СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие интереса к обучению с онлайн-инструментамиgoogle forms

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие интереса к обучению с онлайн-инструментамиgoogle forms»

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ С ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТАМИ  «GOOGLE FORMS», «LEARNINGAPPS»

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ С ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТАМИ «GOOGLE FORMS», «LEARNINGAPPS»

Несколько лет назад учителя преимущественно использовали Интернет с целью поиска информационных материалов для обеспечения учебного процесса. В настоящее время быстро растущая в педагогических кругах популярность современных веб-сервисов для создания, редактирования и хранения файлов ясно обозначила устойчивую новую тенденцию развития образовательного ресурса сети Интернет – «РАЗРАБОТКА УЧИТЕЛЯМИ СОБСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ, СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБМЕН ИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ ОБУЧАЩИМСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ». С введением новых образовательных стандартов поменялись и вызовы: ориентация на индивидуальную образовательную траекторию ученика ориентация на расширение образовательной среды предполагают, что материалов, имеющихся в открытом доступе, педагогу будет недостаточно это значит, что преподавателю придется самому становиться автором и разработчиком В данное время, в условиях дистанционного обучения, применение онлайн-сервисов является необходимым инструментом в руках преподавателя.
  • Несколько лет назад учителя преимущественно использовали Интернет с целью поиска информационных материалов для обеспечения учебного процесса. В настоящее время быстро растущая в педагогических кругах популярность современных веб-сервисов для создания, редактирования и хранения файлов ясно обозначила устойчивую новую тенденцию развития образовательного ресурса сети Интернет – «РАЗРАБОТКА УЧИТЕЛЯМИ СОБСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ, СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБМЕН ИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ ОБУЧАЩИМСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ».
  • С введением новых образовательных стандартов поменялись и вызовы:
  • ориентация на индивидуальную образовательную траекторию ученика
  • ориентация на расширение образовательной среды предполагают, что материалов, имеющихся в открытом доступе, педагогу будет недостаточно
  • это значит, что преподавателю придется самому становиться автором и разработчиком
  • В данное время, в условиях дистанционного обучения, применение онлайн-сервисов является необходимым инструментом в руках преподавателя.
ОБОЗНАЧИМ ПРОБЛЕМЫ: педагогам не достает компетенций при работе с сетевыми сервисами; педагоги пока еще мало обмениваются друг с другом тем, что создали; есть опыт решения проектных задач в малых группах, состоящих из преподавателей, но проблема в том, что это чаще всего один и тот же состав, не удается привлечь новых учителей к сотрудничеству; большая часть преподавателей практически не имеет опыта сотрудничества в разработке учебных материалов.

ОБОЗНАЧИМ ПРОБЛЕМЫ:

  • педагогам не достает компетенций при работе с сетевыми сервисами;
  • педагоги пока еще мало обмениваются друг с другом тем, что создали;
  • есть опыт решения проектных задач в малых группах, состоящих из преподавателей, но проблема в том, что это чаще всего один и тот же состав, не удается привлечь новых учителей к сотрудничеству;
  • большая часть преподавателей практически не имеет опыта сотрудничества в разработке учебных материалов.
ЦЕЛЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: рассмотреть возможности использования онлайн-сервисов ( google forms и  learningapps в деятельности преподавателя изучить особенности создания и применения в  образовательном процессе тестов, созданных с помощью форм  google forms изучить особенности создания и применения в  образовательном процессе упражнений в игровой форме, созданных с помощью сервиса learningapps

ЦЕЛЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • рассмотреть возможности использования онлайн-сервисов ( google forms и learningapps в деятельности преподавателя
  • изучить особенности создания и применения в  образовательном процессе тестов, созданных с помощью форм  google forms
  • изучить особенности создания и применения в  образовательном процессе упражнений в игровой форме, созданных с помощью сервиса learningapps
GOOGLE FORMS Из-за удаленности в пространстве ученика и учителя целесообразно для оценки результатов познавательной деятельности использовать тестирование. Google Формы – простой и эффективный инструмент, который всегда под рукой у любого владельца Google аккаунта. Они способны решить множество задач учителя: создание анкет; добавление формы обратной связи на сайт; дистанционная проверка домашнего задания; проведение онлайн-тестирования или онлайн-олимпиады с большим количеством участников.

