| 2. ОРУ в движении на развитие координации: Медленный бег, при котором: - по свистку ученики разворачиваются на 360 градусов и бегут в том же направлении; - по свистку И.п. – упор присев, из этого положения выпрыгивают вверх и продолжают движение в том же направлении; - по сигналу ученики разворачиваются в противоположную сторону и бегут в обратном направлении; - по сигналу ученики разворачиваются в центр зала, принимают исходное положение упор лежа: девочки – выполняют упор присев, упор лежа; мальчики – отжимания (сильные по 2 раза). 3. Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ ОРУ на месте: 1) И.п. – основная стойка, руки перед грудью. Под счет до четырех – поворот головы направо – налево с рывками руками. 2) И.п. - основная стойка, руки в стороны. Под счет до четырех – круговые движения предплечьями наружу, наклоны головы вперед – назад; на счет «пять – восемь» - круговые движения предплечьями внутрь, движение головой вперед, назад. 3) И.п. – основная стойка, руки в замок. Под счет до четырех – волны руками перед грудью, одновременно выполняя повороты туловищем направо – налево. 4) И.п. – стойка ноги врозь. На счет «раз» - наклон, руки за голову; на счет «два» - наклон, руки вперед; на счет «три» - наклон, руки за голову; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение. 5) И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в замок. Под счет до трех – пружинистые наклоны; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение. 6) И.п. – широкая стойка ноги врозь. На счет «раз» - выпад вправо, тянуться правой рукой вправо; на счет «два» - выпад влево, тянуться левой рукой влево. 7) И.п. – основная стойка. На счет «раз» - прыжок в стойку ноги врозь, во время прыжка рука над головой – хлопок; на счет «два» - прыжок в исходное положение, во время прыжка руки над головой – хлопок. | 10` 4 раза 2 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз | Следить за строевым шагом, за техникой перестроения. На счет до трех – рывки согнутыми руками, на счет «четыре» - рывок руки в стороны. Вытянуть шею. Втянуть шею. Делать волны с максимальной амплитудой. Коснуться пола. Руками держать локти. Коснуться сложенными руками пола. Постепенно увеличивая скорость. В медленном темпе, стараясь не подниматься, а менять выпады через присед.
Постепенно увеличивая скорость выполнения. |