (21, 32, 43, 54, 65, 76, 87, 98.)

- Перечислите все трехзначные числа, в которых 8 сотен, а де¬сятков и единиц поровну. (811, 822, 833, 844, 855, 866, 877, 888, 899.)

- Назовите трехзначные числа, сумма цифр в которых рав¬на 4. (103, 130, 112, 121, 202, 220, 211, 301, 310.)

- Прочитайте числа. 546 700, 430 002, 503 770, 81 080.

- Единицы какого разряда отсутствуют в каждом числе?

- Сколько всего десятков в каждом из чисел?

- Сколько всего тысяч в каждом из чисел?

- Какая цифра стоит в разряде сотен в каждом числе? в раз¬ряде сотен тысяч?

- Уменьшите каждое число на 1.

- Увеличьте каждое число на 1 десяток.

III. Самоопределение к деятельности

- Запишите числа: 578, 500, 308, 650.

- Сколько цифр в каждом числе? (Три.)

- Единицы какого класса мы записали? (/.)

- Попробуйте записать такие числа: 578 тысяч, 500 тысяч, 308 тысяч, 650 тысяч.

- Что изменится в записи чисел? (Справа прибавятся три нуля.)

- Сформулируйте задачи урока. (Научиться правильно запи¬сывать многозначные числа.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

- Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 25.

- С какого разряда начинают записывать многозначные чис¬ла? (С наивысшего.)

- Для чего оставляют промежуток между классами? (Для удоб¬ства чтения.)

№100 (с. 25). (Коллективное выполнение. Один ученик работает у доски.)

№ 101 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает На от¬кидной доске.)

- Что обозначает каждая цифра в записи чисел? (356409 — 3 сотни тысяч, 5 десятков тысяч, 6 единиц тысяч, 4 сотни, 9 единиц; 406 740— 4 сотни тысяч, 6 единиц тысяч, 7сотен, 4 десятка.) (Самооценка.)

2. Упражнение в чтении и записи многозначных чисел

(Работа в парах. Каждый ученик получает карточку с чй и диктует их соседу по парте, тот записывает.)

Вариант 1: 70 354, 278 301, 290 004, 103 200.

Вариант 2: 63 270, 307 020, 200 702, 502 007. (Взаимопроверка, взаимооценка.)

V. Физкультминутка

Тихо плещется вода,

Мы плывем по теплой речке. (Движения руками как при плавании.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Шаги на месте.)

А теперь глубокий вдох

И садимся на песок. (Сесть за парту.)

VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику

№ 103 (с. 25). - Прочитайте задачу

- О чем в ней говорится? (О семенах.)

- Семена каких растений купили? (Укропа и тыквы.)

- Что обозначают числа 3, 200, 100? (3 - количество пакетов, 100 и 200 - масса семян в пакетах.)

- Что значит «на... больше»?

- Сделаем схематический чертеж к задаче.

- Запишите решение задачи двумя способами.

Решение Первый способ

1) 200 • 3 = 600 (г) - семян тыквы;

2) 100 • 3 = 300 (г) - семян укропа;

3) 600 - 300 = 300 (г). Выражение: 200 • 3 - 100 • 3 = 300 (г).

Второй способ

1) 200 - 100 = 100 (г)- в пакете семян тыквы больше, чем семян укропа;

2) 100 • 3 = 300 (г).

Выражение: (200 - 100) • 3 = 300 (г).

Ответ: купили на 300 г больше семян тыквы, чем семян ук¬ропа.

- Измените вопрос задачи так, чтобы в выражении был знак «плюс». (Сколько всего семян купили?)

№104 (с. 25). (Устное выполнение.)

2. Самостоятельная работа

«VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб¬ник, с. 25). Самопроверка „по образцу.) Ответ: 802 038.

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Чему вы научились сегодня на уроке?

— Назовите порядок записи многозначных чисел.

