СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие внимания на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном буклете рассматриваются некоторые приемы развития внимания учащихся на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Развитие внимания на уроках английского языка»

В настоящее время в процессе обучения существуют определенные трудности, связанные с нарушениями развития психических процессов. Казалось бы, в нашем распоряжении есть все: методики, технологии, учебные пособия, наши знания и умения – а результата ощутимого нет. Возникает вопрос: Почему?

Слабо развитая произвольная сфера (умение сосредотачиваться, переключать внимание, усидчивость, умение удерживать задание, работать по образцу) не позволяет школьнику полноценно осуществить напряженную учебную деятельность: он очень быстро устает, истощается. Никакой другой психический процесс не упоминается так часто в повседневной жизни, как внимание. Частота синдрома дефицита внимания, по данным разных авторов, варьируется от 2,2 до 18% у детей школьного возраста. Мальчики страдают в 2 раза чаще девочек.

Внимание – необходимое условие качественного выполнения любой деятельности.

Для развития внимания на уроках английского языка можно использовать следующие упражнения, основанные на известных психологических играх:


1. Не собьюсь


Суть данной игры – называть определенные единицы в заданной последовательности. Например, в ряду чисел называть только четные числа, вместо нечетных произносить фразу «Не собьюсь!».



Таким же образом можно работать с буквами (назвать только гласные буквы или только согласные), а также со словами (назвать только слова в которых есть звук [b]) и т.д.





2. Муха


Учащимся предлагается работать в паре. Один учащийся задает направление: «Вверх!», «Вниз!», «Влево!», «Вправо!». Другой находит нужную клеточку (от центра) и называет буквы, звуки, слова и даже предложения.



3. Таблицы Шульте


Учащийся в течение 1 минуты должен назвать буквы, звуки, слоги или слова по порядковым номерам.
































Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

с. Еленовское

Красногвардейский район

Республика Адыгея

























Потрясова Татьяна Васильевна







Июнь 2017 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!