СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи. Сюжетные картинки: "Как ворона вырастила горох?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи. Сюжетные картинки: "Как ворона вырастила горох?"»

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки

Цели урока: формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит планом при рассказывании;

Цели урока:

формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит планом при рассказывании;

 Сюжетные картинки  – это изображения целой ситуации, каких-то событий, содержащих несколько действующих лиц или последовательностей действий.

Сюжетные картинки  – это изображения целой ситуации, каких-то событий, содержащих несколько действующих лиц или последовательностей действий.

Как ворона вырастила горох?

Как ворона вырастила горох?

 Ответить на вопросы:  Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?  Что петушок нёс домой?  Кто заметил петушка?  Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?  Почему ворона не съела весь горох?  Как птица посеяла семена гороха в землю?  Что показалось из земли после дождя?  Когда на растениях появились стручки гороха?  Чему радовалась ворона?

Ответить на вопросы: Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю? Что петушок нёс домой? Кто заметил петушка? Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом? Почему ворона не съела весь горох? Как птица посеяла семена гороха в землю? Что показалось из земли после дождя? Когда на растениях появились стручки гороха? Чему радовалась ворона?

Домашнее задание Составить рассказ по картинкам.

Домашнее задание

Составить рассказ по картинкам.

 Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.  Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри.  Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом. Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри.

Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!