Организационный момент. Добрый день. Построились. Прежде, чем начать наше с вами занятие, хотелось бы, представить вам присутствующих гостей, которые сегодня посмотрят и оценят работу нашего объединения со стороны. Сообщение темы. Прежде всего хочу сообщить вам тему нашего сегодняшнего занятия. Обратите внимание на запись на доске «Развитие основных физических качеств «Муравейник» послушайте меня внимательно. Вводный инструктаж. Сегодняшнее наше с вами занятие требует от всех вас особого настроя, внимания, выносливости силы ловкости и конечно гибкости. Кроме того часть нашего занятия мы посвятим развитию наших основных физических качеств. Построение в круг. Расчет на 1-3. Метод «Поздоровайся локтями». - Поприветствуем друг друга, снимем напряжение, разомнемся перед более сложными упражнениями. Игровое упражнение «Поздоровайся локтями». Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. За 30 секунд необходимо поздороваться с как можно большим числом обучающихся, просто назвав свое имя, и коснувшись друг друга локтями. Разминка. 4 минуты И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги. И. п. - руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад. И. п. - встать на колени, руки на пояс. Садясь на правую пятку, отвести прямую левую ногу назад в положение полушага. Пружинящее движение книзу, нажимая руками на поясницу. И. п. - поставить ноги крест-накрест, стопы параллельно. Пружинящие наклоны вперед, касаясь руками пола. 6 минутный бег. Практическая работа «Муравейник» 20 минут. 10 этапов около каждого этапа конверт с жетоном и задание с указанием количества выполняемых упражнений, жетон берется после выполнения задания. Этап – прыжки через скакалку высокий уровень - 100 раз, средний уровень – 70 раз; Этап – степ высокий 30 раз 25 средний; Этап – отжимание 20 раз; Этап – приседание 40 раз, средний – 30 раз; Этап – поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс) высокий - 30 раз, средний – 25 раз; Этап –«Гусеница» - подтягивание на руках лежа на животе по скамейке – средний 2 раза высокий 4; Этап –пройти на кочках от одной фишки до другой и обратно средний 2 раза высокий 4 раза; Этап – «поворот поясницы» положение лежа на спине, ноги вместе согнуты в коленях. Поворачивайте колени в стороны. Держите 3секунды повторите средний 10 раз высокий 15 раз; Этап – «Рыбка» поднимание туловища из положения лежа на животе; Этап – «Уголок» поднимание туловища из положения вис на шведской стене 15 раз ноги согнуты в коленях. Подсчет жетонов, анализ работы каждого ребенка. Словесная оценка каждого ребенка. Уборка инвентаря. Подведение итогов. Рефлексия. «Аргументированные ответы на вопросы». Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали? Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему? Мы сегодня поработали на занятии посредством метода «Муравейник». Я увидела ваш интерес. Увидела, что многие из вас могут самостоятельно распределять нагрузку и это очень хорошо. На следующих занятиях мы продолжим работу в этом направлении. Спасибо всем за работу! Будьте здоровы! Жду на следующем занятии! |