СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность"»

Отчет по самообразованию Тема: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Воспитатели: В.М.Ивенская Е.С.Неттина Березово 2023

Отчет по самообразованию

Тема: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Воспитатели: В.М.Ивенская

Е.С.Неттина

Березово

2023

   Цель : Привить детям интерес к занятиям по математики с помощью интересных заданий и игр, сделать увлекательным для ребенка усвоения начал математики, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить и рассуждать, делать выводы     Задачи: - изучить учебную и методическую литературу по проблеме; - подготовить материал и внедрить в практику игры для развития математических способностей детей ; - создать развивающую предметно-пространственную среду; - формировать у детей первичные математические представления об основных свойствах и отношениях окружающего мира, цвете, размере, количестве, пространстве и времени. - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; -развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив.

Цель : Привить детям интерес к занятиям по математики с помощью интересных заданий и игр, сделать увлекательным для ребенка усвоения начал математики, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить и рассуждать, делать выводы

  • Задачи:
  • - изучить учебную и методическую литературу по проблеме;
  • - подготовить материал и внедрить в практику игры для развития математических способностей детей ;
  • - создать развивающую предметно-пространственную среду;
  • - формировать у детей первичные математические представления об основных свойствах и отношениях окружающего мира, цвете, размере, количестве, пространстве и времени.
  • - сформировать навыки самостоятельной деятельности;
  • - повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
  • -развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
  • - сплотить детский коллектив.
 Сравнение двух предметов контрастных по ширИнЕ и длине, используя прием наложения и приложения, используя слова большой маленький .  Д.игры: «Собери бусы», «Покажи самый большой домик», «Лесенка для мышонка», «Четвертый лишний» , «Палочки Кюизинера»и т.д.

Сравнение двух предметов контрастных по ширИнЕ и длине, используя прием наложения и приложения, используя слова большой маленький . Д.игры: «Собери бусы», «Покажи самый большой домик», «Лесенка для мышонка», «Четвертый лишний» , «Палочки Кюизинера»и т.д.

Вес: Д.игра«Магазин», «Тонет не тонет», ЛЕТАЕТ,НЕ ЛЕТАЕТ.

Вес: Д.игра«Магазин», «Тонет не тонет», ЛЕТАЕТ,НЕ ЛЕТАЕТ.

Цвет: Д. игры: «СТИРКА»,«Домино», «Собери пирамидку», «Разложи урожай по корзинкам», «Кто в каком домике живет», «Мозаика» и др. игры.

Цвет: Д. игры: «СТИРКА»,«Домино», «Собери пирамидку», «Разложи урожай по корзинкам», «Кто в каком домике живет», «Мозаика» и др. игры.

Развивать представления о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике. Д.игры: «Назови одним словом», «Найди такой же…» , «Собери фигуру», «Построй такой же» , «Собери бусы», «Какой фигуры не стало», «Чудесный мешочек»

Развивать представления о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике. Д.игры: «Назови одним словом», «Найди такой же…» , «Собери фигуру», «Построй такой же» , «Собери бусы», «Какой фигуры не стало», «Чудесный мешочек»

Рисование из геометрических фигур

Рисование из геометрических фигур

 Выкладывание из спичек по образцу.

Выкладывание из спичек по образцу.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Ровным кругом», «Найди свой домик» И.ДР. ИГРЫ.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Ровным кругом», «Найди свой домик» И.ДР. ИГРЫ.

Формировать первичные математические о пространстве и времени.  Д.игры. «Волшебный коврик» , «Найди предмет», «В какой руке»

Формировать первичные математические о пространстве и времени. Д.игры. «Волшебный коврик» , «Найди предмет», «В какой руке»

 Когда это бывает» (Времена года и времена суток), «Веселый мяч», «Нарисую я картинку»

Когда это бывает» (Времена года и времена суток), «Веселый мяч», «Нарисую я картинку»

Количество и счет: Д. игра «Каждой белочки по тарелочке», «Собери картинку», «Посчитай»,

Количество и счет: Д. игра «Каждой белочки по тарелочке», «Собери картинку», «Посчитай»,


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!