Домашнее задание

Учебник: № 102,106 (с. 25). Рабочая тетрадь: № 9, 10 (с. 18)









Просмотр содержимого документа
«таблица»

2 класс – класс тысяч

1 класс – класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы

тысяч

сотни

десятки

единицы

































7 300, 29 608, 305 220, 400 400, 90 060.





2 вариант

2 класс – класс тысяч

1 класс – класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы

тысяч

сотни

десятки

единицы

































7 340, 29 680, 305 020, 400 004, 60 090.



Просмотр содержимого презентации
«класс миллионов»

Вычисли 90 000+5000+60+6 500 000+6000+400+80+2 30 000+4 700 000+40 000+70 50 000+50+5

Вычисли

90 000+5000+60+6

500 000+6000+400+80+2

30 000+4

700 000+40 000+70

50 000+50+5

Прочитайте числа 670 090, 45 899, 900 203, 8007, 870 500

Прочитайте числа

670 090, 45 899, 900 203,

8007, 870 500

, или = 12 сот. 3 дес. 5 ед. 123 5 тыс. 23 523 6789 67 сот.89 ед. 30 дес. 5 ед. 3005 =

Вставьте знак , или =

12 сот. 3 дес. 5 ед. 123

5 тыс. 23 523

6789 67 сот.89 ед.

30 дес. 5 ед. 3005

=

Чтобы прочитать многозначное число:  1) разбивают число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры;  2) читают, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. (Названия класса единиц не произносят)

Чтобы прочитать многозначное число: 1) разбивают число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры; 2) читают, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. (Названия класса единиц не произносят)

IV класс Класс милли-ардов Сот. мил-лиа-рдов Дес мил-лиа-рдов  III класс Класс  милли-онов Ед. мил-лиа-рдов  Сот. мил-лио-нов  Дес мил-лио-нов  II класс Класс тысяч Ед. мил-лио-нов  Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. I класс Класс единиц  Сот.  Дес. Ед.

IV класс

Класс милли-ардов

Сот.

мил-лиа-рдов

Дес мил-лиа-рдов

III класс

Класс милли-онов

Ед.

мил-лиа-рдов

Сот.

мил-лио-нов

Дес

мил-лио-нов

II класс

Класс тысяч

Ед.

мил-лио-нов

Сот.

тыс.

Дес.

тыс.

Ед.

тыс.

I класс

Класс единиц

Сот.

Дес.

Ед.

IV класс Класс милли-ардов Сот. мил-лиа-рдов Дес мил-лиа-рдов  III класс Класс  милли-онов Ед. мил-лиа-рдов  Сот. мил-лио-нов  Дес мил-лио-нов  Ед. мил-лио-нов  II класс Класс тысяч Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. I класс Класс единиц  Сот.  Дес. Ед.

IV класс

Класс милли-ардов

Сот.

мил-лиа-рдов

Дес мил-лиа-рдов

III класс

Класс милли-онов

Ед.

мил-лиа-рдов

Сот.

мил-лио-нов

Дес

мил-лио-нов

Ед.

мил-лио-нов

II класс

Класс тысяч

Сот.

тыс.

Дес.

тыс.

Ед.

тыс.

I класс

Класс единиц

Сот.

Дес.

Ед.

IV класс Класс милли-ардов Сот. мил-лиа-рдов Дес мил-лиа-рдов  1 2 III класс Класс  милли-онов Ед. мил-лиа-рдов  Сот. мил-лио-нов  3 4 Дес мил-лио-нов  2 5 8 II класс Класс тысяч Ед. мил-лио-нов  0 Сот. тыс. 6 0 7 3 Дес. тыс. 4 3 Ед. тыс. 8 I класс Класс единиц  5 9 Сот.  0 0 0 Дес. 6 6 9 1 Ед. 5 2 0 0 0 0

IV класс

Класс милли-ардов

Сот.

мил-лиа-рдов

Дес мил-лиа-рдов

1

2

III класс

Класс милли-онов

Ед.

мил-лиа-рдов

Сот.

мил-лио-нов

3

4

Дес

мил-лио-нов

2

5

8

II класс

Класс тысяч

Ед.

