| Построение, рапорт, сообщение задач урока, бег в умеренном темпе 2 мин. Комплекс ОРУ на месте И.П. - руки на поясе. 1 - руки вверх, прогнуться, левую ногу назад на носок. 2 - И.П. 3 - руки вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок. 4 - И.П. И.П. - руки вверх. 1 — наклон туловища влево. 2 - И.П. 3 – вправо. 4-И.П. И. П. - руки на поясе. 1 - наклон головы вперед. 2 - ИП. 3 – назад. 4 - И.П. И.П. - руки вперед в стороны.1 - мах левой ногой, достать правую руку. 2 – И.П.3 - мах правой ногой, достать левую руку. 4 – И.П. И.П. - руки на поясе. 1 - наклон вперед, коснуться пола руками. 2 - приседание, руки вперед. 3 – встать. 4 – И.П. И.П. - руки на поясе.1-3 - выпад левой пружинящие приседания 4-И.П. ИП. - руки на поясе. 1 — подняться на носках. 2 – И.П.3 - тоже. 4 – И.П. Специальные беговые и прыжковые упражнения: 1. Бег, высоко поднимая бедро 10 м х 2 2. Бег с захлестом голени 10 м х 2 3. Прыжки в «шаге» 10 м х 2 4. Прыжки на прямых ногах 10 м х 2 | |
| Прыжки в длину с разбега. 1. Закрепление - техники отталкивания и выноса вперед-вверх маховой ноги. Подводящие упражнения: 1.Прыжки на одной и двух ногах со скалкой. Выполнять на месте и с продвижением вперед. 250 - 300 прыжков. 2. Прыжки в длину с 4-6 шагов разбега с доставанием рукой, одноименной толчковой ноги, подвешенного ориентира на высоте 200 -210 см. Предмет подвешен на расстоянии 1,5 м. от места отталкивания. 3. Прыжки с 4-6 шагов разбега и вылет в «шаге». 2. Закрепление - бег в равномерном темпе: мальчики до 13 мин., девочки до 10 мин. Класс бежит в колонну по одному, дистанция 1,5 м. друг от друга. Из строя не выходить, соблюдать дистанцию. Следить за техникой бега. Дыхание равномерное, ритмичное на 4 шага - вдох, на 4 шага - выдох. Следить за графиком бега, здоровья учеников. При появлении колик или болей в боку, при головокружении, тошноте - с дистанции сойти, идти медленным шагом к учителю. После бега упражнения на восстановления. Упражнения в движении: I.Руки через стороны вверх - вдох, вниз - выдох, 8-10 раз. II.Руки вперед, вверх, подняться на носки - вдох, через стороны вниз - наклониться - выдох, 6-8 раз. III. Руки на поясе - локти назад, лопатки свести - вдох, локти вперед, лопатки развести - выдох, 6-8 раз. 3. Эстафета. Класс делится на 2-3 команды. Первые номера по команде учителя из положения упор лежа, быстро встают, берут кегли и до первого флажка делают рывок, кегли к флажку и пролезают в обручи, оставляя их на месте. Добежав до следующего этапа учащийся выполняет с продвижением вперед прыжки со скакалкой, вернув ее на место. Затем делают ускорение, забирает кегли, и ставят за линию перед следующим участником, сам становится в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем. |
6 мин.
13 мин.
7 мин.
|