GOOGLE FORMS

Из-за удаленности в пространстве ученика и учителя целесообразно для оценки результатов познавательной деятельности использовать тестирование.

Google Формы – простой и эффективный инструмент, который всегда под рукой у любого владельца Google аккаунта. Они способны решить множество задач учителя:

  • создание анкет;
  • добавление формы обратной связи на сайт;
  • дистанционная проверка домашнего задания;
  • проведение онлайн-тестирования или онлайн-олимпиады с большим количеством участников.
СОЗДАНИЕ ТЕСТА С ПОМОЩЬЮ ФОРМ GOOGLE     ТЕСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ GOOGLE FORM, КАК МЕТОДА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ БЫЛ АПРОБИРОВАН МНОЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОГРАФИЯ» И ПРИМЕНЯЛАСЬ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧЕНИКОВ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ НА БОЛЬНИЧНОМ

СОЗДАНИЕ ТЕСТА С ПОМОЩЬЮ ФОРМ GOOGLE

ТЕСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ GOOGLE FORM, КАК МЕТОДА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ БЫЛ АПРОБИРОВАН МНОЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОГРАФИЯ» И ПРИМЕНЯЛАСЬ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧЕНИКОВ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ НА БОЛЬНИЧНОМ

ВХОДИМ В АККАУНТ GOOGLE ОТКРЫВАЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ «GOOGLE DISK»

ВХОДИМ В АККАУНТ GOOGLE

ОТКРЫВАЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ «GOOGLE DISK»

СОЗДАТЬ GOOGLE ФОРМЫ

СОЗДАТЬ GOOGLE ФОРМЫ

В СОЗДАННОЙ ФОРМЕ ПО УМОЛЧАНИЮ УКАЗАНО НАЗВАНИЕ «НОВАЯ ФОРМА» . ВМЕСТО «НОВАЯ ФОРМА» ВПИШЕМ СВОЕ НАЗВАНИЕ. НАПРИМЕР, «ТЕСТ НА ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ» . ВВЕРХУ СЛЕВА НА ШАПКЕ ФОРМЫ МОЖНО ТАКЖЕ ПОМЕНЯТЬ «НОВАЯ ФОРМА»  НА СВОЕ НАЗВАНИЕ, ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ

В СОЗДАННОЙ ФОРМЕ ПО УМОЛЧАНИЮ УКАЗАНО НАЗВАНИЕ «НОВАЯ ФОРМА» . ВМЕСТО «НОВАЯ ФОРМА» ВПИШЕМ СВОЕ НАЗВАНИЕ. НАПРИМЕР, «ТЕСТ НА ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ» .

ВВЕРХУ СЛЕВА НА ШАПКЕ ФОРМЫ МОЖНО ТАКЖЕ ПОМЕНЯТЬ «НОВАЯ ФОРМА» НА СВОЕ НАЗВАНИЕ, ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ

ПРИСТУПАЕМ К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ. В СТРОКЕ «ВОПРОС» - ПИШЕМ: ФАМИЛИЯ, ИМЯ. ВЫБИРАЕМ «ТИП ВОПРОСА» . ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ВОПРОСОВ КЛИКАЕМ НА НАЗВАНИЕ ВОПРОСА В ПОЛЕ СПРАВА, В ВЫПАДАЮЩЕМ МЕНЮ ВЫБИРАЕМ ВОПРОС «ТЕКСТ» (СТРОКА)

ПРИСТУПАЕМ К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ.

В СТРОКЕ «ВОПРОС» - ПИШЕМ: ФАМИЛИЯ, ИМЯ.