мил-лио-нов

0

Сот.

тыс.

6

0

7

3

Дес.

тыс.

4

3

Ед.

тыс.

8

I класс

Класс единиц

5

9

Сот.

0

0

0

Дес.

6

6

9

1

Ед.

5

2

0

0

0

0

Работа с учебником

Работа с учебником

Просмотр содержимого презентации
«chtenie_i_zapis_mnogoznachnyh_chisel»

Назовите числа, которые содержат:   250 2 сот. 5 дес 9 сот. 5 ед. 4 дес. 5 ед. 1 сот. 2 дес. 4 ед 905 45 124

Назовите числа, которые содержат:

250

2 сот. 5 дес

9 сот. 5 ед.

4 дес. 5 ед.

1 сот. 2 дес. 4 ед

905

45

124

Назовите разряды чисел 425, 305, 25, 895, 999 800+90+5 20+5 400+20+5 900+90+9 300+5

Назовите разряды чисел

425, 305, 25, 895, 999

800+90+5

20+5

400+20+5

900+90+9

300+5

Прочитайте числа 556 908 556000 908000

Прочитайте числа

556

908

556000

908000

II класс Класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч I класс Единицы Класс единиц тысяч Сотни  Десятки Единицы 8 6 9 3 1 2 Двести восемьдесят шесть тысяч девятьсот тридцать один

II класс

Класс тысяч

Сотни

тысяч

Десятки

тысяч

I класс

Единицы

Класс единиц

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

8

6

9

3

1

2

Двести восемьдесят шесть

тысяч

девятьсот тридцать один

II класс Класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч I класс Единицы Класс единиц тысяч Сотни  Десятки Единицы 5 2 3 4 1 1 тысяч 9 0 5 2 8 6 тысяч

II класс

Класс тысяч

Сотни

тысяч

Десятки

тысяч

I класс

Единицы

Класс единиц

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

5

2

3

4

1

1

тысяч

9

0

5

2

8

6

тысяч

II класс Класс тысяч Сотни Десятки тысяч тысяч I класс Единицы Класс единиц тысяч Сотни  Десятки Единицы 0 0 5 6 0 тысяч 4 7 0 0 тысяч

II класс

Класс тысяч

Сотни

Десятки

тысяч

тысяч

I класс

Единицы

Класс единиц

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

0

0

5

6

0

тысяч

4

7

0

0

тысяч

7300 29608 305220 тысяч тысяч тысяч 7340 29680 305020 тысяч тысяч тысяч № 94

7300 29608 305220

тысяч

тысяч

тысяч

7340 29680 305020

тысяч

тысяч

тысяч

94

400400 90060 тысяч тысяч  400004 60090 тысяч тысяч № 94

400400 90060

тысяч

тысяч

400004 60090

тысяч

тысяч

94

108201 =108.000+201 360400 =360.000+400 91007 =91.000 + 7 50070 =50.000 + 70 № 95

108201

=108.000+201

360400

=360.000+400

91007

=91.000 + 7

50070

=50.000 + 70

95

8 000+342 = 8 342 31 000+78 = 31 078 605 000+506 =605 506 500 000+270 =500 270 № 96

8 000+342

= 8 342

31 000+78

= 31 078

605 000+506

=605 506

500 000+270

=500 270

96

40 000+1000+24 = 41 024 =40 000 1 000 24 70 000 + 6 000 + 5 = 5 76 005 6 000 =70 000 № 96

40 000+1000+24 =

41 024

=40 000

1 000

24

70 000 + 6 000 + 5 =

5

76 005

6 000

=70 000

96

Рефлексия Мне было скучно, Я не чего не понял Мне все понятно, но нужно еще по работать Я все понял. У меня все получилось

Рефлексия

Мне было скучно,

Я не чего не понял

Мне все понятно, но нужно еще по работать

Я все понял.

