| 1)Ходьба: а)на носках, руки на поясе; б) на пятках, руки за спину; в) в полуприседе руки на поясе. 2. Бег - по кругу; - «змейкой»; - по диагонали. Перестроение в колонну по 4. Специальные беговые упражнения: бег с высоким поднимание бедра; бег с захлёстом голени; бег боком, приставным шагом; прыжки на правой ноге; прыжки на левой ноге; прыжки в приседе правым, левым боком; подскоки. Ходьба. ОРУ без предметов: 1. И.п. о.с. Руки на поясе, ноги врозь. Наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево. 2. И.п. о.с. Руки на плечах, ноги врозь. Круговые вращение плечами на 4 счета - вперед, на 4 счета – назад, на каждый счет подняться на носки. 3. И.п. о.с. Руки на поясе, ноги врозь. Наклоны туловища: 1 – вперед; 2 – назад; 3 – вправо; 4 – влево. 4. И.п. о.с. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. . Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п. 5. И.п. о.с. Руки в замке за головой, повороты: 1 – 2 в правую сторону; 3 – 4 в левую сторону. 6. И.п. о.с. Руки в замке за головой, приседание. 7. И.п. о.с. Руки вперед, ноги на ширине плеч, перекаты: 1 – присед на правую ногу, левая нога прямая, 2 – и.п. 3 - присед на левую ногу, правая нога прямая, 4 – и.п. 8. Прыжки на двух ногах с изменением движений рук счет 8 | 1 мин 2 мин 11 мин 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 20 раз 5-6 раз | Следить за правильным выполнением упражнений. Следить за дистанцией между учениками. Упражнения выполняются по свистку. Следить за правильным выполнением упражнений. Выполнять под счет. Следить за правильностью выполнения упражнений Следить за правильностью выполнения упражнений При наклонах туловища ноги в коленях не сгибать. Следить за правильным выполнением упражнений. Выполнять только под счет Выполнять только под счет Выполнять только под счет |
| 1. Бег с преодолением препятствий 5 минут (чередование бега и ходьбы): - «с кочки на кочку»; - «змейкой»; - гимнастическая скамейка; - прыжок через «ров». Игра на внимание " Минутка" Игра «Перебежка с выручкой» Построение в одну шеренгу Игра на внимание «3, 13, 33» | 12 мин 2 мин 8 мин 2 мин | Класс делится на две команды: Команда мальчиков готовится к бегу с преодолением препятствий; Команда девочек помогают считают сколько кругов пробежали мальчики и т. д. Девочки бегут, мальчики считают. Кто точно посчитает минуту? Игроки строятся в две шеренги. После сигнала учителя игроки каждой команды стремятся перейти среднюю линию и перенести на свою территорию возможно больше конусов другой команды. Но сделать это не так просто. Игроки, проникнувшие на территорию другой команды, могут быть задержаны противником. Выигрывает команда, перенесшая на свою территорию за время игры больше конусов или успевшая отобрать у противника до истечения срока все конусы. 1. Игрок, которого коснулся рукой кто-нибудь из игроков другой команды, считается задержанным. 2. Задерживать игрока другой команды можно только на своей половине площадки. 3. Задержанный игрок не сходит с места до тех пор, пока его не выручит кто-нибудь из товарищей по команде. 4. Игрок, подбежавший к конусам другой команды, может за один раз взять только один конус. 5. Игрок, завладевший конусом, может в случае опасности быть настигнутым передать этот конус из рук в руки кому-либо из своей команды. 6. Если задержан игрок с конусом, то конус отбирается и относится обратно, а задержанный игрок остается стоять на месте до выручки. 7. Игрок, допустивший нарушение 3-4 правил, выбывает из игры. Учащиеся строятся в одну шеренгу. Игроки должны по команде «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. |