СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательных процессов у детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные занятия и упражнения помогают улучшить концентрацию внимания, развить произвольность внимания.

При помощи таких упражнений развивается уровень развития внимания ребенка, тренирует зрительную память, формирует умение анализировать выполняемое задание.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных процессов у детей 4-5 лет»

Конспект занятия «Что изображено на картинке?»

(4-5 лет)

Цель: развитие познавательной сферы.

Задачи: учить детей запоминать картинки, тренировать зрительную память, развивать восприятие, внимание, речь, мелкую моторику; формировать умение анализировать увиденное изображение, развивать умение группировать предметы.

Ход занятия.

  1. Вводная часть.

Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

Упражнение "Уши"

Цель - энергетизация мозга. Расправить и растянуть внешний край каждого уха одноименной рукой в направлении вверх-наружу от верхней части к мочке уха (пять раз). Помассировать ушную раковину.

II. Основная часть

1. «Что изображено на картинке?»

Цель: развитие восприятия, концентрации внимания.

Оборудование: картинка с изображениями контуров геометрических фигур, наложенных друг на друга.

Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько изображено треугольников, квадратов, кругов, прямоугольников и т.д.

Задание 2

Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась.




Задание 3

Раскрась одинаковые фигурки одним цветом.




Физкультминутка Солнышко

Утром рано солнце встало,

(Дети прижимают основание ладошек друг к другу, а пальцы растопыривают)

к нам в окошко постучало.

(стучат кулачком)

Ему ручкой мы помашем.

(машут рукой)

Вместе с солнышком попляшем.

(танцуют).



III. Заключительная часть.

Рефлексия. Что мы сегодня делали?

Что понравилось, что нет?

Что было сложно, что легко?

  1. Игра «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!