СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Развитие творческих способностей  учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности."

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности.»

Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности .

Развитие творческих способностей учащихся с разными образовательными потребностями на уроках музыки и во внеурочной деятельности .

 Развитие творческих  способностей учащихся  зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Систематическая работа по развитию творческих способностей даёт следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазёрами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах.

Развитие творческих способностей учащихся

зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме.

Систематическая работа по развитию творческих способностей даёт следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазёрами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах.

Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения, Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.

Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения, Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.

 Все дети с раннего возраста очень любознательные. Каждый ребёнок в чём-то талантлив. Дети с особыми возможностями опережают своих сверстников в развитии. Главная задача педагога состоит в том, чтобы разглядеть и раскрыть способности ребёнка в той или иной области. Выявление одарённости проводится не в узкой зоне, связанной с задачами школьного обучения, а в широком пространстве различных видов деятельности, в которых могут проявиться способности ребёнка.

Все дети с раннего возраста очень любознательные. Каждый ребёнок в чём-то талантлив. Дети с особыми возможностями опережают своих сверстников в развитии. Главная задача педагога состоит в том, чтобы разглядеть и раскрыть способности ребёнка в той или иной области.

Выявление одарённости проводится не в узкой зоне, связанной с задачами школьного обучения, а в широком пространстве различных видов деятельности, в которых могут проявиться способности ребёнка.

Выявление способностей детей – долгий процесс, связанный с анализом развития каждого ребёнка. Творчество всегда самодеятельно (конкурсы, олимпиады, исследовательская работа). Одна из главных целей в работе с детьми – это научить учащихся мыслить. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Выявление способностей детей – долгий процесс, связанный с анализом развития каждого ребёнка. Творчество всегда самодеятельно (конкурсы, олимпиады, исследовательская работа).

Одна из главных целей в работе с детьми – это научить учащихся мыслить. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Современный урок - это урок, в ходе которого применяются современные педагогические технологии, компьютерные технологии, используются электронные музыкальные инструменты.   Урок музыки характеризуется созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий составляют эмоции и их субъективное переживание.

Современный урок - это урок, в ходе которого применяются современные педагогические технологии, компьютерные технологии, используются электронные музыкальные инструменты. Урок музыки характеризуется созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий составляют эмоции и их субъективное переживание.

 Ведущие музыкальные умения:   Накопление учащимися музыкального опыта, необходимого для формирования умения.  Введение в знание. На первое место здесь выступает организация учителем поисковой ситуации на уроке.  Дальнейший процесс формирования умения (его закрепление и углубление) осуществляется во всех видах музыкальной деятельности учащихся.

Ведущие музыкальные умения:

Накопление учащимися музыкального опыта, необходимого для формирования умения.

Введение в знание. На первое место здесь выступает организация учителем поисковой ситуации на уроке.

Дальнейший процесс формирования умения (его закрепление и углубление) осуществляется во всех видах музыкальной деятельности учащихся.

Вокально-хоровые навыки, игра на музыкальных инструментах .

Вокально-хоровые навыки, игра на музыкальных инструментах .

Вокально-инструментальный ансамбль «МБОУ СОШ №56»

Вокально-инструментальный ансамбль

«МБОУ СОШ №56»

Юный композитор Барышева София

Юный композитор

Барышева София

От малого к великому…

От малого к великому…

Городской конкурс инсценированной песни «Я хочу, чтобы не было больше войны». посвящённого Дню защитника Отечества.

Городской конкурс инсценированной песни

«Я хочу, чтобы не было больше войны».

посвящённого Дню защитника Отечества.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!