ВЫБИРАЕМ «ТИП ВОПРОСА» . ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ВОПРОСОВ КЛИКАЕМ НА НАЗВАНИЕ ВОПРОСА В ПОЛЕ СПРАВА, В ВЫПАДАЮЩЕМ МЕНЮ ВЫБИРАЕМ ВОПРОС «ТЕКСТ» (СТРОКА)

ОТКРЫВАЕМ «НАСТРОЙКИ ДОСТУПА», ВЫБИРАЕМ ПУНКТ «ДОСТУПНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ССЫЛКА»

ОТКРЫВАЕМ «НАСТРОЙКИ ДОСТУПА», ВЫБИРАЕМ ПУНКТ «ДОСТУПНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ССЫЛКА»

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТЕСТ У РЕБЕНКА НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРЕ, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ:

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТЕСТ У РЕБЕНКА НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРЕ, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ:

КЛИКНИТЕ ПО ЗЕЛЁНОМУ ЗНАЧКУ «ТАБЛИЦЫ»  ВО ВКЛАДКЕ «ОТВЕТЫ» И ПРОСМОТРИТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ. ЕЁ МОЖНО СКАЧАТЬ НА КОМПЬЮТЕР, РАСПЕЧАТАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ

КЛИКНИТЕ ПО ЗЕЛЁНОМУ ЗНАЧКУ «ТАБЛИЦЫ» ВО ВКЛАДКЕ «ОТВЕТЫ» И ПРОСМОТРИТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ. ЕЁ МОЖНО СКАЧАТЬ НА КОМПЬЮТЕР, РАСПЕЧАТАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ

ЧЕМ УДОБНЫ GOOGLE GORMS? Простота в использовании . Работать с Google Формами не сложнее, чем с MS Word. Интерфейс удобный и понятный. Форму не надо скачивать, пересылать студентам и получать от них по почте заполненный вариант. Доступность 24/7 . Форма хранится в облаке. Если студент работает с разных устройств или его жесткий диск повредился, форма останется доступна при наличии ссылки. Индивидуальное оформление .  Google Формы дают возможность бесплатно выбрать шаблон из большого количества доступных или загрузить свой. Бесплатность.  Сервис бесплатный. Мобильность.  Google Формы адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета с помощью, облегченной мобильной версии с полной функциональностью. Понятность.  Google Формы собирают и профессионально оформляют статистику по ответам. Преподавателю не придется дополнительно обрабатывать полученные данные, можно сразу приступать к анализу результатов.

ЧЕМ УДОБНЫ GOOGLE GORMS?

  • Простота в использовании . Работать с Google Формами не сложнее, чем с MS Word. Интерфейс удобный и понятный. Форму не надо скачивать, пересылать студентам и получать от них по почте заполненный вариант.
  • Доступность 24/7 . Форма хранится в облаке. Если студент работает с разных устройств или его жесткий диск повредился, форма останется доступна при наличии ссылки.
  • Индивидуальное оформление .  Google Формы дают возможность бесплатно выбрать шаблон из большого количества доступных или загрузить свой.
  • Бесплатность.  Сервис бесплатный.
  • Мобильность.  Google Формы адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета с помощью, облегченной мобильной версии с полной функциональностью.
  • Понятность.  Google Формы собирают и профессионально оформляют статистику по ответам. Преподавателю не придется дополнительно обрабатывать полученные данные, можно сразу приступать к анализу результатов.
«LEARNINGAPPS»   сервис   LearningApps.org , позволяет удобно и легко создавать свои электронные интерактивные  упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов и т.п. данный социальный сервис можно использовать учителям-предметникам в урочной и внеурочной деятельности для создания различных дидактических материалов

«LEARNINGAPPS»

  • сервис   LearningApps.org , позволяет удобно и легко создавать свои электронные интерактивные  упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов и т.п.
  • данный социальный сервис можно использовать учителям-предметникам в урочной и внеурочной деятельности для создания различных дидактических материалов
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА «LEARNINGAPPS» Использование готовых заданий-тренажеров  (доступно без регистрации) Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых Создание заданий на основе имеющихся шаблонов Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу  (доступно без регистрации) Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн Публикация в соцсетях  (доступно без регистрации) Создание рабочего пространство для работы с классом Использование инструментов для работы и совместной работы  (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА «LEARNINGAPPS»

