СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие физических и волевых качеств»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАЧИ:

 

Образовательная:

1. Закрепление - прыжки в длину с разбега.

2. Закрепление - бег в равномерном темпе: мальчики до 13 мин, девочки до 10 мин.

3. Эстафета.

Оздоровительная:

Вырабатывать скоростно-силовые качества, ловкость, выносливость.

Воспитательная:

Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

 ОБОРУДОВАНИЕ: секундомер, флажки, кегли, скакалки, обручи, свисток, стойки для прыжков.

Просмотр содержимого документа
««Развитие физических и волевых качеств»»



МБОУ СОШ № 1 им.П.М. Стратийчука с.Курсавка





План - конспект

урока кроссовой подготовки в 8в классе

по теме

«Развитие физических и волевых качеств»

Учитель: М.Е. Крылова



































Сентябрь 2018



ЗАДАЧИ:


Образовательная:

1. Закрепление - прыжки в длину с разбега.

2. Закрепление - бег в равномерном темпе: мальчики до 13 мин, девочки до 10 мин.

3. Эстафета.

Оздоровительная:

Вырабатывать скоростно-силовые качества, ловкость, выносливость.

Воспитательная:

Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

ОБОРУДОВАНИЕ: секундомер, флажки, кегли, скакалки, обручи, свисток, стойки для прыжков.


ЛИТЕРАТУРА: «Уроки физической культуры в 8 классе».


Части урока

Содержание

Дозировка

1

Подготовительная часть

12 мин.


Построение, рапорт, сообщение задач урока, бег в умеренном темпе 2 мин.

Комплекс ОРУ на месте

И.П. - руки на поясе. 1 - руки вверх, прогнуться, левую ногу назад на носок. 2 - И.П. 3 - руки вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок. 4 - И.П.

И.П. - руки вверх. 1 — наклон туловища влево. 2 - И.П. 3 – вправо. 4-И.П.

И. П. - руки на поясе. 1 - наклон головы вперед. 2 - ИП. 3 – назад. 4 - И.П.

И.П. - руки вперед в стороны.1 - мах левой ногой, достать правую руку. 2 – И.П.3 - мах правой ногой, достать левую руку. 4 – И.П.

И.П. - руки на поясе. 1 - наклон вперед, коснуться пола руками. 2 - приседание, руки вперед. 3 – встать. 4 – И.П.

И.П. - руки на поясе.1-3 - выпад левой пружинящие приседания 4-И.П.

ИП. - руки на поясе. 1 — подняться на носках. 2 – И.П.3 - тоже. 4 – И.П.

Специальные беговые и прыжковые упражнения:

1. Бег, высоко поднимая бедро 10 м х 2

2. Бег с захлестом голени 10 м х 2

3. Прыжки в «шаге» 10 м х 2

4. Прыжки на прямых ногах 10 м х 2

2

Основная часть

26 мин.


Прыжки в длину с разбега.

1. Закрепление - техники отталкивания и выноса вперед-вверх маховой ноги.

Подводящие упражнения:

1.Прыжки на одной и двух ногах со скалкой. Выполнять на месте и с продвижением вперед. 250 - 300 прыжков.

2. Прыжки в длину с 4-6 шагов разбега с доставанием рукой, одноименной толчковой ноги, подвешенного ориентира на высоте 200 -210 см. Предмет подвешен на расстоянии 1,5 м. от места отталкивания.

3. Прыжки с 4-6 шагов разбега и вылет в «шаге».

2. Закрепление - бег в равномерном темпе: мальчики до 13 мин., девочки до 10 мин.

Класс бежит в колонну по одному, дистанция 1,5 м. друг от друга. Из строя не выходить, соблюдать дистанцию. Следить за техникой бега. Дыхание равномерное, ритмичное на 4 шага - вдох, на 4 шага - выдох. Следить за графиком бега, здоровья учеников. При появлении колик или болей в боку, при головокружении, тошноте - с дистанции сойти, идти медленным шагом к учителю. После бега упражнения на восстановления.

Упражнения в движении: I.Руки через стороны вверх - вдох, вниз - выдох, 8-10 раз. II.Руки вперед, вверх, подняться на носки - вдох, через стороны вниз - наклониться - выдох, 6-8 раз. III. Руки на поясе - локти назад, лопатки свести - вдох, локти вперед, лопатки развести - выдох, 6-8 раз.

3. Эстафета.

Класс делится на 2-3 команды. Первые номера по команде учителя из положения упор лежа, быстро встают, берут кегли и до первого флажка делают рывок, кегли к флажку и пролезают в обручи, оставляя их на месте. Добежав до следующего этапа учащийся выполняет с продвижением вперед прыжки со скакалкой, вернув ее на место. Затем делают ускорение, забирает кегли, и ставят за линию перед следующим участником, сам становится в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.



6 мин.















13 мин.



















7 мин.




3.

Заключительная часть

2 мин.


Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!