СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развернутые поурочные планы по математике для 2 класса по методике CLIL

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочные планы составлены по методике многоязычного обучения 

Просмотр содержимого документа
«Развернутые поурочные планы по математике для 2 класса по методике CLIL»

Урок 1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе (стр№4)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе.

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».

ход урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

I. Мотивационный этап

Эмоциональная

Проверка рабочих мест

Мозговая гимнастика: дыхание, мотивация


КК1

ПК4– анализируют свои действия и управляют ими, имеют мотивацию
к работе на результат.

диагностическое оценивание

II. Постановка цели и задач урока.

Используют представленную информацию для получения новых знаний; отвечают на вопросы и оценивают свои знания.

-Как вы думаете, какова будет цель нашего урока?

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Формулируют цель урока.

КК3

ПК3 – принимают и сохраняют учебные задачи

Одноминутное эссе

III. Актуализация знаний

III. I.Математический диктант (решение простых задач)


.

Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы


Задание: запиши числа в порядке их увеличения. Решение.№1

самостоятельная работа №2

- Проверим правильность выполнения задания

- Оцените свою работу.

Критерии отметок:

"5" - без ошибок

"4" - 1-2- ошибки

"3" -3-4- ошибки

"2" - 5 и более ошибок

- Кто справился на 5? 4? 3? 2?

- Как называются задачи, которые мы решали?

ФИЗМИНУТКА(стихотворение)

Формулируют значение надписи

Решают

Проверяют, оценивают свою работу.

Отвечают



Выполняют физминутку

КК2

ПК3 – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний

одноклассников, учебника, систематизируют
собственные знания,

используют знаково-символические средства представления информации для решения практических задач; владеют логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


словесная оценка

IV. Обобщение и систематизация знаний

IV. I.Решение составных задач


Извлечение из текстов математической информации, структурирование знаний, выбор способов решения задач, анализ объектов и синтез.


- Продолжим работу над задачами №3

Работа над задачей №4

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?

- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


- Как проверить правильность решения этой задачи?


№ 5

Учитель задаёт вопросы по содержанию задачи.

- Как удобнее записать краткую запись задачи?

- Составьте чертеж.

- Запишите решение задачи с вопросами к каждому действию.

-Как можно было решить задачу по-другому?

- Какой способ рациональнее? Почему?

Отвечаю на вопросы

Один ученик составляет у доски, остальные работают в тетради.

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи.Отвечают на вопросы

Отвечают: в виде чертежа

Один ученик у доски, остальные в тетради.

Записывают решение с вопросами

КК3

ПК3 – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний

одноклассников, учебника, систематизируют
собственные знания,

смайлики

используют знаково-символические средства представления информации для решения практических задач; владеют логическими действиями, базовыми предметными понятиями.


ПК2 – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.



V. Применение знаний в новой ситуации

V. I. Составление обратных задач



Мозговая гимнастика

- Составьте обратную задачу к предыдущей.

- Какой вопрос может быть в обратных задачах?

- Составьте схему к задаче.

- Запишите решение и ответ задачи.

- Проверим правильность выполнения задания

Отвечают

Составляют схему

Записывают решение

Проверяют

ПК3

ПК3 Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы


VI. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок

Способность проговаривать последовательность действий.


№74. Решаем индивидуально№6

- Проверим правильность решения задач.

- Кто справился с задачей?

- Какие были трудности?

Решают задачи самостоятельно, 2 ученика работают у доски.

Проверяют

Отвечают

КК3

ПК3

Умение слушать и объяснять партнёру, контролировать действия друг друга, умение вести диалог.




Оценивают свою работу.

КК3

ПК4– анализируют свои действия и управляют ими, имеют мотивацию
к работе на результат

Суммативное оценивание Оценки по критериями

Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№7 ,

Задания на смекалку

головоломка

Задают вопросы для уточнения

КК2











Урок 2

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе (стр№5)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе.

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.


Психологическая установка на урок








ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Слайд 1.

- Здравствуйте, гости нашего урока математики!

Мы рады вас приветствовать на нашем уроке!


Слайд 2.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука, 
Интересная наука -
Ма-те-ма-ти-ка!







Включаются в деловой ритм урока.








КК1






КК3

самоопределяются, настраиваются на урок


диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний































формирование новых знаний


Включение учащихся в учебную деятельность














Мотивация

к учебной деятельности















Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы



Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справитЬся с возникшими трудностями


«5» - 10 баллов

«4» - 8 – 9 баллов

«3» - 6 – 7 баллов

- Желаю всем успехов !

-Я вижу, что к отплытию все готовы.



Устный счет. №1

Ребята! Но что-то не пускает наш корабль. (слайд 2) Ах да, это якорь, он за что-то зацепился. Посмотрим за что же. Он зацепился за задание. Это задание не простое. Нужно поработать в паре, решить примеры на черновике и записать правильный ответ. Тогда якорь поднимется. Начинайте работать.

- Молодцы, якорь подняли, пора в путь. (слайд 21)

-Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности. Перед нами айсберг. (слайд )

Чтобы избежать столкновения, необходимо выполнить задания.

