СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 8 класс по теме: "Развитие координатных и скоростных способностей"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие координатных и скоростных способностей.

Задачи: 1) Разминка в движении на развитие координации;

2) Выполнение общеразвивающих упражнений на месте;

3) Выполнить задания на развитие координатных  и скоростных способностей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 8 класс по теме: "Развитие координатных и скоростных способностей"»

Тема: «Развитие координатных и скоростных способностей». Место проведения: Время проведения: Цель: Развитие координатных и скоростных способностей. Задачи: 1) Разминка в движении на развитие координации; 2) Выполнение общеразвивающих упражнений на месте; 3) Выполнить задания на развитие координатных и скоростных способностей. Инвентарь: свисток. Тип урока: комбинированный. Ход урока.

Часть урока

Содержание урока

Дозирование нагрузки

Организационно-методические указания

1

Вводная часть

1. Построение. Организационные команды.

3`



2. ОРУ в движении на развитие координации:

Медленный бег, при котором:

- по свистку ученики разворачиваются на 360 градусов и бегут в том же направлении;


- по свистку И.п. – упор присев, из этого положения выпрыгивают вверх и продолжают движение в том же направлении;


- по сигналу ученики разворачиваются в противоположную сторону и бегут в обратном направлении;


- по сигналу ученики разворачиваются в центр зала, принимают исходное положение упор лежа: девочки – выполняют упор присев, упор лежа; мальчики – отжимания (сильные по 2 раза).


3. Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ

ОРУ на месте:

1) И.п. – основная стойка, руки перед грудью. Под счет до четырех – поворот головы направо – налево с рывками руками.


2) И.п. - основная стойка, руки в стороны. Под счет до четырех – круговые движения предплечьями наружу, наклоны головы вперед – назад; на счет «пять – восемь» - круговые движения предплечьями внутрь, движение головой вперед, назад.


3) И.п. – основная стойка, руки в замок. Под счет до четырех – волны руками перед грудью, одновременно выполняя повороты туловищем направо – налево.


4) И.п. – стойка ноги врозь. На счет «раз» - наклон, руки за голову; на счет «два» - наклон, руки вперед; на счет «три» - наклон, руки за голову; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение.


5) И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в замок. Под счет до трех – пружинистые наклоны; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение.


6) И.п. – широкая стойка ноги врозь. На счет «раз» - выпад вправо, тянуться правой рукой вправо; на счет «два» - выпад влево, тянуться левой рукой влево.


7) И.п. – основная стойка. На счет «раз» - прыжок в стойку ноги врозь, во время прыжка рука над головой – хлопок; на счет «два» - прыжок в исходное положение, во время прыжка руки над головой – хлопок.

10`




























4 раза






2 раза









4 раза







4 раза








4 раза






4 раза







8 раз


























Следить за строевым шагом, за техникой перестроения.



На счет до трех – рывки согнутыми руками, на счет «четыре» - рывок руки в стороны.










Вытянуть шею. Втянуть шею.


Делать волны с максимальной амплитудой.









Коснуться пола.





Руками держать локти.


Коснуться сложенными руками пола. Постепенно увеличивая скорость.


В медленном темпе, стараясь не подниматься, а менять выпады через присед.




Постепенно увеличивая скорость выполнения.

2

Основная часть

- Делимся на 6 команд (по 4-5 человек) и выполняем задания на развитие координатных и скоростных способностей. Выпрыгивание из различных положений:

- из упора лежа;

- из приседа;

- в обратном направлении (спиной) и т.д.


Дети выполняют задание по сигналу преподавателя.



3

Заключительная часть

1. Построение в одну шеренгу.

2. Подведение итогов урока

3. Домашнее задание.





Выставление оценок

Выпрыгивание вверх из и.п. присед 4 подхода по 13 раз





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!