У меня все получилось

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»

УСТНЫЙ СЧЕТ 48 :3 :4 *19 -6 +30 100

УСТНЫЙ СЧЕТ

48

:3

:4

*19

-6

+30

100

94 45 97 65 32 87 54 98 21 43 53 546 700 76 15 430 002 503 770 81 080

94

45

97

65

32

87

54

98

21

43

53

546 700

76

15

430 002

503 770

81 080

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА 000 000 000 000 578 500 308 650

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА

000

000

000

000

578

500

308

650

УПРАЖНЕНИЕ 100 СТР 25

УПРАЖНЕНИЕ 100 СТР 25

Запишите числами 1 вариант семьдесят тысяч триста пятьдесят четыре двести семьдесят восемь тысяч триста один двести девяносто тысяч четыре 2 вариант

Запишите числами

1 вариант

  • семьдесят тысяч триста пятьдесят четыре
  • двести семьдесят восемь тысяч триста один
  • двести девяносто тысяч четыре

2 вариант

  • шестьдесят три тысячи двести семьдесят
  • триста семь тысяч двадцать
  • двести тысяч семьсот два

Просмотр содержимого презентации
«сравнение чисел»

Арифметический диктант 1. Восемь тысяч; 2. сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре; 3. четыреста двадцать пять тысяч; 4. сто двадцать три тысячи; 5. двадцать шесть тысяч; 6. триста шестьдесят пять тысяч сто; 7. три тысячи сто сорок шесть;

Арифметический диктант

1. Восемь тысяч;

2. сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре;

3. четыреста двадцать пять тысяч;

4. сто двадцать три тысячи;

5. двадцать шесть тысяч;

6. триста шестьдесят пять тысяч сто;

7. три тысячи сто сорок шесть;

Арифметический диктант 7. три тысячи сто сорок шесть; 8. девять тысяч шестьдесят; 9. запишите число, предшествующее числу 70000; 10. запишите число, предшествующее числу 7000; 11. запишите число, следующее за числом 8000; 12. запишите число, следующее за числом 8999.

Арифметический диктант

7. три тысячи сто сорок шесть;

8. девять тысяч шестьдесят;

9. запишите число, предшествующее числу 70000;

10. запишите число, предшествующее числу 7000;

11. запишите число, следующее за числом 8000;

12. запишите число, следующее за числом 8999.

708 960  700 080  980 719 700 000 + 8000 + 900 + 60 700 000 + 80 900 000 + 80 000 + 700 +10 + 9

708 960

700 080

980 719

700 000 + 8000 + 900 + 60

700 000 + 80

900 000 + 80 000 + 700 +10 + 9

Вычисли 60 000 + 5000 + 700 + 8  400 000 + 200 + 6  100 000 + 40 000 + 2000 + 7

Вычисли

60 000 + 5000 + 700 + 8

400 000 + 200 + 6

100 000 + 40 000 + 2000 + 7

" width="640"

99*9 691

207-4 820

  • 872:8
  • 945:7
  • 774:9

160 996:6

" width="640"

  • 9
  • 6
  • 16

564 546

99 1 111 ... 888 1 111 888 300 ... 2 001 300 2 001" width="640"

Сравнение чисел

49 ... 100

49 ... 1 00

49 1 00

201 ... 99

1111 ... 888

300 ... 2001

2 01 ... 99

2 01 99

1 111 ... 888

1 111 888

300 ... 2 001

300 2 001

381 6 8 1 7 4562 ... 1 8 3001 1 7 4562 1 8 3001" width="640"

Сравнение чисел

276 ... 726

2 76 ... 7 26

2 76 7 26

1034 ... 1037

38188 ... 38168

174562 ... 183001

103 4 ... 103 7

103 4 103 7

381 8 8 ... 381 6 8

381 8 8 381 6 8

1 7 4562 ... 1 8 3001

1 7 4562 1 8 3001

Порядок сравнения многозначных чисел 1. Проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше. 2. Если разрядов в числах одинаковое количество, то сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения.

Порядок сравнения многозначных чисел

1. Проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше.

2. Если разрядов в числах одинаковое количество, то сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!