Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности.»
Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности .
Развитие творческих способностей учащихся
зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме.
Систематическая работа по развитию творческих способностей даёт следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазёрами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах.
Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения, Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.
Все дети с раннего возраста очень любознательные. Каждый ребёнок в чём-то талантлив. Дети с особыми возможностями опережают своих сверстников в развитии. Главная задача педагога состоит в том, чтобы разглядеть и раскрыть способности ребёнка в той или иной области.
Выявление одарённости проводится не в узкой зоне, связанной с задачами школьного обучения, а в широком пространстве различных видов деятельности, в которых могут проявиться способности ребёнка.
Выявление способностей детей – долгий процесс, связанный с анализом развития каждого ребёнка. Творчество всегда самодеятельно (конкурсы, олимпиады, исследовательская работа).
Одна из главных целей в работе с детьми – это научить учащихся мыслить. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Современный урок - это урок, в ходе которого применяются современные педагогические технологии, компьютерные технологии, используются электронные музыкальные инструменты. Урок музыки характеризуется созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий составляют эмоции и их субъективное переживание.
Ведущие музыкальные умения:
Накопление учащимися музыкального опыта, необходимого для формирования умения.
Введение в знание. На первое место здесь выступает организация учителем поисковой ситуации на уроке.
Дальнейший процесс формирования умения (его закрепление и углубление) осуществляется во всех видах музыкальной деятельности учащихся.
Вокально-хоровые навыки, игра на музыкальных инструментах .
Вокально-инструментальный ансамбль
«МБОУ СОШ №56»
Юный композитор
Барышева София
От малого к великому…
Городской конкурс инсценированной песни
«Я хочу, чтобы не было больше войны».
посвящённого Дню защитника Отечества.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!