СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».  Лексико-грамматический практикум. Формирование речевой и языковой компетенции; закрепление лексического и грамматического материала по теме «Еда». УМК "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».»

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе.

Тема: Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике». Лексико-грамматический практикум.

Тип урока: повторение изученного, формирование умений и навыков (лексических; диалогических и монологических).

Участники: учащиеся 4 класса А, МБОУ «Кардымовская СШ»

Учитель: Казакова Кристина Андреевна

Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенций учащихся через лексические единицы по теме «Еда».

Задачи:

  1. Образовательные: способствование формированию речевой и языковой компетенции и закреплению лексического и грамматического материала по теме «Еда»; практика учащихся в речевой деятельности; создание условий для применения полученных знаний, для отработки навыков и умений в говорении, в восприятии речи на слух; развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования.

  2. Развивающие: развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая и диалогическая речь); развитие памяти, внимания, фонематического слуха; практика в использовании пройденного материала в новых ситуациях общения; развитие самостоятельности мышления, способствование развитию чувства языка и языковой догадки; развитие всех видов речевой деяльности;

  3. умение дать оценку, высказать своё мнение на английском языке; развитие умения работать в группах; расширение словарного запаса, кругозора учащихся.

  4. Воспитательные: воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу, к своей стране и стране изучаемого языка; способствование овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, воспитать интерес к английскому языку.

  5. Практические: обобщить знание лексики по теме «Еда»; способствование продолжению развития навыков речевой деятельности; продолжение развития коммуникационных умений в устной форме; выработка умения работать самостоятельно; продолжить формировать и совершенствовать лексические навыки по теме.

Формируемые УУД:

  1. Личностные: способствовать формированию мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области; способствовать формированию мотивации и интереса к новому учебному материалу; способствовать развитию интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

  2. Регулятивные: развить умения самостоятельной работы, развить способность организовывать свою деятельность; продолжить формирование самоконтроля и самооценки.

  3. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.

  4. Коммуникативные: способствовать формированию понимания на слух иноязычной речи учителя и одноклассников, умения выражать свои мысли на иностранном языке; выработка умения слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, строить понятные для слушающего высказывания.


Планируемые результаты.

Личностные: формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию; развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству в коллективе в разных социальных ситуациях; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; умение работать индивидуально и в группе.

Предметные:  развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности; формирование языковых (фонетических, лексических, грамматических) навыков по теме «Еда», «Что есть в холодильнике»,  развитие навыков говорения;  формирование умения участвовать в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета; формирование навыков использования фраз “Would you like..?”, “I think/ I don’t think…”.


Метапредметные: умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, готовность слушать собеседника и вести диалог; развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

 

Технологии и приемы: игровые технологии, , здоровьесберегающие технологии; фронтальная форма работы, работа в парах;

Оборудование: презентация, экран, дидактический материал, карточки с лексикой по теме «Еда», мягкая игрушка.



Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД

ЭОР/

Приложение

Организационный момент.(2 мин)

Hello! Good morning everyone. Take your seats. Let’s start our lesson.

I hope you all are good and ready to work. Who is absent today? What month is it now?

Цель – настроить на общение на английском языке с помощью вопросов.

Организуют рабочее место; приветствуют друг друга, гостей, учителя; настраиваются на работу.


Личностные


Проверка домашнего задания

(3 мин)

Today we have a lot of things to do but before that let’s check your homework. Any questions? Давайте посмотрим, какое слово у нас получится. Porridge! What is it? That’s right, каша!

Проверяют домашнее задание.


WB p.81 ex.5

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(4 мин)

Today we will continue speaking about food! Look at the screen.

Сегодня у нас необычный урок, на нем присутствуют также и гости. Однако самый главный гость еще нам не показался. Готовы с ним встретиться? It’s Teddy! Do you remember Teddy?

Тедди сегодня пришел не просто так. Пока он был в отпуске, он успел выучить много слов, которые связаны с едой, но вот беда: в его семье никто не знает английский и ему не с кем поговорить. And he wants to speak English. Teddy: Will you speak English with me?

Выполняют задание

Слушают установку учителя.

Знакомятся с гостем урока.

Учитель строит  диалог  для подведения обучающихся к  формулированию темы урока, постановке  учебных задач.

