СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательной,творческой активности обучающихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывая высокообразованную, культурную, творческую  личность необходимо понимать и постигать мир прекрасного, не забывая о радостях жизни, эстетически формировать мышление и чувства ребят, их отношение к Родине, к природе, к обществу, к труду, к семье, к самому себе.  

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательной,творческой активности обучающихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.»

Развитие познавательной, творческой активности обучающихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.

Развитие познавательной, творческой активности обучающихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.

Актуальность   В настоящее время в педагогике уделяется большое внимание активным формам обучения и воспитания. Они способствуют формированию активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. В наше сложное время человеку надо научиться быть готовым к трудностям, уметь преодолевать их, принимать решения и совершать поступки, т.е. проявлять лидерские качества. Особенно это актуально для младшего школьника. Современные дети способны проявить инициативу, активность, творчество, но практика говорит о том, что в начальной школе учащиеся пассивно выполняют поручения, тогда как ребёнок способен активно участвовать в общественной жизни, самостоятельно принимать решения в различных ситуациях. Начальное обучение закладывает фундамент всего дальнейшего учения и развития личности. От умелого руководства, различных форм работы, направленных на формирование лидерских качеств, зависит социальная успешность детей в будущей учебной, личной деятельности. Реализация данных подходов должна осуществляться в коллективной деятельности.

Актуальность

  •   В настоящее время в педагогике уделяется большое внимание активным формам обучения и воспитания. Они способствуют формированию активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. В наше сложное время человеку надо научиться быть готовым к трудностям, уметь преодолевать их, принимать решения и совершать поступки, т.е. проявлять лидерские качества. Особенно это актуально для младшего школьника. Современные дети способны проявить инициативу, активность, творчество, но практика говорит о том, что в начальной школе учащиеся пассивно выполняют поручения, тогда как ребёнок способен активно участвовать в общественной жизни, самостоятельно принимать решения в различных ситуациях. Начальное обучение закладывает фундамент всего дальнейшего учения и развития личности. От умелого руководства, различных форм работы, направленных на формирование лидерских качеств, зависит социальная успешность детей в будущей учебной, личной деятельности. Реализация данных подходов должна осуществляться в коллективной деятельности.
Актуальность   Коллективное творческое воспитание предполагает совместную деятельность детей и взрослых. КТД - важнейший компонент методики коллективно-творческого воспитания. Эта методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. КТД позволяют создать широкое игровое творческое поле, где каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, т.е. создания чего-то нового. В процессе КТД ребята общаются, учатся работать, делить успех и ответственность с другими. Таким образом, идут два процесса одновременно - формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности. Приобретается большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия. КТД обеспечивают широкую внеурочную занятость детей.

Актуальность

  •   Коллективное творческое воспитание предполагает совместную деятельность детей и взрослых. КТД - важнейший компонент методики коллективно-творческого воспитания. Эта методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. КТД позволяют создать широкое игровое творческое поле, где каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, т.е. создания чего-то нового. В процессе КТД ребята общаются, учатся работать, делить успех и ответственность с другими. Таким образом, идут два процесса одновременно - формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности. Приобретается большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия. КТД обеспечивают широкую внеурочную занятость детей.
«Калейдоскоп» творческих дел Интеллектуально-познавательные дела, игры Праздники, фестивали, вечеринки Театральные проекты, представления Подвижные и спортивные игры

«Калейдоскоп» творческих дел

  • Интеллектуально-познавательные дела, игры
  • Праздники, фестивали, вечеринки
  • Театральные проекты, представления
  • Подвижные и спортивные игры
 Педагогические условия обладание личностными качествами знание теоретических и методических основ знание психологических особенностей умение создавать ситуации коллективного сопереживания значимых событий; создание ситуации “успеха”

Педагогические условия

  • обладание личностными качествами
  • знание теоретических и методических основ
  • знание психологических особенностей
  • умение создавать ситуации коллективного сопереживания значимых событий;
  • создание ситуации “успеха”
Условия развития творческой активности: общая забота; единство уважения и товарищеской требовательности; единство мыслей и действий, воли и чувств; единый коллектив; творчество и шаблон.

Условия развития творческой активности:

  • общая забота;
  • единство уважения и товарищеской требовательности;
  • единство мыслей и действий, воли и чувств;
  • единый коллектив;
  • творчество и шаблон.
Посещение автогородка

Посещение автогородка

Изучаем правила дорожного движения

Изучаем правила дорожного движения

На природе

На природе

Нам весело

Нам весело

Посещение выставки животных .

Посещение выставки животных

.

Мы на спектакле

Мы на спектакле

Праздник осени

Праздник осени

Поздравляем мамочек!

Поздравляем мамочек!

Работаем на участке

Работаем на участке

В парке «Оляпка»

В парке «Оляпка»

Наши защитники

Наши защитники

Воспитывая высокообразованную, культурную, творческую личность необходимо понимать и постигать мир прекрасного, не забывая о радостях жизни, эстетически формировать мышление и чувства ребят, их отношение к Родине, к природе, к обществу, к труду, к семье, к самому себе.

Воспитывая высокообразованную, культурную, творческую личность необходимо понимать и постигать мир прекрасного, не забывая о радостях жизни, эстетически формировать мышление и чувства ребят, их отношение к Родине, к природе, к обществу, к труду, к семье, к самому себе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!