СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие творческого потенциала обучающихся в условиях ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

Просмотр содержимого документа
««Развитие творческого потенциала обучающихся в условиях ФГОС»»

 « Развитие творческого  потенциала обучающихся в условиях ФГОС»

« Развитие творческого потенциала обучающихся в условиях ФГОС»

Диктант Например: Пейзаж-это жанр изобразительное искусства? Или На пейзажах, изображают окружающие человека обыденные предметы- посуду, книги, цветы, овощи и фрукты?

Диктант

Например:

Пейзаж-это жанр изобразительное искусства?

Или

На пейзажах, изображают окружающие

человека обыденные предметы-

посуду, книги, цветы, овощи и фрукты?

 Палиндромы  -Шалаш  -В резерв!  -Амур ума  -Я ем змея  -И дев веди  -Театр тает  -А роза упала на лапу Азора.   Кабан, баклажан, нажал, на.

Палиндромы -Шалаш -В резерв! -Амур ума -Я ем змея -И дев веди -Театр тает -А роза упала на лапу Азора. Кабан, баклажан, нажал, на.

Анаграммы Пример: ЛГУО- угол РЗОЕО- озеро ОРУК- урок

Анаграммы

  • Пример:
  • ЛГУО- угол
  • РЗОЕО- озеро
  • ОРУК- урок
Загадка – для ума зарядка Сочиняя загадку, стихотворение ребята развивают логическое и образное мышление Данная творческая деятельность позволяет учащимся раскрыть и активизировать свои способности Неуверенным ребятам – развивать инициативу.

Загадка – для ума зарядка

  • Сочиняя загадку, стихотворение ребята

развивают логическое и образное мышление

  • Данная творческая деятельность позволяет учащимся раскрыть и активизировать свои способности
  • Неуверенным ребятам – развивать инициативу.
Кляксография

Кляксография

Волшебные нити

Волшебные нити

«Ладошки»

«Ладошки»

«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить,  а лампада, которую надо зажечь!»

«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь!»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!