  • Использование готовых заданий-тренажеров  (доступно без регистрации)
  • Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых
  • Создание заданий на основе имеющихся шаблонов
  • Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу  (доступно без регистрации)
  • Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн
  • Публикация в соцсетях  (доступно без регистрации)
  • Создание рабочего пространство для работы с классом
  • Использование инструментов для работы и совместной работы  (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)
ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ, СОЗДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА НА СЕРВИСЕ ПРЕДСТАВЛЕН БАНК ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ И ТЕМАМ ШКОЛЬНОГО КУРСА

ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ, СОЗДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА

НА СЕРВИСЕ ПРЕДСТАВЛЕН БАНК ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ И ТЕМАМ ШКОЛЬНОГО КУРСА

ГЕОГРАФИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК

НО ТАКЖЕ СЕРВИС   LEARNINGAPPS.ORG   ПОЗВОЛЯЕТ УДОБНО И ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ  УПРАЖНЕНИЯ

НО ТАКЖЕ СЕРВИС  

LEARNINGAPPS.ORG  

ПОЗВОЛЯЕТ УДОБНО И ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ  УПРАЖНЕНИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ В адресную строку браузера вводим адрес сайта https://learningapps.org/ Переходим к русскоязычной версии сайта, нажав на российский флаг Нажать кнопку подать заявку На открывшийся странице нажимаем Создать аккаунт. В открывшимся окне нажимаем создать новый аккаунт  На странице регистрации : Заполняем необходимые поля Для завершения регистрации нажимаем - Создать конто При успешной регистрации вы увидите, справа вверху на которой будет написан ваш логин.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

  • В адресную строку браузера вводим адрес сайта https://learningapps.org/
  • Переходим к русскоязычной версии сайта, нажав на российский флаг
  • Нажать кнопку подать заявку
  • На открывшийся странице нажимаем Создать аккаунт.
  • В открывшимся окне нажимаем создать новый аккаунт

На странице регистрации :

  • Заполняем необходимые поля
  • Для завершения регистрации нажимаем - Создать конто
  • При успешной регистрации вы увидите, справа вверху на которой будет написан ваш логин.
ВОЗМОЖНОСТИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САЙТА Все упражнения , через это меню можно просматривать упражнения, которые создают пользователи Новое упражнение , через это меню можно перейти к созданию упражнений Мои классы , кнопка для просмотра и создания классов Мои приложения , через это меню можно просмотреть все упражнения, которые вы создавали на сайте. Настройки аккаунта , здесь можно настраивать и изменять ваши личные данные.

ВОЗМОЖНОСТИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САЙТА

  • Все упражнения , через это меню можно просматривать упражнения, которые создают пользователи
  • Новое упражнение , через это меню можно перейти к созданию упражнений
  • Мои классы , кнопка для просмотра и создания классов
  • Мои приложения , через это меню можно просмотреть все упражнения, которые вы создавали на сайте.
  • Настройки аккаунта , здесь можно настраивать и изменять ваши личные данные.
РАССМОТРИМ ТЕХНОЛОГИЮ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПО БИОЛОГИИ ТИПА «ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ»

РАССМОТРИМ ТЕХНОЛОГИЮ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПО БИОЛОГИИ ТИПА «ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ»

НА САЙТЕ УЖЕ ИМЕЮТСЯ ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТАКОГО ТИПА ШАГ 1 . ВЫБИРАЕМ «СОЗДАТЬ НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ» ШАГ 2. «НАЗВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ» - ВВОДИМ НАЗВАНИЕ БУДУЩЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО УПРАЖНЕНИЯ. НАПРИМЕР,    «СИСТЕМЫ ОРГАНОВ» . ШАГ 3. «ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ»  - ВВОДИМ ЗАДАНИЕ КО ВСЕМУ УПРАЖНЕНИЮ - ВСТАВЬТЕ В ТЕКСТ «СИСТЕМЫ ОРГАНОВ» ПРОПУЩЕННЫЕ ТЕРМИНЫ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ПЕРЕЧНЯ

