Проекты предполагают активизацию обучающихся: они должны сами добывать новые знания, общаться с другими людьми, искать фотографии и рисунки, и даже самостоятельно монтировать музыку и записывать ее. И, наконец, обучающиеся, имеющие разный уровень музыкальной компетенции, могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями.
Например, ученик, который обладает недостаточными познаниями предмета, может прекрасно владеть компьютером и.т.д.
Проект, который выполняют ученики, должен вызывать в них интерес, увлекать их, идти от сердца. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других людей, дети должны самостоятельно спланировать, выполнить, проанализировать и оценить.
Опыт работы проектной методики в течение нескольких лет позволяет провести предварительный анализ и дает ответ на вопрос: «Как данная технология влияет на обучение предмету».
- Проектная методика дает возможность больше и глубже изучить тему.
- Значительно расширяет общий кругозор.
- Учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал.
- Дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей обучающихся.
- Развивает познавательные и личностные УУД у учащихся.