Личнотные: формирование мотивации и интереса к изучению английского языка;

Коммуникативные: 

планирование учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками.

Регулятивные: 

целеполагание

Слайд1

Лексико-речевая разминка. Активизация знаний.

(7 мин)

Now look what he brought with him! What is it? It’s a fridge! But it’s closed and we can’t open it. There is a lock. Teddy says to open the fridge we need to do 2 tasks. Are you ready?

Учитель достает «холодильник», в котором находятся карточки с лексикой «Еда». Чтобы открыть холодильник учащимся необходимо выполнить 2 задания: прочитать скороговорку и решить ребус.

Look at the screen. There is a tongue twister and we need to read it. Let’s read together.

Ice-cream! I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

Good job! Now look at the screen again. Task 2. We need to solve this puzzle! You need the first letters to make up a phrase.

На экране показываются картинки, из первых букв которых составляется фраза (It’s tasty)

Учащиеся слушают установку учителя.

Учащиеся читают скороговорку вместе, затем несколько учащихся пробуют самостоятельно.


Учащиеся называют по-английски изображенные предметы и выписывают первые буквы. Затем называют получившуюся фразу.

Ice-cream

Tea

Sugar

Tomato

Apple

Soup

Tomato

Yogurt



Слайд2













Слайд3

Актуализация пройденного материала. Тренировка грамматических навыков; навыков монологической речи.

(10 мин)

Now we can open the fridge! Let’s see what is there in the fridge.

Учитель из кармашка достает карточки с лексикой на тему «Еда». Учитель обращает внимание на использование фразы there is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми. К каждой карточке он задает вопросы: What colour is it? Do you like it? Is it tasty?


Look at the screen. There are words “the ingredients” and you need to guess the dish.



Учащиеся называют, что находится в холодильнике используя фразы There is/there are.

There is milk. There are 3 apples.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, тем самым описывая продукты.


Учащиеся смотрят на продукты и высказывают свои предположения, о том, каким блюдом это может быть. I think it is…I don’t think it is…

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.

Познавательные: 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные: 

развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности.


Наглядность








Слайд4 Слайд5 Слайд6 Слайд7

Динамическая пауза (2 мин)

Okay! Teddy wants to tell you something.

Teddy: Now that we opened the fridge I need your help! I need to make a cake for my mom! Will you help me to choose the right ingredient for a cake? Что вам сказал Тедди?

Stand up, please. If it’s good for a cake, clap your hands. If it’s not good, then stomp your feet. Good job. Take your seats.

We need to help Teddy!

Учащимся называют продукты, если их можно использовать в приготовлении торта – они хлопают, если нет – топают.


sugar, ham, chocolate, fish, tomato, cherry, apples, coffee, milk, hamburger, sandwich, cream

Познавательные: вовлечение учащихся в активную мыслительную деятельность.

Регулятивные: настрой речевого и слухового аппарата учащихся на восприятие иноязычной речи.

Коммуникативные:  актуализация в речи учащихся изученного на предыдущих уроках языкового материала.



Активизация навыков диалогической речи.

(9 мин)

And there onе little thing Teddy wants to tell you. Teddy: would you like a sweet?

Учитель вводит фразы “Would you like..?”и ответы на нее “Yes, please”, “No, thank you.”

Что это за фразы? Для чего они нужны?

Сейчас я каждому из вас раздам карточки с продуктами, вам нужно друг другу предложить что-то и на это предложение ответить.

Учащиеся пытаются самостоятельно догадать о значении фразы.




Учащиеся задают друг другу вопрос и отвечают на него.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника

Познавательные: 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные: развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности.



Рефлексия (подведение итогов занятия).

(2 мин)

Вот и подходит наш урок с Тэдди к концу. Вы были рады снова встретиться с Тэдди? А как вы думаете, Тэдди понравился урок?

Тэдди тоже понравилось, как вы работали на уроке, поэтому некоторым из вас он захотел поставить оценки. (Выставление оценок за работу на уроке.)


Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).

Познавательные:  оценка процесса и результатов деятельности; умение структурировать знания


Коммуникативные: умение высказать свое мнение о проделанной работе.



Домашнее задание.

(1 мин)

Your home task is WB p. 82-83 ex. 2, 5. Составить меню на завтрак, обед, ужин (по рядам).

If you have no questions then the lesson is over. See you next lesson!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!