НА САЙТЕ УЖЕ ИМЕЮТСЯ ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТАКОГО ТИПА

ШАГ 1 . ВЫБИРАЕМ «СОЗДАТЬ НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ»

ШАГ 2. «НАЗВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ» - ВВОДИМ НАЗВАНИЕ БУДУЩЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО УПРАЖНЕНИЯ. НАПРИМЕР,    «СИСТЕМЫ ОРГАНОВ» .

ШАГ 3. «ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ»  - ВВОДИМ ЗАДАНИЕ КО ВСЕМУ УПРАЖНЕНИЮ - ВСТАВЬТЕ В ТЕКСТ «СИСТЕМЫ ОРГАНОВ» ПРОПУЩЕННЫЕ ТЕРМИНЫ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ПЕРЕЧНЯ

«ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ» - В ЭТОМ ПУНКТЕ ВВОДИМ ТЕКСТ С ПРОПУЩЕННЫМИ СЛОВАМИ, ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ ОБОЗНАЧАЕМ СИМВОЛАМИ -1-, -2- И Т.Д.  «ВСТАВЛЯЕМ ВМЕСТО ПРОПУСКОВ ТЕКСТ» - ВВОДИМ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОПУЩЕНЫ В ТЕКСТЕ. ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ, МОЖНО ВЫБЕРАТЬ ФОНОВУЮ КАРТИНКУ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ.

«ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ» - В ЭТОМ ПУНКТЕ ВВОДИМ ТЕКСТ С ПРОПУЩЕННЫМИ СЛОВАМИ, ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ ОБОЗНАЧАЕМ СИМВОЛАМИ -1-, -2- И Т.Д. «ВСТАВЛЯЕМ ВМЕСТО ПРОПУСКОВ ТЕКСТ» - ВВОДИМ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОПУЩЕНЫ В ТЕКСТЕ.

ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ, МОЖНО ВЫБЕРАТЬ ФОНОВУЮ КАРТИНКУ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ.

ЗАПОЛНИВ ВСЕ ПОЛЯ ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, ВЫБИРАЕМ «УСТАНОВИТЬ И ПОКАЗАТЬ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ» ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ, НАЖИМАЕМ «СОХРАНИТЬ»  ТЕПЕРЬ В ПАПКЕ  «МОИ УПРАЖНЕНИЯ»  ПОЯВИЛАСЬ ДАННАЯ РАЗРАБОТКА

ЗАПОЛНИВ ВСЕ ПОЛЯ ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, ВЫБИРАЕМ «УСТАНОВИТЬ И ПОКАЗАТЬ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ»

ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ, НАЖИМАЕМ «СОХРАНИТЬ»  ТЕПЕРЬ В ПАПКЕ  «МОИ УПРАЖНЕНИЯ»  ПОЯВИЛАСЬ ДАННАЯ РАЗРАБОТКА

ССЫЛКА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ: https://learningapps.org/watch?v=p44wowz9a22

ССЫЛКА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ: https://learningapps.org/watch?v=p44wowz9a22

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ОТОБРАЖАЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕ У РЕБЕНКА НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРЕ, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ:

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ОТОБРАЖАЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕ У РЕБЕНКА НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРЕ, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ:

В РАЗДЕЛЕ «МОИ УПРАЖНЕНИЯ» МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ СТАТИСТИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ.

В РАЗДЕЛЕ «МОИ УПРАЖНЕНИЯ» МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ СТАТИСТИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ.

в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями современные подходы к обучению предметов в средней школе предполагают, что учащиеся   овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.
  • в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями
  • современные подходы к обучению предметов в средней школе предполагают, что учащиеся   овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.


Скачать

© 2022, 140 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!