1. Организационный этап. | Психологическая установка на урок | ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Слайд 1. - Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке! Слайд 2. Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось, На урок торопит нас – Математика сейчас. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Ма-те-ма-ти-ка! | Включаются в деловой ритм урока. | КК1 | КК3 самоопределяются, настраиваются на урок | диагностическое оценивание |
2. Актуализация опорных знаний формирование новых знаний | Включение учащихся в учебную деятельность Мотивация к учебной деятельности Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы | Слайд 3. - Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики? * Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами. * Учимся работать дружно, помогаем друг другу справитЬся с возникшими трудностями «5» - 10 баллов «4» - 8 – 9 баллов «3» - 6 – 7 баллов | - Желаю всем успехов ! -Я вижу, что к отплытию все готовы. Устный счет. №1 Ребята! Но что-то не пускает наш корабль. (слайд 2) Ах да, это якорь, он за что-то зацепился. Посмотрим за что же. Он зацепился за задание. Это задание не простое. Нужно поработать в паре, решить примеры на черновике и записать правильный ответ. Тогда якорь поднимется. Начинайте работать. - Молодцы, якорь подняли, пора в путь. (слайд 21) -Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности. Перед нами айсберг. (слайд ) Чтобы избежать столкновения, необходимо выполнить задания. Решить устно задачи. 2. Работа в группе. №2 Ребята! Смотрите, кто у нас на пути. Догадались? Это пираты. (слайд Нам на помощь приплыли дельфины. Они покажут нам дорогу, чтобы избежать встречи с пиратами, если мы решим задачу. (слайд ) Координирует деятельность учащихся | разбирают коллективно, дети аргументируют свой выбор Решают в группе , кто решил, записывает свой результат, остальные ученики свои ответы проверяют | КК3 | КК2 Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности, развитие интереса к различным видам деятельности КК3использование системы научных и теоретических знаний на практике КК»использование системы научных и теоре2ических знаний на практике КК3 Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность КК2 использование системы научных и теоретических знаний на практике | Одноминутное эссе |
Закрепление изученного материала | Определение границ собственного знания или «незнания» | Самостоятельная работа по вариантам. №3 №4 №6 | Самостоятельная работа и самооценка. Обучающиеся самостоятельно проверяют результаты | КК3 | КК4 Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов | |
Итог урока. Рефлексия. | Самооценка результатов своей деятельности | - Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/10/17/s_59e5a5390c4a9/713740_4.jpeg) Я очень доволен своей работой. | Мне надо разобраться в некоторых вопросах. | У меня много ошибок. | | | | | Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили | ПК3 | Личностные: формирование самооценки и взаимооценки, осознание обучающимися своей учебной деятельности.. | |