Решить устно задачи.

2. Работа в группе. №2


Ребята! Смотрите, кто у нас на пути. Догадались? Это пираты. (слайд

Нам на помощь приплыли дельфины. Они покажут нам дорогу, чтобы избежать встречи с пиратами, если мы решим задачу. (слайд )

Координирует деятельность учащихся































разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор






Решают в группе , кто решил, записывает свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют






КК3

КК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности



КК3использование системы научных и теоретических знаний на практике


КК»использование системы научных и теоре2ических знаний на практике




КК3 Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность


КК2

использование системы научных и теоретических знаний на практике


Одноминутное эссе

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»



Самостоятельная работа по вариантам.

3

4

6


Самостоятельная работа и

самооценка.

Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов



Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.















Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

ПК3

Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№5 ,

Задания на смекалку


Задают вопросы для уточнения

КК3















Урок 3,4

Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. (стр№6)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний











Включение учащихся в учебную деятельность










Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справитЬся с возникшими трудностями

Устный счет. №1

Работа в группе. №2

Координирует деятельность учащихся


Работа над задачей: №3

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?



- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.


Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.















Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

ПК3

Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№5

Задания на смекалку


Задают вопросы для уточнения

КК3







Урок 5

Устная нумерация чисел в пределах 100 (стр№7)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний











Включение учащихся в учебную деятельность










Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справитЬся с возникшими трудностями

Устный счет. –единицы и десятки

Работа в группе. №1,2

Координирует деятельность учащихся


Работа над задачей: №3, 4

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?



- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.


Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.















Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

КК3

КК4

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№5

Задания на смекалку


Задают вопросы для уточнения

КК3






Урок 6

Письменная нумерация чисел 11- 100. (стр№8)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний











Включение учащихся в учебную деятельность










Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями

Устный счет. №1,2

Работа в группе. №4

Координирует деятельность учащихся


Работа над задачей: №5

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?




- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.

3

Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.







Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

КК3

ПК4

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимся своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№6,7

Задания на смекалку


Задают вопросы для уточнения

КК3







Урок 7

Однозначные и двузначные числа (стр№9)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний











Включение учащихся в учебную деятельность










Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями

Устный счет. №1

Работа в группе. №2

Координирует деятельность учащихся


Работа над задачей: №3,4

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?




- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.

5

Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.







Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

КК3

ПК4

формирование самооценки и

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№6

Задания на смекалку

ребусы


Задают вопросы для уточнения

КК3







Урок 8

Миллиметр (стр№10)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний




Включение учащихся в учебную деятельность





Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями


  1. Рассмотри и покажи на линейке 1дм, 1см, 1мм, 5 мм

  2. С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах



Работа над задачей: №3,4

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?


Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.

5

Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.







Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

КК3

ПК4

формирование самооценки и

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№6

Начерти отрезок длиной 30мм


Задают вопросы для уточнения

КК3







Урок

Устная и письменная нумерация чисел в переделах 100. Решение задач (стр№11)

Класс, дата

2-А, 2-В, 2-Д

Тип урока

Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 2 класс : учебник .для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, Слайд №1, Раб тетрадь №1

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, предметяый абак с названием разрядов

Основные понятия и термины

Нумерация, разряды,

Цели урока

когнитивная

будут использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения, закрепят знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, будут сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепят умение решать задачи и примеры в два действия, развивать информационную компетентность



социокультурная

овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности


лингвистическая

смогут продемонстрировать навыки решения задач на русском языке. Смогут проявить активность, сообразительность, умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций на целевом языке, проговаривают выводы в виде правил «если …, то …».





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

оценивание

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок


Мотивация

к учебной деятельности


Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяет готовность учащихся к уроку

Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока.

Общий настрой класса на учебную работу.

Определяют тему урока.

КК1

ПК3

самоопределяются, настраиваются на урок

диагностическое оценивание


2. Актуализация опорных знаний











Включение учащихся в учебную деятельность










Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для



самостоятельной работы

Слайд 3.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями

Устный счет.

Работа в группе. №2

Координирует деятельность учащихся


Работа над задачей: №3,4

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие. Вопрос.

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?




- Составим к задаче схематическую запись.

- Составьте план решения этой задачи.

- Запишите решение по действиям.


Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока



разбирают

коллективно, дети аргументируют свой выбор


Отвечают на вопросы

Записывают решение с комментированием.

Проверяют правильность решения задачи. Отвечают на



вопросы

Отвечают: в виде чертежа



КК3

ПК2

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике

ПК3использование системы научных и теоретических знаний на практике



Одноминутное эссе

формирование новых знаний

Закрепление изученного материала

Определение границ собственного знания или «незнания»


Самостоятельная работа по вариантам.

5

Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты

КК3

КК4

Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов


Итог урока. Рефлексия.


Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.







Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили

КК3

ПК4

формирование самооценки и

осознание обучающимися своей учебной деятельности..


Домашняя работа

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач

№6

Задания на смекалку

ребусы


Задают вопросы для уточнения

КК3





СамиеваУмида Страница 8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!