СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие мотивации у обучающихся к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Развитие мотивации у обучающихся к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"

Просмотр содержимого документа
«Развитие мотивации у обучающихся к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий»

Развитие мотивации у обучающихся к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий Презентацию подготовила учитель английского языка МБОУ «Призначенская СОШ» Ковалевич Татьяна Григорьевна

Развитие мотивации у обучающихся к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий

Презентацию подготовила

учитель английского языка

МБОУ «Призначенская СОШ»

Ковалевич Татьяна Григорьевна

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

Технология основана на командных формах работы Ошибайся коллективно!

Технология основана на командных формах работы

Ошибайся коллективно!

Обучающая  структура Заинтересованные обучающиеся 21 века Пассивные ученики индустриального века

Обучающая структура

Заинтересованные обучающиеся 21 века

Пассивные ученики индустриального века

коммуникативность  креативность  сотрудничество критическое мышление

коммуникативность

креативность

сотрудничество

критическое мышление

Групповая работа=Командная работа?  Или  Групповая работа +____ПАЙС_______=  Командная работа?

Групповая работа=Командная работа? Или Групповая работа +____ПАЙС_______= Командная работа?

Все равны Весь класс Каждый услышал

Все равны

Весь класс

Каждый услышал

Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю Ученики сидят за столом по 4 человека

Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю

Ученики сидят за столом по 4 человека

4 3 ManageMat «Мэнэдж Мэт»  ( инструмент для управления классом) 1 2 Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

4

3

ManageMat «Мэнэдж Мэт» ( инструмент для управления классом)

1

2

Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

HighFive «Хай Фай»  ( сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

HighFive «Хай Фай» ( сигнал тишины)

● Поднимите руку

● Сфокусируйтесь на учителе

● Остановите работу

● Просигналь другим

Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

Clockbuddies «Клок Баддис»  (друзья по часам) Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия

Clockbuddies «Клок Баддис» (друзья по часам)

Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия

 Take off — Touch down  «Тэйк Оф – Тач Даун»    (встать - сесть) Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

Take off Touch down «Тэйк Оф – Тач Даун»   (встать - сесть)

Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например,

если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

Jot Thoughts «Джотс Тотс»  (запиши мысли) Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков

Jot Thoughts «Джотс Тотс» (запиши мысли)

Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков

Tic-Tac-Toe «Тик – Тэк – Тоу»  (крестики – нолики)  Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3   1 3 1 2 4 5 6 7 8 9

Tic-Tac-Toe «Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 

Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3

1

3

1

2

4

5

6

7

8

9

Сorners «Конэрс»  (углы) Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната

Сorners «Конэрс» (углы)

Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

Классная комната

Zoom In  «Зум Ин»  (увельчивать) Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.

Zoom In «Зум Ин» (увельчивать)

Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.

Stir The Class  «Сте Зе Класс»  (перемешай класс) Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

Stir The Class «Сте Зе Класс» (перемешай класс)

Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

Timed-Pair-Share  «Таймд Пэа Шэа»   обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени    Inside-Outside Circle  «Инсайд - Аутсайд Секл» «внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

Timed-Pair-Share «Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени

Inside-Outside Circle «Инсайд - Аутсайд Секл»

«внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

  Quiz-Quiz-Trade  «Куиз-Куиз-Трэйд»  (опроси, опроси, обменяйся карточками) Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

Quiz-Quiz-Trade «Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)

Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

A/R Guide  «Эй Ар Гайд»  (до и после) Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал?  Что узнал?

A/R Guide «Эй Ар Гайд» (до и после)

Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания.

Что ты знал?

Что узнал?

Mix Pair Share  «Микс Пэа Шэа»   Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы Mix-Freeze-Group  «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Mix Pair Share «Микс Пэа Шэа»  

Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы

Mix-Freeze-Group «Микс Фриз Груп»

Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Оценивание на уроках по сингапурской методике Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений). Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки.  Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

Оценивание на уроках по сингапурской методике

Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.

Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений).

Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки.

Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

Педагогические эффекты ● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя ● Решение поставленных целей и задач обучения путем вовлечения всех без исключения учеников в обучающий процесс ● Создание условий для развития мышления и речи учащихся ● Здоровьесберегающая направленность

Педагогические эффекты

● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя

● Решение поставленных целей и задач обучения путем вовлечения всех без исключения учеников в обучающий процесс

● Создание условий для развития мышления и речи учащихся

● Здоровьесберегающая направленность

«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.  Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!