Проблемы
}низкий уровень интеллектуального развития учащихся;
}низкий педагогический и психологический уровень образования родителей учащихся;
недостаточная материальная база
Проблемы
}низкий уровень интеллектуального развития учащихся;
}низкий педагогический и психологический уровень образования родителей учащихся;
недостаточная материальная база
}компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из разных источников информации;
}компетентность в сфере гражданско–общественной деятельности (освоение роли гражданина);
}компетентность в сфере социально–трудовой деятельности;
}компетентность в бытовой сфере;
}компетентность в сфере культурно–досуговой деятельности (включая разнообразие способов использования свободного времени)
Умения
}искать – опрашивать окружение, консультироваться с учителем, получать информацию;
}думать – устанавливать взаимосвязи между прошлым и настоящим, критически относится к тому, или иному высказыванию, занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;
}сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решение, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, выполнять взятые на себя обязательства;
}приниматься за дело – войти в группу или коллектив и внести свой вклад, организовать свою работу;
}адаптироваться – использовать новые технологии информации коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новое решение.
Одна из главных задач начального обучения – научить детей осознанному, правильному, беглому, выразительному чтению, что играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.
Формирование культуры чтения предполагает:
Формирование культуры чтения предполагает:
Внутренние источники активности
}1-познавательная потребность;
} 2-интерес к способу действия;
}3-потребность в
самовыражении и самореализации;
}4-потребность в самопознании и самовоспитании;
}5 - потребность в социальном признании.
Новизна опыта.
}учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности.
}создание максимально благоприятных условий для того, чтобы обеспечить полное развитие способностей каждого ученика.
}формирование знаний, умений и навыков – не цель, а средство полноценного развития личности.
}понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учителя учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.
}взгляд на ученика как на полноправного партнера в условиях сотрудничества.
Виды и формы уроков литературного чтения
}уроки изучающего чтения: работа по учебнику и рабочей тетради
}уроки слушания: работа с произведениями из учебной хрестоматии, детскими книгами и рабочей тетрадью
}проверочные уроки: работа по вопросам рубрики «Проверь себя» в учебнике и тетради
}творческие уроки: индивидуальное и коллективное литературное творчество на основе изучаемого материала
}библиотечные уроки: работа с книгами